forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Greya » Вс, 13 мар 2011, 17:30

Don_migel писал(а):я лишь говорил что технология менее надежна по сравнению с гидротрансформатором, и имеет ряд недоработок, которые вскоре будут исправлены.

Если не секрет, можно узнать какие? Большинство проблем возникающих с АКПП связаны с блоком управляющих клапанов и их мозгом (а не с самим гидротрансформатором), а большинство проблем с ДСГ связаны с мехатроником, который по сути является чем? Правильно, блоком управляющих клапанов. :)
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 13 мар 2011, 17:57

Don_migel писал(а):Еще раз повторюсь, что я не отвергаю прогресс и что ежели бы надежность у ДСГ былабы хоть чуточку такая же как у АКПП, то взял бы однозначно 1,8 ТСИ ДСГ

Ну эт ты зря...
У меня есть товарищ, он раньше командовал сервисной зоной в Фольксвагеновском дилере, сейчас в Шкодовском.
Год назад у меня стоял выбор: Джетта с 1,6 ДСГ против Октавии с ... (деньги позволяли и 1,8 ДСГ взять). Естественно я интересовался всеми аспектами. в том числе и надежностью ДСГ. Никаких доводов против ДСГ я не услышал. Со слов товарища, за все время имел место один факт неисправности ДСГ в гарантийный период, но там хозяин машины (Гольфа) решил ее убить, так как его не устроила динамика, а вернуть машину без существенных недостатков не получалось.

Don_migel писал(а):кстати, АКПП тоже можно завести с веревки, если уж так приспичет, только не у каждого хватит смелости

Расскажи, как, а то я на ДЭУ с автоматом пробовал (начитавшись "умных" советов) - не получилось.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Greya писал(а):Если не секрет, можно узнать какие? Большинство проблем возникающих с АКПП связаны с блоком управляющих клапанов и их мозгом (а не с самим гидротрансформатором)

Вобщето, большинство проблем АКПП связано с подгоранием фрикционов и износом гитротрансформатора (но это уже после 150 тык).

PS Лично я от покупки 1,8 ТСИ ДСГ отказался из-за боязни перед турбированным движком и коробкой ДСГ. :P
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Greya » Вс, 13 мар 2011, 19:42

Вова Лермонтовский писал(а):Вобщето, большинство проблем АКПП связано с подгоранием фрикционов и износом гитротрансформатора (но это уже после 150 тык).

То-то ни у одного знакомого такого не было :) , а вот ремонт блока клапанов и мозгов хоть отбавляй.
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Игорь-Т » Вс, 13 мар 2011, 20:32

Октавия 1,6 АКПП хороший городской автомобиль.
Если нужен мощный автомобиль, да простят меня одноклубники, Октавия не тот выбор (Bugatti Veyron 16.4 Super Sport надо было брать)
И еще, МКПП вчерашний день. Сам, наперекор прогрессу, предыдущий авто брал на палке. При продаже пришлось долго ждать и цену сбрасывать, т.к. у нас японцы даже с литровым двигателем идут на АКПП и народ "нос воротит" от механики. Что касается прогресса, например, в Тойота Prius, есть возможность автоматической парковки (пальцем выбираешь на экране куда надо припарковаться и авто само крутит рулем). Я не против чтобы в Октавии была такая же опция и по мне это на сегодня важнее, чем разгон за 7 сек до 100км.
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение KRASS » Вс, 13 мар 2011, 20:36

Джон писал(а):KRASS, на счет "на автомат не докопил?" ты по себе не суди! Я уже много раз писал, что автомат мне не нужен, но для тебя повторяю: терять в мощности и экономичности из-за автомата я не согласен. Мы с женой изначально обсуждали покупку Суперба (кстати тоже с МКПП, 6 ст.), но его я забраковал из-за малого дорожного просвета, что в сочетании с большей базой мешало бы мне ездить по проселку на дачу.

А ДСГ И НЕ ТЕРЯЕТ .А СКАУТ ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ? Я НЕ ВЗЯЛ ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НА ЧЕМ НА ДАЧУ ЕЗДИТЬ И ОН НЕ СТАРЫЙ.
KRASS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011, 16:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вс, 13 мар 2011, 20:47

Greya писал(а):
Don_migel писал(а):я лишь говорил что технология менее надежна по сравнению с гидротрансформатором, и имеет ряд недоработок, которые вскоре будут исправлены.

Если не секрет, можно узнать какие? Большинство проблем возникающих с АКПП связаны с блоком управляющих клапанов и их мозгом (а не с самим гидротрансформатором), а большинство проблем с ДСГ связаны с мехатроником, который по сути является чем? Правильно, блоком управляющих клапанов. :)


да нет ,не совсем, по большей степени с фрикционами, если уж проводить аналогию с гидроавтоматом, и только отчасти с блоком управляющих клапанов.
короче я и так уже слишком много сказал.
У ВАГа гидроклапана начинают дурить после 200 тысяч, а накрячиваться после 300 тысяч - лично мне хватит, я так думаю, а вот у пежо начинают дурить уже на 7-8 тысячях а отваливаются на 25-30, что совсем не гуд, ну это так, уже отхождение от темы.

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Вова Лермонтовский писал(а):
Don_migel писал(а):Еще раз повторюсь, что я не отвергаю прогресс и что ежели бы надежность у ДСГ былабы хоть чуточку такая же как у АКПП, то взял бы однозначно 1,8 ТСИ ДСГ

Ну эт ты зря...

Don_migel писал(а):кстати, АКПП тоже можно завести с веревки, если уж так приспичет, только не у каждого хватит смелости

Расскажи, как, а то я на ДЭУ с автоматом пробовал (начитавшись "умных" советов) - не получилось.

Вобщето, большинство проблем АКПП связано с подгоранием фрикционов и износом гитротрансформатора (но это уже после 150 тык).



Соглашусь, погорячился, надежность ДСГ, конечно же не в разы хуже АКПП, но намного меньше, и то скорее не надежность а износостойкость.
На счет завода с веревки тоже погорячился, имел в виду что такая возможность существует, в мануале к ланцеру было написано, разогнаться до 30-50 км/ч и перевести селектор с нейтрали на пониженную, но это может привести к поломке агрегата.
а на счет фрикционов и "бублика", хрен им что будет и за 300 тысяч ,если масло вовремя менять и уровень не упускать, а вот блок гидроклапанов, действительно, начинает заедать уже ближе к 200.
Последний раз редактировалось Don_migel Вт, 15 мар 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Джон » Пн, 14 мар 2011, 6:56

KRASS, раньше не продавали у нас Скауты. В июне привезут в салон (для другого покупателя), я на него погляжу и буду решать, может потом и куплю. Коробка - только МКПП! Но и у моей машины пока отличное состояние, рановато ее менять.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение pavlovichvn » Пн, 14 мар 2011, 20:26

У меня шкода октавия 1.6 АКП комплектация MPI: данная машина ведет себя на дороге отлично, автомат настроен так, что можно при необходимости быстро разогнать машину до 120-140 км/ч, дальше конечно машина уже не так быстро разганяется. Ну я быстрее и не езжу. По городу просто класс. На любом перекрестке автомат дает возможность очень резво разогнать автомобиль. Весь секрет в том, что автомат в зависимости от энтенсивности нажатия на педаль газа дает возможность на каждой из скоростей набрать до 4-5 тыс. оборотов. При этом при плавной езде по городу при скорости 40-50 км/ч автомат включает 6 скорость и выдает 1.5-2 тыс.оборотов.
pavlovichvn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:10

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение KRASS » Пн, 14 мар 2011, 21:24

Джон писал(а):KRASS, раньше не продавали у нас Скауты. В июне привезут в салон (для другого покупателя), я на него погляжу и буду решать, может потом и куплю. Коробка - только МКПП! Но и у моей машины пока отличное состояние, рановато ее менять.

у меня товарищ ,так получилось,с MLа на скаут пересел. немного привыкал ,но щас о ML уже и не вспоминает. А у меня есть антара ,ещё не старая ,но если соберусь менять,постараюсь на скаута.К стати, сегодня на октавии застрял в снегу,так сразу вспомнил про ручку,ладно добрые люди нашлись. :)
KRASS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011, 16:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Игорь-Т » Сб, 19 мар 2011, 21:03

"...Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе» DSG, они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее."
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 20 мар 2011, 9:19

KRASS писал(а):
Джон писал(а):KRASS, раньше не продавали у нас Скауты. В июне привезут в салон (для другого покупателя), я на него погляжу и буду решать, может потом и куплю. Коробка - только МКПП! Но и у моей машины пока отличное состояние, рановато ее менять.

у меня товарищ ,так получилось,с MLа на скаут пересел. немного привыкал ,но щас о ML уже и не вспоминает.

МL был литовский, конечно?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Игорь-Т » Вс, 20 мар 2011, 17:12

ТТХ автомобилей других марок с двигателем 1,6:
Elantra/i30/Ceed - 122л.с.; разгон до 100 - 12с
Corolla - 124л.с.; разгон до 100 - 12с
Lancer X - 109л.с.; разгон до 100 - 14с
Astra - 115л.с.; разгон до 100 - 13с
У Октавии 1.6 АКПП 102л.с; разгон до 100 - 14с
Т.е. с учетом погрешности измерений и разности условий для замеров (кто-то делает замеры при идеальных, а кто-то при реальных условиях.) время разгона одинаковое! Мощность тоже.
Комфорт от поездки у Октавии выше, чем у перечисленных авто.
Последний раз редактировалось Игорь-Т Пн, 21 мар 2011, 8:17, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Андрей И » Вс, 20 мар 2011, 17:14

Игорь-Т писал(а):ТТХ автомобилей других марок с двигателем 1,6:
Elantra/i30/Ceed - 122л.с.; разгон до 100 - 12с
Corolla - 124л.с.; разгон до 100 - 12с
Lancer X - 109л.с.; разгон до 100 - 14с
Astra - 115л.с.; разгон до 100 - 13с
У Октавии 1.6 АКПП 102л.с; разгон до 100 - 14с
Т.е. с учетом погрешности измерений и разности условий для замеров (кто-то мерит при идеальных, а кто-то при реальных условиях) время разгона одинаковое! Комфорт от поездки у Октавии выше, чем у перечисленных авто.

ФФ2, автомат, 100л. - 14,6 с.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Prom82 » Пн, 21 мар 2011, 12:01

Игорь-Т писал(а):ТТХ автомобилей других марок с двигателем 1,6:
Elantra/i30/Ceed - 122л.с.; разгон до 100 - 12с
Corolla - 124л.с.; разгон до 100 - 12с
Lancer X - 109л.с.; разгон до 100 - 14с
Astra - 115л.с.; разгон до 100 - 13с
У Октавии 1.6 АКПП 102л.с; разгон до 100 - 14с
Т.е. с учетом погрешности измерений и разности условий для замеров (кто-то делает замеры при идеальных, а кто-то при реальных условиях.) время разгона одинаковое! Мощность тоже.
Комфорт от поездки у Октавии выше, чем у перечисленных авто.
2 секунды разницы - это одинаковое время? Так можно сказать, что 1.4 TSI и 1.8 TSI тоже одинаковое время имеют, там меньше 2-х секунд разница :)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение xolo » Пн, 21 мар 2011, 13:15

Prom82 писал(а):2 секунды разницы - это одинаковое время? Так можно сказать, что 1.4 TSI и 1.8 TSI тоже одинаковое время имеют, там меньше 2-х секунд разница :)

имхо, эти "меньше 2-х секунд" будут видны после 100 км/ч, когда 1.8Т продолжит бодрый разгон, а 1.4Т начнет отставать
и еще у меня возникает ощущение, что РС после "сотни" будет гораздо бодрее уходить от 1.8Т, чем 1.8Т от 1.4Т при тех же условиях
хотя разница между РС и 1.8Т, при наборе первой "сотни", менее 1 секунды (или около того) ;)
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15