надысь махнул свечи. До замены были небольшие пинки и затупы в пробочных режимах при разгоне/торможении. Грешил на коробас, у меня АКПП, пробег почти 50тыс думал уже пора АТФ менять. Поменял свечи, старые в нагаре, местами чёрном, местами кофейном. После замены, всё как рукой сняло, теперь всё мягко и без пинков. Скажу, что прогрессировало это всё постепенно, на протяжении последних 10 тыс. Лью всё время 95-й Лукойл. Так что, считаю, что регламент для замены свечей 45тыс - это край. Будь то, иридий или платина, нашему бензину и пробкам всё равно.
P.S. В одной из тем хвастался видом чистых поршней без нагара через свечной колодец. Обещал сфотографировать. Как ни пытался сфоткать, получалась чёрная дырка. Но поверхность поршней чистая без нагара. Ну может быть есть еле-еле заметный желтовато-коричневый оттенок. "Мамой клянус." (С)