forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Вс, 30 мар 2014, 0:22

На не прогретом да.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Тикает двигатель !!! Шкода октавиа A5

Сообщение Олег Грудинин » Ср, 09 апр 2014, 15:27

Здравствуйте. У меня такая проблема. После того, как я прошел первое ТО у меня на холодный двигатель с правой стороны начал тикать двигатель, когда машина прогревается звук уходит, сначала я думал, что это абсорбер или же натяжной ролик ремня ГРМ, но пригнав авто к дилерам, где они сказали, что это поршень, я спросил могло ли это быть из-за некачественной замены масла, объяснив это тем, что может в двигателе осталась стружка из-за притирок деталей , но они сказали, что просто это брак поршня, лукавят они или нет, не желая брать ответственность за не качественную замену масла ? Промывку двигателя после замены масла делать отказались, ссылаясь на то, что это больше никто не делает. Они сказали что, просто произведут замену поршня и всё, но опасность, что с двигателем может произойти не порядок остается. Повторюсь, что это тиканье началось сразу на следующий день после ТО.
Шкода октавиа A5. двигатель 1.6, коробка автомат. 2013 года.
Олег Грудинин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2014, 15:18
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Evgenii » Ср, 09 апр 2014, 16:12

на холостых двигатель работает порядка 600-800 об мин. если тикание с такой частотой, то это скорее уже не тикание, а ведь поршень именно с такой частотой будет двигаться вверх и вниз. Иными словами не верится, что проблема в нем
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Тикает двигатель !!! Шкода октавиа A5

Сообщение klaid » Ср, 09 апр 2014, 18:04

Олег Грудинин писал(а):После того, как я прошел первое ТО у меня на холодный двигатель с правой стороны начал тикать двигатель....
Свечи на ТО дилер менял?
Может какую нибудь гаечку-шайбочку в свечной колодец уронили :)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Тикает двигатель !!! Шкода октавиа A5

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 09 апр 2014, 19:14

klaid писал(а):Может какую нибудь гаечку-шайбочку в свечной колодец уронили :)
Зачем такие страшилки? Если бы уронили, стук бы не пропадал.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Андраник » Ср, 09 апр 2014, 19:19

Это не поршень(поршень обычно простукивает). После замены масла я больше поверю в "тиканье" гидрокомпенсаторов. Ещё на этих моторах встречалась проблема с распредвалом, точнее с постелями распредвалов и именно в передней части ДВС т. к. распредвал больше нагружен из за натяжения ремня ГРМ. Сопровождается это "попискиванием" вала и с прогревом звук также уходит.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

"Запотевание" маслом на впускном коллекторе

Сообщение А_н_д_р_е_й » Ср, 07 май 2014, 14:17

Появилось вот такое масляное "запотевание" на впускном коллекторе. Двигатель 1,6 BSE.

Изображение

Кто подскажет в чем причина?
Проведенная диагностика ошибок в работе двигателя не показала.
А_н_д_р_е_й
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 июл 2013, 10:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Чт, 15 май 2014, 8:06

Мотор точ такой же как на фото выше.
Коллеги,проблема такова,приехал я в гости за 3т.км и пошли проблемы,по началу поплыли обороты,хотел заменить свечи но в этот день было никак и поехал в другой город,по пути клина дал компрессор климата,но это ерунда,купил свечи поменял,проблема осталась с оборотами,обороты проваливаються до 400 потом подрыв до 1500 и падает до 700,на ХХ слышно как ДВС подтраивает,на прогазовку идет без троения,если держать любые обороты начиная от 700 и до 4000 стрелка дергаеться чувствуются провалы,начинаю прогазовывать так несколько раз до отсечек и все пропадает,двс работает ровно как только с конвеера сошел.
Из того что я делал.
Скидывал ремень навесного и заводил без него на предмет подклинивания подшипников гены или другого что на нем висит.
Менял свечи,они у меня меняються съемом впуска иначе камасутра жесткая,хочу попробывать эфиром пшикнуть,может подсасывает.
Дроссель электрический,смотрел заслонку она чистенькая.
Добавлю авто работает как на газу так и на бензине,но проблема есть как на газу так и на бензине.
Машинка 6г.в.на мкпп.BSF.
Если кто знает хрошую тему по данному вопросу дайте плиз ссылку.
Заранее благодарен.
Проблема решенна,всем спасибо за внимание. :beer:
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: "Запотевание" маслом на впускном коллекторе

Сообщение DoberM@N » Сб, 17 май 2014, 7:44

А_н_д_р_е_й писал(а):Появилось вот такое масляное "запотевание" на впускном коллекторе. Двигатель 1,6 BSE.

Кто подскажет в чем причина?
Проведенная диагностика ошибок в работе двигателя не показала.

У меня такая же картина. После снятия патрубка воздуховода и коллектора выяснилось что масло в коллекторе, далше 4-я свеча и колодец все в масле. Соответственно 4-я свеча убитая. Предварительный вердикт: избыточное внутрикартерное давлени, задир в 4-м цилиндре. Особого расхода масле не замечал.
Пока даже незнаю что делать.
DoberM@N
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 28 май 2013, 7:24
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Сб, 17 май 2014, 19:59

Заедь на диагностику пусть осцилографом снимут показания с датчика коленвала там все покажет при ровных руках спеца.
Полную работу горшков показывает.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Сб, 17 май 2014, 21:49

Wodilich писал(а): обороты проваливаються до 400 потом подрыв до 1500 и падает до 700,на ХХ слышно как ДВС подтраивает,на прогазовку идет без троения
Wodilich писал(а):Проблема решенна, всем спасибо за внимание.

Ну уж не скромничайте, расскажите что было.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Пн, 19 май 2014, 13:33

Проблема была в свече 4го цилиндра, осматривал их перед поездкой в сервис два раза и потом поехал на диагеостику, сначала через сканер посматрели, выдало пропуск на 4й цилиндр и все. Я сервиснику и говорю менял все что можно, свечи, провода, модуль зажигания и все новое и один хрен троит, троение началось еще на старых свечах которые померли после пробега в 15т.км и потом я купил новые и эффекта не было никакого, купил провода, всеравно троит, съездил купил модуль, троит, перед заменой проводов и модуля свечи снимал и осматривал ну и чтоб понять какой горшок тупит.
Все свечи чистые как с витрины только взял и один хрен он троит, я реально уже незнал на что грешить, думал дроссель выносит мозг но сомнение отпадало т.к. она же работает и датчика хх не имет или робит или нет.
Думал кольцо компрессионое или клапан прогарел но отпадало потомучто бывало двс работал ровно очень не долго правда и в итоге в сервисе выкручивают свечу 4го цилиндра и она черная как форсунка дизеля и керамический изолятор лопнут по обе стороны откуда собсно и шило на корпус, я просто в это не мог поверить и после ее замены все встало на свои места :pardon:
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение DoberM@N » Вт, 20 май 2014, 6:37

тольку у меня ничего не троит, там, в 4-й свече масло.
DoberM@N
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 28 май 2013, 7:24
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Ср, 21 май 2014, 12:58

Не знаю на сколько это применимо к вашим двигателям, в ветке А4 описывали аналогичную проблему 1.6 загрязнения маслом 4-й свечи, масло попадает на неё из впускного коллектора, как то связано с вентиляцией картера.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение шансонье » Пн, 26 май 2014, 15:07

Товарищи знающие! подскажите! у брата была тур 2007 года с 1,6 мпи , сто с хвостом прошла проблем не было, а что сейчас с 1,6 какие ставят на октавию А5/ А7 и Джетту последнюю?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226