В таком случае всегда вспоминается Рено МеганШкодник2008 писал(а):В принципе ожидать от автомобиля гольф-класса впечатляющей шумоизоляции нельзя (это же не семерка БМВ)!


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
В таком случае всегда вспоминается Рено МеганШкодник2008 писал(а):В принципе ожидать от автомобиля гольф-класса впечатляющей шумоизоляции нельзя (это же не семерка БМВ)!
ILLUSIONIST писал(а):Да до рестайла была машина, возможно и внесены изменения, тут не скажу, но у друга на рестайлинговом 1.8, все также быстро тепло. У людей с завода на Шкодах в мороз стартер не крутить, так что теперь говорить, что так и надо и машина зимой не должна ездить? если есть проблема надо ее решить и все, чего гордыню выпячивать, съездил и исправил тем более гарантия на это есть.
Так вроде проблем нет, через 5 минут теплый воздух, а двигатель, да фиг с ним, пусть будет холодный, мне главное чтоб в машине было тепло.
У мегана, зачетная шумка и плавность хода
Strateg писал(а):В таком случае всегда вспоминается Рено МеганШкодник2008 писал(а):В принципе ожидать от автомобиля гольф-класса впечатляющей шумоизоляции нельзя (это же не семерка БМВ)!Оно конечно не "семерка БМВ", но явно лучше, чем Октавия. Я не спорю, может у ФФ2 шумка еще хуже, чем у Октавии - не знаю, на ФФ2 никогда не ездил. Но то, что летом шум от шин на октавии очень даже слышен - это факт. Ну кроме езды по свежеположенному асфальту
ILLUSIONIST писал(а):Да до рестайла была машина, возможно и внесены изменения, тут не скажу, но у друга на рестайлинговом 1.8, все также быстро тепло. У людей с завода на Шкодах в мороз стартер не крутить, так что теперь говорить, что так и надо и машина зимой не должна ездить? если есть проблема надо ее решить и все, чего гордыню выпячивать, съездил и исправил тем более гарантия на это есть.
Так вроде проблем нет, через 5 минут теплый воздух, а двигатель, да фиг с ним, пусть будет холодный, мне главное чтоб в машине было тепло.
У мегана, зачетная шумка и плавность хода
dimko писал(а):У меня в фокусе тоже было холодно(долго прогревался салон точнее) теперь я это точно знаю, после езды на Октавии. Не то чтобы Шкода эталон, но это уже что то.
-------------------
И все таки я не жалею, что отъездил 3 года на Форде. Вот хотя бы только из за того, чтобы узнать НАСКОЛЬКО разный взгляд у людей на одни и те же вещиЭто может быть полезным.
Шкодник2008 писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Вот именно, что может и сломанно, потому как такого на нашем ФФ2 за 4 года я не наблюдал, при том что мотор был тот же.
Меня, как покупателя нового автомобиля у официального дилера не должно волновать сломано оно или так задумано - я не обязан быть специалистом! Согласны? Одно уточнение Ваш авто был, на сколько я понял, до рестайл, а значит при рейсталлинге Фордом могли быть внесены изменения в программы и тд. в целях экологии.
Хотя Андрей И писал о чем то похожем на мои мытарства:Андрей И писал(а):Что касается прогрева, у меня 1,6 (100л), авт, 2006г, 90 градусов у меня набирает минут через 15 (если на улице -15С).
Воздух тёплый начинает гнать минут через 5 после того как завёл двигатель.
А вот с прогревами салона в такую погоду отдельная песня, включаешь печку - падает температура тосола ниже 50С, выключаешь в салоне дубняк (приходится периодами вкл/выкл работать пока машина мин 5 не проедет с максимальной температурой тосола).
У меня работа 15-20 мин езды, 7км, так салон прогревается максимум градусов до +7С.
Вот Вам и мнение другого человека по данной проблеме! Значит можно сделать вывод, что не все одинаковые Всеволжские Фокусы, на самом деле являются одинаковыми! Надеюсь на этот раз Вы, ув. ILLUSIONIST согласны?
dimko писал(а):PS. Кстати почему то всегда думал, что наоборот, когда меньше антифриза - быстрей прогревается....
ILLUSIONIST писал(а):Шкодник2008
меня не магнитом тянет, а тем что вы многое говорите, про то что на ФФ2 не похоже...Отсюда и недоверие к вам и вашим высказываниям.
Есть минусы у ФФ2, но разница в 200 т.р. их как-то спокойно может перекрыть, не верите что такая разница? Когда вибирал авто, был и Форд в моих мыслях, так вот в комплектации Титаниум, с климатом, зимнем пакетом, пакетом оптимальным и на литье на 16, с 2.0 АКП, мне его предложили за 690 т.р., А5 с аналогично оснащенным 1.8Т ДСГ тянула под 900 т.р. . Тем более что помимо, минусов, есть и плюсы по сравнению с А5, и один из главных плюсов, это ВЫБОР. Теперь у А5 его нет, только если это не универсал, но на него цены вообще космос... И не забывайте что это машина "гольф" класса и непристижной марки. А стоит она как Ауди А3 спортбек почему-то...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221