forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение olegr » Пн, 27 дек 2010, 13:41

Забрал машину с ремонта. Напомню, 25 дней ОД ждал сцепление на заменю. Проехался в разных режимах, что сказать, конечно, лучше, но все равно ощущается момент переключения передач со второй и выше и с четвертой на высшую. Кстати, давали под замену на несколько дней 1.4 DSG, вот на ней переключения вообще не ощущались.
Пока ждал машину, ездил на Опеле механика и Мазде 3 автомат. Контролировать машину, лучше на механике, но ездить по пробкам, конечно автомат. Вот и получается, что DSG, вроде как золотая середина, но не доделанная. Ожидая машину, задумался, а на что бы я её сменил. Выбор огромный, а подобрать альтернативу непросто.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Вт, 28 дек 2010, 16:58

После замены мехатроника было замечены рывки при переключении на высоких передачах 4-5-6. Как вверх, так и вниз. В субботу на ТО-75 поставили новую прошивку. После этого стало все нормально.

Тоже думал о замене по истечении гарантии. Ничего на ум не приходит. Так и не нашел среди многообразия просторный автомобиль с автоматом, такой же динамикой и ценой, как А5 1.8TSI DSG...
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение olegr » Пн, 17 янв 2011, 10:56

olegr писал(а):Забрал машину с ремонта. Напомню, 25 дней ОД ждал сцепление на заменю. Проехался в разных режимах, что сказать, конечно, лучше, но все равно ощущается момент переключения передач со второй и выше и с четвертой на высшую. Кстати, давали под замену на несколько дней 1.4 DSG, вот на ней переключения вообще не ощущались.
Пока ждал машину, ездил на Опеле механика и Мазде 3 автомат. Контролировать машину, лучше на механике, но ездить по пробкам, конечно автомат. Вот и получается, что DSG, вроде как золотая середина, но не доделанная. Ожидая машину, задумался, а на что бы я её сменил. Выбор огромный, а подобрать альтернативу непросто.


Продолжение...
Забрав машину с ремонта (замена коробки сцепления DSG), на пятый день или примерно 100 км. коробка перестала переключать передачи. Накатом доехал до обочины, остановился, на максидоте мигает D1, перевел в паркинг, мигает P. Заглушил, подождал, завел снова, смотрю вроде все работает, поехал в сервис. Диагностика показала ошибку, что-то с замыканием сцеплений. На этот раз завод решил поменять мехатроник. :D

Как добропорядочный потребитель товара (и услуг) с огромным удовольствием и с использованием неограниченных возможностей ненормативной лексики русского языка хотел бы пожелать руководству VW и иным ответственным лицам по больше профессионализма в Новом году, т.к. я как му.ак, ждал 25 дней прихода сцепления, замена которого не решила проблему и теперь меняют и мехатроник, при том что, все эти 25 дней на складе был целиком комплект DSG и мне его могли поменять за день-два.

P.S. Очень жалею, что в нашей стране судебная система развита не так хорошо, как за рубежом. Полагаю, хороший судебный процесс во многом бы способствовал профессионализму марки VW в России, и отношение к потребителю было бы более уважительное.

Проблемы DSG обсуждаются в разделе "Трансмиссия" в общих вопросах/Robbin.
ЗЫ. Судебная система развита у нас очень хорошо. И что был повод защищать свои права в суде? Отказ в гарантии?
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Чт, 20 янв 2011, 18:30

Был неделю назад на ТО2 так вот только что позвонил ОД и вежливо пригласил на замену сцепы ДСГ. Я в шоке... авто прошло 30т. Что самое интересное я во време ТО на ДСГ не жаловался! ОД при приемке авто сам спросил бывают ли рывки при переключениях с 1 на 2 ну я сказал что бывают и тут же добавил а разве вы сможете помочь ведь рывки у каждого первого ну типа конструктив! ОД сказал попробуем и вот вам результат-замена! грит ход какого то там штока великоват вот и дергается с 1 на 2. Видел распечатку результатов диагностики так там в комментариях везде "все в норме" (на руки распечатку не дали) . Еще один интересный момент... будучи пару месяцев назад на замене вакуумника по гарантии у другого ОД я также просил продиагностировать ДСГ - так они сказали что все в норме! Вот думаю что делать... отдавать авто "умельцам" или нет....есть месяц еще на раздумие т.к. сцепы нет на складе. Вообще работой коробки очень доволен - главное чтоб хуже не сделали.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Хотел спросить кому уже меняли... стало ли лучше? не появились ли эти рывки опять спустя пару тысяч км?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Чт, 20 янв 2011, 18:46

MrRustam писал(а): Хотел спросить кому уже меняли... стало ли лучше? не появились ли эти рывки опять спустя пару тысяч км?
Я же написал, что DSG теперь обсуждается в разделе "трансмиссия" и все темы про коробки туда перекинуты.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romanchikov » Чт, 20 янв 2011, 21:20

Robbin писал(а):Я же написал, что DSG теперь обсуждается в разделе "трансмиссия" и все темы про коробки туда перекинуты.

Так а что еще обсуждать в тебе про особенности эксплуатации машины с дсг. Про 1,8 и так много тем. :lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Пт, 21 янв 2011, 8:15

Romanchikov писал(а):Так а что еще обсуждать в тебе про особенности эксплуатации машины с дсг. Про 1,8 и так много тем. :lol:
Во мне обсуждать ничего не надо, как-нибудь без этого переживу.
А где вся полезная информация по DSG я указал.
Дубль темы? Значит закрою.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение QTYA13 » Чт, 27 янв 2011, 11:40

Вопрос вот в чем
Так как сейчас зима все прогревают двигатель минут 5.
А как прогреть коробку в эти пять минут ?
Если поставить ее в положение N (нетралка) она будет молотить и гонять масло?
И не вредно ли это для коробки DSG
Дождался 1.8 TSI DSG Elegance+ 6 пакет темно серая
Изображение
Аватара пользователя
QTYA13
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 13:17
Откуда: Реутов

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Чт, 27 янв 2011, 12:07

QTYA13 писал(а):Вопрос вот в чем
Ответы вот где viewtopic.php?f=60&t=52439 :)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AVIS » Чт, 27 янв 2011, 14:26

Ничего греть 5 минут не надо. Завели машину и через минуту-полторы можно начинать движение, особо не педалируя.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение QTYA13 » Чт, 27 янв 2011, 15:25

ВСем спасибо примного благодарен
Дождался 1.8 TSI DSG Elegance+ 6 пакет темно серая
Изображение
Аватара пользователя
QTYA13
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 13:17
Откуда: Реутов

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vip80 » Вт, 15 фев 2011, 20:15

Снова я. Проехал тыс. 10-15 после замены прошивки, и кажется проблема в дёрганьем при переключении с 1 на 2 появляется снова. Пока вибрация не большая. Посмотрим, что будет дальше.
Есть у меня подозрение, что зимой из-за пробуксовок по льду, чтото там срабатывается или слетает. Т.к. в прошлом году проблема тоже по зиме началась.
Octavia FL 1.8 TSI DSG, Fabia New 1.6 AKPP
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Вт, 15 фев 2011, 23:23

vip80 писал(а):Снова я. Проехал тыс. 10-15 после замены прошивки, и кажется проблема в дёрганьем при переключении с 1 на 2 появляется снова. Пока вибрация не большая. Посмотрим, что будет дальше.
Есть у меня подозрение, что зимой из-за пробуксовок по льду, чтото там срабатывается или слетает. Т.к. в прошлом году проблема тоже по зиме началась.


А дальше будет... то же самое. я тут на сайте в прошлом году говорил, что дсг такое чудо техники , вернее с теми же синдромами что и это преславутое "ноу-хау" от "тойоты-короллы" с роботизированной коробкой передач. может оно и сконструировано по другому, но мозХ выносят обладателям сего ОДИНАКОВО. Пока гарантия, вам боле мене спокойно, а что будет после? на тойоте по сему сделали и назвали акт "доброй воли" для счастливых обладателей кто уже использовал по срокам гарантию, в купе с этим прекратили япономамовые перестали выпускать "робот", и вернулись к древнему проверенному автомату, а вот что сделают "германцы", это вопрос :)

Кстати. в пиндоссии в основном идут автоматы. они же темные, а вот для продвинутых рассеян... :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kross » Ср, 16 фев 2011, 0:40

trener писал(а):
vip80 писал(а):Снова я. Проехал тыс. 10-15 после замены прошивки, и кажется проблема в дёрганьем при переключении с 1 на 2 появляется снова. Пока вибрация не большая. Посмотрим, что будет дальше.
Есть у меня подозрение, что зимой из-за пробуксовок по льду, чтото там срабатывается или слетает. Т.к. в прошлом году проблема тоже по зиме началась.


А дальше будет... то же самое. я тут на сайте в прошлом году говорил, что дсг такое чудо техники , вернее с теми же синдромами что и это преславутое "ноу-хау" от "тойоты-короллы" с роботизированной коробкой передач. может оно и сконструировано по другому, но мозХ выносят обладателям сего ОДИНАКОВО. Пока гарантия, вам боле мене спокойно, а что будет после? на тойоте по сему сделали и назвали акт "доброй воли" для счастливых обладателей кто уже использовал по срокам гарантию, в купе с этим прекратили япономамовые перестали выпускать "робот", и вернулись к древнему проверенному автомату, а вот что сделают "германцы", это вопрос :)

Кстати. в пиндоссии в основном идут автоматы. они же темные, а вот для продвинутых рассеян... :D



Ну я бы не стал так категорично утверждать, что DSG плоха и безперспективна.

Зайдите на http://volkswagen.de/ и обратите внимание, какой коробкой комплектуются новый пассат и джетта. Правильно, 7DSG и 6DSG. Я сомневаюсь, что такой концерн стал бы рисковать репутацией , выпуская на европейский рынок новую линейку авто с обреченной трансмиссией.

А S tronic от Audi? Таже преселективная трансмиссия с теми же ключевыми составляющими узлами, только в реализации Audi. В США, например, с 2009 года поствляют Q5 с S Tronic. A4 тоже с S Tronic есть.

Может, это все-таки признак того, что пришло время менять стереотипы насчет непоколебимости классических гидроавтоматов на Олимпе трансмиссий ?:)

Кстати, хочу заметить, что ездил и на гидроавтомате Mazda6, и на DSG сейчас. Так вот DSG нравится больше и по ощущениям, и от осознания того, что КПД ее выше, чем у гидрача. То есть алгоритм работы DSG реализован качественно, то есть в исправном состоянии работает как часы! Да, есть некоторые факты выхода коробок из строя, но обусловленный некоторым несовершенством узлов, которые, уверен, будут доработаны, а не алгоритма и тотальным недостатком конструкции.
Octavia A5 1,8TSI DSG7 Elegance Cappuccino 2010 г.в.
Аватара пользователя
Kross
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Ср, 16 фев 2011, 9:52

Kross писал(а):Ну я бы не стал так категорично утверждать, что DSG плоха и безперспективна.

.

Ну так о перспективности в будущем дсг я не говорю. кто знает. как оно там лет так через ...цать будет. Меня, боле ради из за любопытства интересует, что будет и как будет делать ВАГ с возникшей проблемой аналогичной "королловой"? К примеру "королки" у меня уже нет, да и по срокам гарантия её вышла. но... приходят письма уведомления с просьбой приехать к дилеру и... поменять (наверное все же бесплатно), последнее вот, какой то там в "роботе" электромоторчик. По поводу же репутации ВАГ на российском рынке, хм. в америке изделия сего концерна дешевле, да и выбора по "коробкам" там боле.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252