Страница 42 из 44

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2016, 12:34
Telkontar
Halfpipe писал(а):На самом деле банально неисправен термостат, он просто не держит и пускает ОЖ по большому пути, тем самым машина долго греется. И кстати тоже самое творится на 1,4ТСИ...
Ну дилеры смотрели машину два раза, не придрались... патрубки щупали. Неужели могли проглядеть, и не попытаться "раздеть" клиента на новый термостат? :D

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2016, 20:30
922and
Telkontar http://webasto-ekb.ru/forum/download/file.php?id=298 - так установлено?

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2016, 21:58
Telkontar
922and Да, мне тоже показывали установщики вебасты этот файл. Сперва ставили в магистраль между печкой и двигателем, потом после моих жалоб поставили перед печкой. Месяц после нормально отработало, и вновь началось.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2016, 18:42
Evgenii
922and писал(а):Telkontar
точно так стоит. 2,5 зимы работает отлично. (после запуска немного температура падает, но привык, так-же как и привык, что после запуска холостые обороты не стабильны, педаль придерживать надо.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2016, 20:36
Telkontar
Evgenii,
У меня первые три-четыре зимних месяца все отлично работало, ничего нигде не держал. Как запускался движок -просто музыка для слуха!

История получила развитие - сегодня первый раз за две недели включал вебасту перед запуском двигателя... она подняла температуру аж на 9 градусов за 20 минут работы! Измерял по датчику температуры от сигнализации. Две недели назад за 20 минут температура поднималась на 40+ градусов....
Сейчас связался с Екатеринбургским филиалом Webasto, будем разбираться, раз в Уфе не получается нормально.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Ср, 10 фев 2016, 7:58
Halfpipe
Когда вебаста прогревает 15 минут запускаю двигатель, то обороты холостого хода плавают, а потом восстанавливаются. Раз в год чищу камеру сгорания от нагара.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Ср, 10 фев 2016, 14:51
922and
Halfpipe может ткнёте носом: как сделать чистку камеры сгорания?)) Спасибо.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Ср, 10 фев 2016, 19:25
Halfpipe
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... отопителем) это для термо топ е. Для других не знаю.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2016, 15:10
Telkontar
Вообщем за прошедший период ошибок больше не повторялось. Единственное, что я сделал - это на сигналке снизил температуру прогрева двигателя вебастой до 30 градусов на патрубке термостата. При этом сам антифриз нагревается до 49-50 градусов (смотрел Васей диагностом). Похоже какая то особенность есть с этими прогревами. В первый сезон с вебастой я всегда грел двигатель до примерно таких же температур, потом почему-то выкрутил ограничение до 50 градусов, и пошли глюки. Надеюсь, в дальнейшем проблем больше не будет. А вебасто это вещь - особенно для коротких пробегов по пробкам, когда машина не успевает прогреться). Правда в этом случае приходится заморачиваться с аккумулятором, но все равно за машину как то спокойнее.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 11:36
Halfpipe
Telkontar писал(а): Правда в этом случае приходится заморачиваться с аккумулятором, но все равно за машину как то спокойнее.

По своему опыту ставьте прогрев Вебасто на 15-20 минут, без прогрева салона. Этого достаточно, при этом время обогрева должно быть примерно равно времени езды на авто, что АКБ успевал подзарядиться. Как только появятся звуки на магнитоле "low battery" ставьте АКБ на зарядку зарядным устройством.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 12:00
Evgenii
Если пробеги небольшие, при этом с включенными потребителями, то аккумулятора штатного на долго не хватит. Себе этот вопрос решил аккум. АГМ (заряжается быстрее) первый Дека прослужил 4 года. сейчас поставил Бош. Вебаста в режиме догрева, т.е. работает всегда когда охлождайка холоднее 70 градусов. С трудом сам верю, но установщиги говорили в таком режиме котел чистить можно реже.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 13:19
CfYz
Родной аккум живет три года. Webasto с завода. Раз перед каждой зимой всегда заряжал. Ниче - до сих пор работает и живет дальше =)

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 20:28
Telkontar
Halfpipe писал(а): при этом время обогрева должно быть примерно равно времени езды на авто, что АКБ успевал подзарядиться.


Спасибо, я в курсе! :-) Вот только не особо мне эта методика помогла. Родной аккумулятор с завода проработал 2 года и стал высаживаться очень скоро. В итоге был заменен на Bosch S5 AGM.

Evgenii писал(а): Себе этот вопрос решил аккум. АГМ (заряжается быстрее) первый Дека прослужил 4 года. сейчас поставил Бош.


Вот-вот, тоже наслышан про то что AGM более быстро заряжается. Однако вот забавный казус на днях произошел.

Есть у меня жрущая сигнализация ( аж 60-80 мА), у сигнализации есть функция отображения напряжения аккумулятора. Работает точно - свежеснятый аккумулятор относил домой и измерял напругу мультиметром - все совпало. Обычно у меня показывается с утра напряжение 12.4-12.5v.

3 дня подряд эксплуатировал в таком режиме - с утра работа вебасты максимум 15 минут, потом поездка по пробкам 25-30 минут ( где то 7 километров, домой коротким маршрутом 4.5 км по 20 минут.

И вот, на третий день с утра мне брелок показал напряжение 12.2...))) Хотя время поездок всегда превышало время работы вебасты) Так что с этой рекомендацией, чтобы время поездки = время работы вебасты - не все так просто, даже если аккумулятор AGM!

Потом проехал за вчера примерно 40+ км, брелок с утра опять показал привычные 12.5. Похоже, короткие дороги пока не для меня больше) Понятно, что контроль напряжения по брелку не показывает высокую точность, но.. Неужели разница может быть такой большой? Не понятно - то ли аккумулятор все-таки смог зарядиться за 40 км процентов на 30%, то ли что.
Вот кстати заряжал его в декабре зарядкой CTEK mxs 5.0 , так он заряжался аж 12 часов с напряжения 12.1 ))Вот и думаю - заряжается ли АГМ Бош быстрее чем обычный? Что то я разницы не заметил, если не считать те проеханные 40 км, хотя я не уверен, так как не понимаю, насколько можно верить брелку.
P.S.
Еще вот тут https://www.drive2.ru/b/874115/?page=0#comments человек утверждает, что Bosch\Varta AGM не "честные", а "гибридные" AGM, т.е. похуже.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2016, 8:03
CfYz
Заряд аккумулятора при езде - зависит от температуры воздуха. Тут дело не совсем в расстоянии, а больше во времени, чтобы аккум начал заряжаться он должен прогреться, при коротких поездках и сильно низкой температуре воздуха этого просто не происходит.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2016, 9:16
Telkontar
CfYz писал(а):Заряд аккумулятора при езде - зависит от температуры воздуха. Тут дело не совсем в расстоянии, а больше во времени, чтобы аккум начал заряжаться он должен прогреться, при коротких поездках и сильно низкой температуре воздуха этого просто не происходит.


Так про АГМ и указывается, что он быстрее заряжается, в том числе на морозах. Вот..
Да и потом морозов было не больше -5 градусов, а в основном даже теплее.