forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 23 май 2012, 14:07

вы считаете что 500 грамм масла на 3000 км нормой? на современых моторах?
Я пока ничего не считаю так как машина на обкатке будет больше пробег будем думать что да как, а сейчас то, что панику наводить, я первую тысячу двигатель не крутил так и масло на одном уровне стояло, начил раскручивать не больше жор пошел. Естественный процесс любишь на тапку давить люби и масло доливать простая логика.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 23 май 2012, 14:25

А скажите пожалуйста, где факты (именно факты) по зловредному действию 504 ЕДЖЕ на ДВС. Ссылку на сайт 2112 (или как там его) просьба не давать. Заранее спасибо.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 23 май 2012, 14:28

+1000, виной может быть ине кастрюль совсем, а бензин с высоким содержанием серы и смол, такой вариант не рассматривали случайно.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 15:01

вот и пришли снова сюда viewtopic.php?f=16&t=52027 - добро пожаловать :) - про кастрюль ничего сказать не могу так как лью его в служебный Рендж - ( 5-30) - но там дизель и масло с фордовскими допусками - и так же в мусе льют его (кастрол но 0-30) в вольву S80 с 2.5 турбой - по вольве могу сказать одно - вся заливная горловина и все что под ней в коричневом налете -т.е. лаке - на щупе кстати тоже цвет кофе американо - я имею в виду цвет самого кончика щупа -и при скорости более 160 км на вольве сожрало 700 грамм кастроля от москвы до костромы и обратно :) прошлым летом - менять масло на служебных авто приходится у дилеров так как авто обслуживается по безналу к сожалению здесь никуда.... Да кстати в вольву круглый год льют 0-30 с надписью ягуар любит кастрол- думаю что 0 -ка уж точно фулсинтетик
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 23 май 2012, 15:23

Вы делаете вид или на самом деле не поняли вопроса - про Кастрол Едже 5W30 (504\507) допуска - где негативная инфа? Вы достаточно щепетильны в некоторых мелочах (ТБН и пр.) Но упорно рассуждаете про Кастрол, он для Вас один единственный, из одной бочки надо думать.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 15:46

отвечаю вам конкретно - все мои знакомые кто купил авто концерна ВАГ - отмечали что на кастроле масло уходило очень активно - и все с него ушли и с радостью забыли про кастрол - льют кто шелл кто мобил и разговоры про жор пропали :) - про 504 ничего не скажу - вы же на ойл клубе вроде так вам вроде должны там сказать - но ездил я на ауди с мотором 2.6 в 45 кузове и использовал кастрол 5-30 - в то время был ТХТ - пришлось снимать голову одну из-за прокладки коллектора - так вот поршня были все в рыхлой грязе сверху - после этого залил ликви моли молиген 5-50 - зеленого цвета - через 5000 км опять снимал головы для замены мск - ( пробег был около 200000 км - ликви на удивление отмыл и под клапанной крышкой и наросты на поршнях явно уменьшились - по-этому у меня лично к марке Кастрол недоверие с того времени - хотя в двух авто он залит дилером - такое объяснение устроит?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 23 май 2012, 16:11

spion30 писал(а):отвечаю вам конкретно - все мои знакомые кто купил авто концерна ВАГ - отмечали что на кастроле масло уходило очень активно
Опять, как ни печально, один сплошной субъективизм....
На что всегда можно ответить тем же:
Я, например, в свой предыдущий ТУР пять лет заливал исключительно Кастрол TXT 5W-30 50200. Масло было прекрасное, расхода не было (от смены до смены не доливал нисколько), двигатель чистый, великолепно работал, и работает у нового хозяина по сей день (пробег сейчас ок. 200 тык., машине десятый год пошел).
Поэтому повторюсь - всё зависит от многих-многих факторов. А "все мои знакомые" - это из области "одна бабка сказала".....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 23 май 2012, 16:13

Так вот. Ни на ойл-клубе, ни в других местах мне не встречалось ничего похожего на зловредность вышеуказанного Кастрол ЭДЖЕ 504\507 допуска. Негатив встречался по Магнатеку.
Верить или не верить (во что угодно) - дело личное. Не вериться, не используйте. Но утверждать что весь Кастрол г--но, сродни утверждению "Все бабы б..., весь мир бардак". Звучно, но не факт, что объективно.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Miha2010 » Ср, 23 май 2012, 17:19

Почему нельзя ДОПУСКАТЬ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА желтой масленки.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Ср, 23 май 2012, 17:23

Потому, что это уже аварийно низкий уровень масла двигателя.Периодически проверяйте уровень по щупу и при необходимости доливайте его...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Ср, 23 май 2012, 18:29

spion30 писал(а):
gunn писал(а): з.ы. небольшой угар масла считается нормой, когда его совсем нет, тоже ничего хорошего....
вы считаете что 500 грамм масла на 3000 км нормой? на современых моторах?
такой расход считаю нормой, возможен даже больше, если шпарить например под\за 200 несколько часов... политра на 1000 км имхо перебор... по кастрюлю: формула Е фмк-штатное, кажется ТХТ-аналог... нормально себя чувствует с учетом межсервисного 20 тык... :)

добавлю, что раз ВАГ меняет движки, скорее их косяк, а поллитрой прикрываются от тех, кто не топчет тапку... кмк... хотя по тому, что читал... вроде тенденции нет от стиля езды... :pardon:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Рустамович » Пн, 28 май 2012, 11:20

Машина февраль 2012, вчера посмотрел уровень - за 1000 км, прошедших с момента окончания обкатки съела примерно 300 мл. масла. Пока обкатывал - уровень стоял четко на максимуме.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Пн, 28 май 2012, 12:58

На гашетку видимо по сильней давить стал вот и расход пошёл, но что то 300 мл настораживает, хотя до 500 мл диллер даже заморачиваться не будут.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Frenky » Пн, 28 май 2012, 16:21

Машинка сошла с конвеера 10.12.2011 Octavia 1.8 TSI МКПП WR6, до пробега 1500 км ездил не более 3000 тыс.оборотов, затем сменил масло которое льют в калуге на заводе (фиг его знает че там залили) на масло Shell 5w30 и масл.фильтр и отправился в небольшое путешествие протяженностью примерно 4000 тыс.км почти половина пути была со скоростью 150-160 км/ч на круизе. Доездил до пробега почти 8000 тыс.км и решил снова сменить масло и масл.фильтр и первый раз решил посмотреть перед тем как слить масло а сколько там уровень))) и был приятно удивлен, что уровень то почти как и был :Yahoo!: Вобщем сейчас уже практически 12000 тыс.км пробег и масло так же в норме и не наблюдается расхода, хотя люблю частенько со светофоров резво стартовать))) Короче с машиной похоже очень повезло да и доволен я ей очень если честно!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

P.S. Да кстати, совсем забыл. Примерно в 2000 тыс.км пробега так же поменял масло в МКПП на новое оригинальное которое положено для этого авто так как этой зимой когда были сильные морозы затруднено было переключение после ночной стоянки авто. И это очень даже помогло, переключения стали гораздо легче и коробка стала по мягче работать.
Frenky
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 11:33

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 28 май 2012, 18:20

Frenky -а чего тормозуху, антифриз и хладагент не сменили сразу на "положенное для этого авто" ? 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238