Halfpipe писал(а): при этом время обогрева должно быть примерно равно времени езды на авто, что АКБ успевал подзарядиться.
Спасибо, я в курсе!
Вот только не особо мне эта методика помогла. Родной аккумулятор с завода проработал 2 года и стал высаживаться очень скоро. В итоге был заменен на Bosch S5 AGM.
Evgenii писал(а): Себе этот вопрос решил аккум. АГМ (заряжается быстрее) первый Дека прослужил 4 года. сейчас поставил Бош.
Вот-вот, тоже наслышан про то что AGM более быстро заряжается. Однако вот забавный казус на днях произошел.
Есть у меня жрущая сигнализация ( аж 60-80 мА), у сигнализации есть функция отображения напряжения аккумулятора. Работает точно - свежеснятый аккумулятор относил домой и измерял напругу мультиметром - все совпало. Обычно у меня показывается с утра напряжение 12.4-12.5v.
3 дня подряд эксплуатировал в таком режиме - с утра работа вебасты максимум 15 минут, потом поездка по пробкам 25-30 минут ( где то 7 километров, домой коротким маршрутом 4.5 км по 20 минут.
И вот, на третий день с утра мне брелок показал напряжение 12.2...))) Хотя время поездок всегда превышало время работы вебасты) Так что с этой рекомендацией, чтобы время поездки = время работы вебасты - не все так просто, даже если аккумулятор AGM!
Потом проехал за вчера примерно 40+ км, брелок с утра опять показал привычные 12.5. Похоже, короткие дороги пока не для меня больше) Понятно, что контроль напряжения по брелку не показывает высокую точность, но.. Неужели разница может быть такой большой? Не понятно - то ли аккумулятор все-таки смог зарядиться за 40 км процентов на 30%, то ли что.
Вот кстати заряжал его в декабре зарядкой CTEK mxs 5.0 , так он заряжался аж 12 часов с напряжения 12.1 ))Вот и думаю - заряжается ли АГМ Бош быстрее чем обычный? Что то я разницы не заметил, если не считать те проеханные 40 км, хотя я не уверен, так как не понимаю, насколько можно верить брелку.
P.S.
Еще вот тут
https://www.drive2.ru/b/874115/?page=0#comments человек утверждает, что Bosch\Varta AGM не "честные", а "гибридные" AGM, т.е. похуже.