forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Вт, 25 мар 2014, 19:36

 Скрытый текст
Изображение
modered, это что такое!!?
Уходите с этого масла. Отмойте и следите за ней, на нормальном масле, том же мобиле 0/40, будет чистой, как и весь двигатель. Пробка может быть просто мокрой от масла, но как писал BzZzik, ни каких мазеобразных отложений быть не должно.
То есть новообразования на пробке могут говорить о том что из масла выделяется какая то дрянь.
Это всё вопросы к той же термостабильности масел, которая у многих вызывает улыбку, пока сами не столкнутся с её проявлением.

Вот какой какой она может быть, если просто промокнуть, будет чистая как новая. Масло Мобил - Ксенум. (Белый порошок это видимо модификатор трения Ксенума)
 Скрытый текст
Изображение

Шелл 0/40 - 5/40, 85.т.км, из за него делали раскоксовку м/с колец
 Скрытый текст
Изображение

Так что выбирайте.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NickSk » Вт, 25 мар 2014, 20:38

Meser,вот эта штука на 1,6 viewtopic.php?f=16&t=58860&hilit=конденсат+на+маслозаливной при любом масле есть. Тот же Mobil 0W40 от неё не избавляет.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ром@н 77 » Ср, 26 мар 2014, 13:07

Meser писал(а):Шелл 0/40 - 5/40, 85.т.км, из за него делали раскоксовку м/с колец.

А как делается раскоксовка м/с колец?
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Ср, 26 мар 2014, 15:00

Надо начинать с того а нужна ли раскоксовка колец, то есть закоксованы ли кольца? Или как узнать что они закосованы. Иначе как осмотреть цилиндры через свечные отверстия эндоскопом, никак. Можно конечно просто так, на всякий случай сделать. Но не знаю, на сколько это правильно. Просто бывает всё так плохо, что уже можно вслепую пробовать все методы, включая раскоксовку)). В ообщем если есть не большой расход масла и эндоскоп показывает его наличие на стенках в камере сгорания и на поршнях (и при этом вы уверены что в вашем TSI(если TSI) уже стоят правильные поршни и кольца), то можно предположить что м/с кольца потеряли пружинные свойства по причине запекшегося в них масла, поэтому не прилегают плотно к стенкам цилиндра и соответственно снимать масло полностью они больше не могут. Если процесс не зашёл слишком далеко, то можно, даже нужно делать раскоксовку.
Самый распространённый метод, разрыхлить кокс спец химией типа Винс или Лавр да куча ещё чего есть, залить на ночь в цилиндры (конкретно методика у всех своя), после сменить масло на новое. Есть раскоксовки которые добавляют прямо в масло, они работают в двигателе там где высокая температура, то есть где и нужно в зоне м/с колец.
Используя нормальное масло и соблюдая разумные интервалы замены, эта процедура не должна понадобится, даже для TSI, не смотря на все его таланты приканчивать масло.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ром@н 77 » Ср, 26 мар 2014, 20:17

Спасибо!!!
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение friendlik » Пт, 28 мар 2014, 2:08

Всех приветствую!
Заранее извиняюсь - всю тему прочесть не осилил пока, так как начитался всего на просторах инета уже и вот сюда забрел.
Владею октавией недавно - несколько месяцев всего, поэтому не много успел изучить про нее.
Если что ткните пожалуйста где подобная проблема описана или метод ее решения.

Проблема в следующем:
Наступила весна, на улице потеплело и вылетела вот такая ситуация - вставляю ключ, проворачиваю на запуск, движок сразу же схватывает, но схватывает неуверенно, как будто не все цилиндры подхватывают(обороты низкие) и через секунду глохнет, поворачиваю ключ второй раз - такая же ситуация, поворачиваю третий раз тот же неуверенный подхват но уже не глохнет, а двигатель расходится и обороты нормализуются, далее работает нормально. И вот так уже который день с 3 поворота ключа заводится, хотя в любые морозы этой зимой заводилась без проблем с первого тычка, а как температура стала выше 0 в районе может +10+15 на солнышке вот такое вот.
Но если при повороте ключа нажать педаль газа немного, то заводится с первого тычка, обороты скакнут, упадут немного, снова скакнут на доли секунды(все это за 2-4 секунды происходит) и далее работает как и ранее нормально. При езде все норм, на холостых бывает потряхивает, хотя иногда работает и без потряхиваний(много где встречал что данный двигатель много у кого потряхивает и это типа норм). На днях температура ниже 0 упала, так вроде на утро нормально с первого тычка завелась, а потеплело до +5+10 опять так же с 3 тычка после 12 часового простоя. На теплую после простоя минут 20-30 заводится нормально.
Октавия А5 2010г.в. 50 000 пробега, бензин 92 и 95 временами.
Подскажите кто в курсе что это может быть и с чего начать копать, просто уже советуют типа поменяй свечи для начала, воздушный фильтр и т.д.
Большое спасибо откликнувшимся.
friendlik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 22:15

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение centurion » Пт, 28 мар 2014, 9:31

friendlik, может там найдете ответы viewtopic.php?f=16&t=60040
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Пт, 28 мар 2014, 10:40

friendlik два года назад ситуация была схожая. Решилась банально просто.
Дело в том. что сын приобрел новый антирадар и он был постоянно включен через прикуриватель.
В итоге он сажал аккумулятор (и это в теплое то время). Короче говоря, стал он его включать
только во время движения, выключая на стоянках и на ночь. И симптомы схожие с вашими исчезли.
Конечно в вашем случае проблема может быть в чем то и ином. Я лишь к тому, что иногда стоит искать в простых вещах.
P.S. Кстати в Йети после этого я подсоединил антирадар прямо в щиток где все предохранители (мне на сервисе сделали),
и он включается только когда вставляешь ключ зажигания, да и провода не болтаются.

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Meser писал(а): Просто после поездки она должна быть более мокрой.

Запаниковал я может и зря. Действительно после поездки (относительно продолжительной)
крышка стала мокрая. А вот после ночной стоянки в гараже - сухо (ну почти сухо - на глаз, если пальцем проводить,
то след останется).
Польза от всего этого одна - ухожу на другое масло (с Кастрола, чет мне крышка
не больно нравится хоть явных отложений и нет).
Пока выбор Мобил 1 0w40.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение friendlik » Пт, 28 мар 2014, 13:49

Большое спасибо за отклики, поизучаю на досуге данную ссылку. Ну и продолжу пока свои наблюдения.
В частности сегодня, немного похолодало и после 13 часового ночного простоя, вставляю ключ в замок зажигания, бортовик показывает +2, кручу ключ и с пол тычка происходит уверенный запуск, без каких либо скачков оборотов туда-сюда, после стартовых около 1000 через секунду-две обороты устаканиваются на 700, сижу в машине, играет негромкая музыка и не чувствую что она работает - никаких потряхиваний все ровненько и стрелка тахометра мертво стоит на 700. Вот какая-то такая ситуевина.

Дополнительных потребителей электроэнергии не установлено, точнее радар - детектор стоит, но включаю в прикуриватель я его последнее время, с установкой почти по всей Казани "АВТОДОРИИ", чрезвычайно редко, где-нибудь на трассе только. Сигналка тоже только родная стоит. При повороте ключа в первое положение запускается только магнитола, климат и дневные ходовые загораются. Ну и при подходе к авто и снятию с сигнализации загорается подсветка в зеркалах, в дверях при открытии и свет в салоне, но это буквально секунд 5 - 10 пока в машину сяду и ключ вставлю в зажигание.
friendlik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 22:15

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Пт, 28 мар 2014, 18:02

Сегодня осмотрел свою крышку. Имеется небольшой масляный налет (не твердый) и порошок как у Meser, только зеленоватого цвета.
PS Масло Лукойл 5-40 SN, пробег 40.000 км.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Пт, 28 мар 2014, 20:48

Может это не та тема, тогда просьба поделиться ссылками.
Суть - я собрался далее заливать масло Мобил 1 0w40.
Дилер (официальный сервис) сегодня сказал, мол для нашего BSE лучше 5w40, если уж
с их любимого кастрола уходить.
Т.е мне сказали что масла 0w40 не годятся для BSE.
Это странно. Допуск тот же 502-й...
--------------------------------------
Все же это не та тема, а опции удалить нет.
Перенесу в тему про масла.
Последний раз редактировалось wolodn Пт, 28 мар 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Evgenii » Пт, 28 мар 2014, 21:07

приходилось делать раскоксовку на 16-ти клапанном (прозевал уровень масла) с сухим щупом пришлось ехать порядка 300 км. Далее. откатал тыс 5-7 замена свечей - одна в масле. ПРоверка компрессии, 4 цилиндр компрессия снижена. Проводим тест каплей масла. Капаем по краям поршня, через свечной колодец, размазываем по кругу. 5-6 проворотов коленвала, повторно меряем компрессию. Она в норме. Передав данные офф получаем ответ, если расхода масла (большого нет - то раскоксовка поможет наверняка, если расход пошёл, то вероятно все. Вобщем раскоксовка помогла. компрессия пришла в норму
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пт, 28 мар 2014, 23:10

Тут больше вопросов возникает. Вы точно последовательность и количество событий не перепутали?)
Во первых, низкий уровень масла с дальнейшей историей вряд ли связан. Ну было у вас в картере не 4.5 литра а 3,5, лампа не мигала же, хорошего ни чего но и проблем тоже быть не должно.
Дальше, упала компрессия, видимо по причине залегания компрессионных колец. Как можно было двигатель довести до такого состояния, я даже не знаю. М/с кольцо полое, коксуется быстро, особых талантов не надо. Но залепить горелым маслом цельное компрессионное, которое является ещё и довольно сильной пружиной, реально не просто. Ну да ладно, значит удалось, все кольца запечатаны в коксе, в этом случае масло должно было литься в цилиндры аж не большой речкой, расход масла же у вас был, раз уровень упал. Компрессия масляная обеспечена. Почему же её не было? И как вы смогли её поднять добавив масло туда где оно и так в избытке, что подтверждает испачканная маслом свеча.
Ну да ладно, справились с проблемой и хорошо. Качественное масло, разумный интервал, и таких проблем гарантированно не будет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Evgenii » Сб, 29 мар 2014, 7:20

масло лил на тот период гидрокрекинговое Ликвимойл топ теч 4600, для битоплива. особенность (после этого случая) заметил:сильный угал после 7000. т.е. первые 2/3 расход масла 0 оставшийся период - уровень и ещё порядка 200-250 гр.
По поводу раскоксовки... я не технарь, или скажем "технарь любитель" но последовательность событий указал верно. Заметте последовательность, которая не обязательно имеет взаимосвязь. Четкая взаимосвязь была только с свечей в масле, низкой компрессией (не 11-12 а порядка 6,5) далее каплей масла и возвратом компрессии, далее с раскоксовкой и дальнейшей эксплуотацией. Счастливо отезадиы на ней ещё порядка 80т. перед продажей мерял компрессия во всех порядка 11 -11,5 была (эксплуатация с ГБО без холодных запусков (электропрогрев)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Black13 » Сб, 29 мар 2014, 22:19

Смотрел машину на покупку:
Движок 1.6 102 лошадки. Пробег чуть больше сотни. После завода (и прогрева) работает на холостых (около 600 об, стрелка почти не дрожит), но секунд 10-15 работает на одной ноте, секунд 10-15 на немножко другой. Машина едет нормально. "Ноты" не сильно разные, работает не громко, не дизелит.
Скажите, владельцы MPI: то что движок так работает - нормально или нет?
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228