forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Ср, 16 май 2012, 13:17

я хотел у Chert64'а забрать его штатные пружины европейские, но что то вроде не подходит как я понял?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Ср, 16 май 2012, 13:37

Carbon писал(а):А есть отзывы у тех кто просто поставил Эйбах пружины -30 на стоковые аморты от ППД? Какой стал клиренс и как это все на ходу?
клиренс стал 109мм
причем тут амморты не понятно
скажу что если не дазить в г@вна то все окец
шансонье писал(а):я хотел у Chert64'а забрать его штатные пружины европейские, но что то вроде не подходит как я понял?
у меня дижок тяжелее
у т Саш машина будет вверх смотреть
могу кончно дать попробовпть но это гумно будет
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Ср, 16 май 2012, 13:41

Chert 64 писал(а):у меня дижок тяжелее
у т Саш машина будет вверх смотреть
могу кончно дать попробовпть но это гумно будет
а у тебя европейские или с ппд? намного тяжелее движок?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 16 май 2012, 13:52

Chert 64 писал(а):клиренс стал 109мм
скажу что если не дазить в г@вна то все окец
нет нет, не совращай меня, я не готов к такому :D
Закажу аналоги РС
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Ср, 16 май 2012, 14:03

Carbon писал(а):нет нет, не совращай меня, я не готов к такому :D
Закажу аналоги РС
a я и не собираюсь
айбах без билей б6/8 сирота
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Ср, 16 май 2012, 14:04

Carbon писал(а): нет нет, не совращай меня, я не готов к такому :D
Закажу аналоги РС
Мерил линейкой мою машинку на пружинах от Лесджофорсе аналогах РС, и свежекупленную точно такую же Октаху (комплектация точно такая же).
Мерил не клиренс, мерил просто разницу. Разница в высоте сзади 3,5 см, спереди порядка 4 см.
То есть если взять за факт, что клиренс с ППД 169 см, то с моими пружинами получается порядка 130 см.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 16 май 2012, 14:34

Что то цены в экзисте конские, за комплект получается примерно 9500, и то с учетом скидки.
Где бы подешевле купить :D ?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Ср, 16 май 2012, 15:01

Carbon писал(а): Где бы подешевле купить :D ?
номера в личку кинь
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение schee » Ср, 16 май 2012, 18:23

Ребята, подскажите мне, пожалуйста!
Хочу ставить Эйбах про-кит -30 на октавию 2 фл....знаю что надо поменять передние отбойники на RS-овские....
Вопрос:
Нужно ли менять задние отбойники на RS-овские????

ну никак не могу найти конкретного ответа.
schee
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 10:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Вудди51 » Ср, 16 май 2012, 22:23

rikom писал(а): дык, насколько я понял, плохо получилось так как на Хэтч поставил пружинки от универсала.
пруужинки от универсала поставил на заднюю ось. Передок зтавил аналог евроседана, жесткость, шумность, высота. Может просядут через год два, но пока две недели, а воз и ныне там.
Вудди51
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012, 0:40
Откуда: мурманск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 17 май 2012, 0:44

я думаю стоит, зад чаще пробивает, особенно когда полный багажник картошки :P
а с родным более высоким отбойником будет еще раньше пробивать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vladsm » Чт, 17 май 2012, 11:47

Вудди51 писал(а): пружинки от универсала поставил на заднюю ось. Передок зтавил аналог евроседана, жесткость, шумность, высота. Может просядут через год два, но пока две недели, а воз и ныне там.
Выложите фото сбоку пожалуйста.
У меня А5 2012 с ППД зад на 1 см ниже передка. Думал может тоже пружины от универсала попробовать.
vladsm
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 8:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Чт, 17 май 2012, 22:08

Помогите советом. Авто в подписи, само собой с ППД. Управляемость авто абсолютно не устраивает. Хочу получить предсказуемое поведение авто на высоких скоростях, чтоб и при 150-200 км/ч чувствовать уверенность за рулем, избавиться от сильных наклонов кузова при старте и торможении, сильных кренов в крутых поворотах и т.д. Одновременно при этом нужно сохранить клиренс около 13-14 см. Целью не стоит сделать спорт-кар, нужно чтоб авто рулилось как добротные одноклассники.
В общем прочитал отзывы в этой ветке, параллельных форумах, на драйв2 - выбор пал на аналоги пружин от РС: Lesjofors 40 857 18, 42 857 28. Занижение в 3 см я получу, но вот по поводу управляемости отзывы неоднозначные - у кого-то "как земля и небо", а у других рулиться стало чуть получше. Отсюда вопрос, реально ли только заменой пружин добиться поставленной задачи или это все-таки будет больше эстетика, чем управляемость?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пт, 18 май 2012, 9:42

Mitiai писал(а):Помогите советом..... реально ли только заменой пружин добиться поставленной задачи или это все-таки будет больше эстетика, чем управляемость?
Йа не гонщег, но щаз после бриджей 205/55/R16 стоят мишки примаси 205/60/R16 - руление стало более ватное. На мой дилетантский взгляд. Жесткая резина низкопрофильная, литые сайленты, занижение, спорт амортизаторы - будет ощутимый приход. Если например родные уставшие амортизаторы как у меня - то занижай не занижай будет вата.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 18 май 2012, 10:02

можно диагностировать стойки, если еще живые, то управляемость от коротких пружин должна стать получше, и думаю ощутимо с пружинами от РС, ну по крайней мер я на это надеюсь)))
Если стойки уже на 50% изношены их можно и заменить.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
H&R никто не ставил? Отзывов не было?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230