forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия, выбор и сравнение с другими марками

Октавия, выбор и сравнение с другими марками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Чт, 04 мар 2010, 22:33

kirkot писал(а):вот, молодец.. ну и теперь сам посмотри опрос, раз тебе важна статистика... что мы там видим? 84% за 15 против. сам себе ответил на вопрос о ломучести. :wink:

Жооож.
Т.е. проявлять озабоченность ты видишь только при 100% вероятности поломки ?
Или мнишь, что на опилях проблемы с коробкой были на более чем 15% машин ? -)))))

Будь скромнее - не мазератти или спайкер купил чтоб выражать такое высокомерие к опелю и прочим одноклассникам шкоды.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Чт, 04 мар 2010, 22:47

Satyr писал(а):Будь скромнее - не мазератти или спайкер купил чтоб выражать такое высокомерие к опелю и прочим одноклассникам шкоды.


ты чего-то попутал... :)
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение alec 122 » Пт, 05 мар 2010, 0:12

Satyr писал(а):
alec 122 писал(а):Но такое отношение к клиентам GM и стоимость 70%коробки от машины это слишком :evil:

Предлагаю посмотреть, сколько стоит DSG7 даже по экзисту.
У официалов это можно минимум еще на 1.5 умножать.
+ работа ~90тр.

Очень повезет, если отношение шкоды к клиентам окажется хотя бы не хуже GM -))

Добавлено спустя 43 секунды:


Вы видимо не читали ту ссылочку :( Народ повално продавал машины
по окончанию гарантии. На шкодовском сайте такого не видел.

"Проблему ту решили в 2007г. И теперь та коробка намного надежней и вызывает куда меньше вопросов, чем DSG7, если уж на то пошло"

Ничего они там не решили и не собирались решать.
Похожая проблема была на вектрах выпущеных ранее по-моему с двигателем 2.2. Машину кстати, заказывал в 2009 году в июне :cry:
У них в смысле GM и опиль в частности своеобразное отношение к клентам. Т.е. наплевательское, мы тебе машину продали , а дальше твои проблемы. Недавно ездил к официалам по гарантийному случаю
на Шевролет .Лопнули противотуманки от перегревания(лампа близко расположена к стеклу) в гарантии отказали.
А вообще-то не понятно Ваше отношение к опиль.Имея 2 ваговских
машины(судя по подписи). Кстати ОПИЛЬ АТСТОЙ это я услышал на опелевском сайте от владелцев OPEL/


Аватара пользователя
alec 122
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 18:53
Откуда: Москва вао

Сообщение Satyr » Пт, 05 мар 2010, 0:19

alec 122 писал(а):А вообще-то не понятно Ваше отношение к опиль.Имея 2 ваговских
машины(судя по подписи).

Ну у меня то нет фанатизма и ложного ощущения, что я купил бугатти вейрон, которому и ламбо мурсьелаго не чета, не то что опиль -))
Я вобще то астру OPC хотел купить, но сображения практичности замучали - коробка ручная, налог большой. А самое странное - в тот момент гольф гти стоил... дешевле.
Ну а фабия - тут уж и тогда, и сейчас - самое дешевое в требуемой комплектации, что мог дать рынок. Восновном на корсу прицеливались, но там 1.4 и 4ступ автомат - совсем тоска. И дороже.

Но о покупках не жалеем. Так же как и ощущения какого то особого превосходство над опилями нет.

Кстати ОПИЛЬ АТСТОЙ это я услышал на опелевском сайте от владелцев OPEL/

Ахахаха -))))))
Там приветствуют так друг друга, чтото типа "превед медвед!". ну и как глум над недалекими жертвами стереотипов.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение alec 122 » Пт, 05 мар 2010, 1:35

[quote="Satyr"]"превед медвед!"
Только пожалуста без намёков :)
А если серьёзно я тоже не стороник стереотипов. Был у нас в семье Opel как говорил выше .Прекрасная машина.Ремонт чуть дороже жигулей.Запчасти копейки стоили.Но увы кончилось то время когда единственным недостатком опелей были косяки по кузову.Задачи усложнились 8) 8)
Мне кажется не второстепеную роль в этом сыграл GM :evil: :evil:
и его свинское отношение к покупателям и именно в нашей стране.
В штатах отзывные компании проходят пачками,а мы вроде как второсортные.Там покупатель всегда прав :( Там суды ,а у нас судилище :)
При стоимости машин у нас в полтора раза дороже.
Вот так-то! От добра добра не ищут.
Может и к лучшему что Opel не купили.Ездеют машины и слава Богу.
Много времени свободного.В очередях на ремонт не простаиваете, голова не забита всякими модифицироваными радиаторами и их номерами и т.д.и т.п.
Вот так наверное :wink:
Аватара пользователя
alec 122
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 18:53
Откуда: Москва вао

Сообщение Satyr » Пт, 05 мар 2010, 10:42

alec 122 писал(а):Много времени свободного.В очередях на ремонт не простаиваете, голова не забита всякими модифицироваными радиаторами и их номерами и т.д.и т.п.

Тебе есть особо разница - радиатором у тебя голова занята или мехатроником ? -))
Про двухнадувные 1.4TSI на гольфклубе и тигуане советую посмотреть.
Так что VW/Skoda и Opel - равенство и братство -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Пт, 05 мар 2010, 11:38

AVIS писал(а): В новом поколении Астр (Н) двигатель 1.6 Твинпорт (105, а позже - 115 л.с.) в поедании масла за 5 лет эксплуатации замечен не был. В период между ТО (15 000 км) масло не доливал ни разу. Масло, правда, использовал родное ДжиЭм - суперсинтетика, энергосберегающее с ресурсом 35 000 км.

В том то и дело, что у меня знакомых, человек 5, на вскидку, кто владеет астрой на сегодняшний день. И все - как один говорят, что не ест она масла. Может быть и есть что ни будь типа 50 - 100гр. от замены до замены - но это в порядке вещей для любой машины. Однако проблемой поедания масла двигателем пестрят только форумы опеля. Да еще и заявки производителя... В общем может быть один из 1000 или даже 10 000, но он может достаться мне.
Да и еще, все как один, эти 5 человек похвалили мою шкоду, и отметили ее превосходство над опелем. И это не "дипломатия", а реальность.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Satyr » Пт, 05 мар 2010, 12:30

BDW писал(а):Однако проблемой поедания масла двигателем пестрят только форумы опеля. Да еще и заявки производителя...

Зайди на этом форуме в раздел RS -)))
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29523
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Об Октавии после Фокуса!

Сообщение Man_ger » Пт, 05 мар 2010, 14:44

Привет всем!
Владел новым Форд Фокус седан в максимальной комплектации Ghia ровно 2 года. Ничего плохого сказать не могу, но как только выплатил кредит, то сразу дал объявление о продаже. Для молодежи эта машинка, возможно, идеальный вариант, особенно учитывая соотношение цена/качество, но для меня в мои 45 лет она стала только промежуточным вариантом. Хотелось чего-то более солидного, спокойного, комфортного... Фокус быстро стал раздражать меня красным цветом дисплея бортового компа и подсветки, задумчивым 4-х ступенчатым автоматом, жесткой подвеской, багажником, в который не влезало больше 2-х колес хотя на вид большой, некачественным скользким велюром обивки сидений...
Как только появились первые покупатели, начал выбирать новую машинку... Думал о Форд Мондео, Мазда 6... Сдерживала цена у обеих машин - под 900тыс. Тут коллега по работе посоветовал присмотреться к Шкоде..., о том, что ее Фольксваген групп патронирует я даже и не знал!!! Посмотрел новую Октавию и сразу влюбился. Покорило качество отделки, супербагажник, богатый функционал даже не в максимальной комплектации (датчики дождя и света, приятная бело-зеленая подсветка, удобные сидения, прекрасный климат-контроль, парктроник, магнитола Swing хоть и не Болеро, но уж лучше штатной Форд 6000! Дилер оказался супер! Машину 2009г.в. стоимостью 752 700руб. продал мне за 710тыс., при этом заменил мне летнюю резину на зимнюю, установил в машину сигналку (штатной не было), постелил в салон коврики и поставил передние брызговики. Сейчас езжу на новой Окташе 2-й день и считаю себя счастливым человеком, спасибо Шкоде!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение bezimeni » Чт, 29 апр 2010, 17:31

Корейцы показали новую Элантру.
Красивая, собака
http://www.zr.ru/a/236258/

P/S А вот сайт у За рулем тупой, собака
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Alexis80 » Пт, 30 апр 2010, 19:15

bezimeni писал(а):Корейцы показали новую Элантру.
Красивая, собака
http://www.zr.ru/a/236258/

P/S А вот сайт у За рулем тупой, собака

без обид , но красивая она для тех кому нравится все корейско-японское - не одной прямой линии , все какоето косое ! вообщем под азиатский разрез глаз и вкус соответственно :shock: , прошу прощения если кого обидело :)
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение ypo » Пт, 30 апр 2010, 19:32

Alexis80 писал(а):
bezimeni писал(а):Корейцы показали новую Элантру.
Красивая, собака
http://www.zr.ru/a/236258/

P/S А вот сайт у За рулем тупой, собака

без обид , но красивая она для тех кому нравится все корейско-японское - не одной прямой линии , все какоето косое ! вообщем под азиатский разрез глаз и вкус соответственно :shock: , прошу прощения если кого обидело :)


А разрез глаз у ФЛ прям такой европейский :)
моё ИМХО- нравится Ауди, но из всего вага МОГУ купить только А5.
Сейчас очень близок к производству Хендэ. Есть опасение что скоро все будем ездить на этих "с неправильным разрезом" кроме богатых, которых в этом форуме не много.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Kostet » Пт, 30 апр 2010, 20:02

вы когда цену на эту элантру узнаете,шкода родной покажется.сегодняшняя элантра недешево стоит,хотя форма не фонтан
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Oldman » Пт, 30 апр 2010, 21:38

Внешний вид на любителя, конечно. Тут спорить нет смысла. Кому-то нравится, кому-то нет.
А вот что пишут про качество корейцев на сайте ДЭКС. Они пропускают через себя до 3000 машин в год. Для корейцев у них определение одно - хлам.
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?pag ... &fid=14326

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rub ... &fid=44860
Здесь картинки побились, но смысл понятен.
Поневоле задумаешься.
Oldman
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 12:11
Откуда: Москва

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 30 апр 2010, 21:45

Что касается корейцев, то у меня опыт эксплуатации двух корейцев (Леганзы и акцента) и неудачная покупка эсперы. Так вот что я могу сказать: корейцы своих денег стоят. Их цена до недавнего прошлого была сопоставима с ценой АвтоТАЗа. При этом качество на порядок выше. Сейчас ценник приближается к Шкоде, а где-то ее и перешагивает. Но корейцы уже не те.
Леганза, кстати, была с практически опелевским движком. Поначалу кушала масло. Замена сальников клапанов все вылечила.
Кстати про Акцент. У нас 12-клоповый. В основной массе 12-ти клоповые движки жрут масло, наш - исключение.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226