Серега-пилот » Пн, 30 июл 2012, 22:28
Добрый день..Позволю себе высказаться по поводу Пежо-308.
Да,машинка сама по себе не плоха..
Да,внутри отделка качественная..
Да,120 л.с.
Но..У меня 1,6/120/атмосферный,45000 км и...начались проблемы..
После года эксплуатации 4 или 5 раз меняли по гарантии термостат..последний раз ждал запрос в Германию..
Пять раз увозили на эвакуаторе..
Неделю "делают",на следующий день-ЧЕК..
Двигатель при запуске колбасит(говорят,что это норма)
Уходит антифриз..Его зальют у ОД,поменяют термостат т.к. датчик температуры дергался и отдают мне пыжа,а на утро снова та же история..
Последний раз неделю стояла и ждала запрос снова из Германии..разрешили снять "головку"..ответ ОД-нарушена прокладка и поэтому(с их слов)
антифриз уходил аж в камеру...выдали..пока езжу два дня...
Низкий бампер..ооооочень низкий-терял номер...хорошо добрые люди положили у столба..
Пороги-фольга..замял в первую зиму о снег..
Кто-то тут написал что клиренс у пежо более чем у Тура..)))))...У меня была Тур-есть что сравнить)) Пыж ниже..
Ранее ездил на чешкой Туре 1,4/75 лс,120000..за весь период замена подшипника на 75 тыще по гарантии и лампочки..
В отсек на заглядывал,разве что воды налить..
Люди..берите Шкоду..я возвращаюсь на нее..уже стоит ждет на Хасанской в Питере...
ЗЫ: как сказал мне мастер ОД "Вам просто не повезло.."...может быть..может быть..