Robbin писал(а):где интервал 7,5 тык. - моторы чистые.
Это ключевые слова. Остаётся добавить к ним лишь требуемый допуск производителя двигателя; ну и качественное топливо (желательно с поменьше серы, особенно при использовании современных масел с низким щелочным числом, особенно с С3 по ACEA). А Мотул, Aral или

уже отойдёт на второй план приоритетов при данном подходе.
Технические аспекты -- с величинами рабочих давлений -- для подавляющего большинства двигателей с малым пробегом можно опустить в контексте данного обсуждения.
Дилер, если даже согласен с более частыми заменами, никогда официально вам этого не предложит -- получит по шапке от производителя автомобилей. Хотя вменяемые люди там, поверьте, присутствуют, которые прекрасно разделяют данное мнение, но высказать его могут лишь в частном порядке, да и то не всем.
Допуска 502-504 не существует. По крайней мере в таком сочетании. Либо 504/507, либо 502/505, либо 502/505/503.01, либо 502 00/505 00/505.01