forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Пт, 17 дек 2010, 20:56

pritvorshik писал(а): Собственно и вопрос то, это у всех DSG так, или только моя такая особенная??? Просто иногда при старте на 1-ой колеса проворачивает на месте, а так бы можно было начать движение со 2-ой.

У всех так.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bragin » Вс, 19 дек 2010, 18:17

У меня ДСГ нареканий нет, хоть она и более нагружена в моем случае, но пока тьфу тьфу.
Сегодня выбрался на открытую площадку погонять со всякими заносами, полицейские развороты и т.д. короче посмотреть как себя ведет авто в зимних условиях.
Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?
Шкода Октавия FL Элеганс 1,8TSI, DSG @ 200л.с/320Нм
Bragin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение pritvorshik » Вс, 19 дек 2010, 20:24

GRIFF77 писал(а):
pritvorshik писал(а): Собственно и вопрос то, это у всех DSG так, или только моя такая особенная??? Просто иногда при старте на 1-ой колеса проворачивает на месте, а так бы можно было начать движение со 2-ой.

У всех так.

Пасиб, понял. Впрочем DSG меня вполне устраивает :Yahoo!:
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 20 дек 2010, 4:07

Bragin писал(а):У меня ДСГ нареканий нет, хоть она и более нагружена в моем случае, но пока тьфу тьфу.
Сегодня выбрался на открытую площадку погонять со всякими заносами, полицейские развороты и т.д. короче посмотреть как себя ведет авто в зимних условиях.
Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?


Это покажут подобные эксперименты.
Купил автомат-отдыхай а не обостряй и скорее всего-не ломай.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пн, 20 дек 2010, 9:56

Bragin писал(а):Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?


Попрощайся с ней перед экспериментами. Все маневры с ручником только на механике. Можешь воспроизвести то же самое нажав и подержав тормоз с газом.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Spectator » Пн, 20 дек 2010, 19:22

Причем здесь тормоз с газом и ручник ? :)
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 21 дек 2010, 4:32

Ну типа тормозя при нажатом газе и одновременно довернув руль в необходимую сторону и на требуемый угол - ты получишь схожий эффект как с ручником-на переднем приводе если.
Задние колеса от нажатия тормоза блокируются(занос зада),а передние нет,так как ты вдобавок жмешь еще и газ и передние колеса(ведущие) превознемогают усилия сжимающих их тормозов так как крутятся двигом принудительно на газе и уводят морду в нужную сторону,в то время как задница уже в срыве и скользит и пишет окружность по инерции - происходит полицай в зависимости от наработки данного навыка.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 21 дек 2010, 11:34

Можно так и не насиловать машину (зажимая газ и тормоз-сцепление нафиг сгорит, я так один раз тоже хотел попробовать, но как понял что там будет со сцеплением сразу расхотелось) можно просто ручником пользоваться и заносы получаются замечательно и по радиусу можно скользить, только ESP отключить надо, а то постоянно мешает :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bubba_RUS » Вт, 21 дек 2010, 11:39

Spectator писал(а):Причем здесь тормоз с газом и ручник ? :)

Тоже не понял причем тут это?

Тормоз и газ кто-нибудь пробовал одновременно нажимать вообще? Баловался я как то, еще на гольфе и пассате, естесственно на малой скорости (км до 20-30 в час), но результат всегда один - машина почему то колом встает, даже при небольшом нажатии на педаль тормоза при нажатом газе. И естесственно глохнет. Я не буду хвалится знанием матчасти - не знаю почему так происходит. То ли особенности работы вакуумной системы при нажатом газе, то ли еще что.

Но при ручнике то какая связь вообще трансмиссии и тормозящих колес? Ручник же задние тормозит. Передние продолжают вращаться свободно. Что вредного для автомата тут по сравнению с механикой? И тут и там подключено сцепление и работает определенная передача, и тут и там передние колеса не тормозятся. В чем "принципиальная" разница между МКПП и DSG в этом плане? На DSG что, рычаг ручника что-то еще включает, помимо того что тянет тросы мехпривода стояночного тормоза задних колес?
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Вт, 21 дек 2010, 16:08

Zustus писал(а):
Bragin писал(а):Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?


Попрощайся с ней перед экспериментами. Все маневры с ручником только на механике. Можешь воспроизвести то же самое нажав и подержав тормоз с газом.

Я делал,не много,раз 10 наверно.Ничего ей не случилось :)
в смысле с ручником конечно :lol:
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Вт, 21 дек 2010, 17:56

Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Вт, 21 дек 2010, 18:22

Zustus писал(а):Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?

да мне пофиг,че он думает,он железяка :D а исче-ручником все колеса не блокируются,ну у меня так по крайней мере :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bubba_RUS » Вт, 21 дек 2010, 19:28

Zustus писал(а):Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?

Грубить не надо. Маневры на DSG делаются в ручном режиме коробки. Ситуация там, как уже говорилось, от МКПП ничем принципиально не отличается - сцепление включено, работает конкретная передача, само ничего никуда не дергается и не пытается дернуться. Колеса, еще раз повторяю, ручник блокирует только задние. К чему эмоции то?

Кто умник и о чем думают мехатроник со сцеплениями - вопрос филосовский... :)
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 21 дек 2010, 20:09

Zustus писал(а):Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?

Все верно написано-сбросом газа под доворот руля нагружается морда и разгруз кормы и тут ручник для сноса и опять газ.
Затем резкий "ударный" сброс передач вниз под вжатый газ или полная остановка без в развернутом положении,поправка также на неоднородное или не особо скользкое покрытие под ведущими-не особо хорошо ИМХО для потрохов- но сломаться не должна,зато нагрузка и переключения внутри явно лишние.
Вдобавок в голову не приходит такие вещи с этим автоматом творить,тем более что для этого надо время на изготовку,хотя бы чтобы отключить ЕСП или если есть желание вкл.ТТ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 22 дек 2010, 9:02

ESP отключается быстро нажал и все :) И нафига газ отпускать, можно приотпустить,но не отпускать полностью. Рулем немного направил в ту сторону, куга крутиться хочешь и ручником сноси зад и газ незачем отпускать, просто нужно плавно дозировать и в режиме D коробка сама на 1 стоит, смысла нет помоему режим ТТ включать. И таким образом можно крутиться по радиусу плавно и без рывков :)
Ну короче говоря опять все сводиться к умению каждого индивида и оскорблению :lol: кто то добъет ДСГ, а кто то даже не стане этого делать. Ну что бы педаль газа с тормозом зажимать, по мне это жесть, вот там машине очень хреново. Я так делал на Чероки, тормоз зажимаешь и газу, передние колеса заблокированы а задние пятака рисуют на осфальте, резина в дым-класс, только задние колодки стираются быстро! :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242