Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Посмотри на выхлопе: приложи ладонь к выхлопной трубе, сразу почувствуешь нет ли пропусков.
Serg_01 писал(а):Robbin писал(а):Посмотри на выхлопе: приложи ладонь к выхлопной трубе, сразу почувствуешь нет ли пропусков.
что за чудная система диагностики ? научите!
ATAMAN писал(а):Проверить это очень просто. Когда горловину бака открываешь на заправке - будет пшик. Если он есть и сильный - то это твой случай.
BBOORRYYSS писал(а):Ну Вы даете.
Robbin писал(а):Serg_01 наверное молодой еще
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годамиSerg_01 писал(а): 30 было...
ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.
BBOORRYYSS писал(а):ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.
Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!
ATAMAN писал(а):BBOORRYYSS писал(а):ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.
Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!
Оно создается из-за того что клапан вентиляции открывается только при определенной температуре или оборотых двигателя. (По крайней мере у меня так было). Это сделано для того чтобы пары бензина не попадали во впускной коллектор во время прогрева двигателя и он работал ровно. Когда он прогреется или дашь газу - тогда клапан и открывается. Т.о. пока клапан закрыт - может создаваться разряжение. Бывает что дело в неработающем клапане. Его кстати тоже необходимо проверить.
Здесь можно почитать как на Г4 устроено.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=96784
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211