А в этой теме вы этого и не увидите, потому что чиповка обсуждается в ветке Тюнинг, а возможности коробки АКПП в ветке Трансмиссия.
Здесь обсуждаются проблемы совместной эксплуатации двигателя 1,8 и АКПП.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Андрей 317 писал(а):Я далек от всех этих гидроблоков и фрикционов, потому и спрашиваю, можно ли их подпалить?
. Откуда шум идет - скорее всего это вентиляторы обдува работают - у вас турбина с кулером плюс температура выше +4 - уже и кондей начал работать во всю . Попробуйте включить экон или отключить климат . На данном авто почти постоянно работает один а то и оба вентилятора обдува. И вообще что за паника ? Если вас данное авто не устраивает так продайте и купите таз - там и коробка не скачет с передачи на передачу и турбина масло не ест и вообще нет никаких проблем и налогов
.Извините но на каких авто вы ездили до шкоды?RALF писал(а):Mazda 3,что значит продать авто? я просто этот вопрос задал дня 3 назад и тишина,вот и написал такое сообщение,интересно же,машину даже не подумаю менять,потому что аналогов нет,если только октавия скаут
прием заявок окончился с 23 марта вроде
шкода октавия - авто отличное - просто надо привыкнуть к нему и притереться друг к другу - мазда вообще нервно курит в сторонке 
. Автомат требует уважения к себе и заботы - даря вам за это нескрипящую левую коленку после 2 часовой пробки
для драйва нужно было брать авто с ВЫПом - в отличие от автомата сей девайс очень для этого подходит и не любит пробок
- старайтесь меньше играться педалью газа - разгона должны быть плавными ( но достаточно мощными - можете хоть педаль в пол нажимать - главное не дрючьте ее туда сюда - авто старается под вас под строиться но похоже никак не поймет чего вы хотите
И особенно избегайте резких торможений ( например чтобы насрать негодяю который вас подрезал) - вот этого автомат вообще не переносит напрочь - гидроблок с ума сходит 
- никто не ждет когда у вас начнутся проблемы - я вот только скажу вам одно - у меня два авто с такой коробкой и проблем никаких нет - с пробегами около 100 000 км
- мотор и коробка автомат живут совместным браком - я бы на коробку не кивал в этом случае - адаптации на этом авто происходят сами и автоматически с учетом условий эксплуатации . Залейте 98 на ЛУКОЙЛе - и поездите в разных режимах по свободной дороге . Если трясет мотор на хх - это проблемы мотора а не коробки
- коробка не может трясти двигло - если конечно вы уже не оторвали подушки коробки и мотора - попробуйте сделать протяжку подвески мотора - ну так на всякий случай - может в Калуге недокрутили чего . Вот пример из жизни авто - на служебном Рендже заcрался топливный фильтр ( дизель ) на 60 тыщ. - компьютер писал что коробка не может перейти на более высокую передачу - естественно начали капать всю коробку - оказалось что мотор из- за фильтра не развивал достаточную мощность для перехода на более высокую передачу - нажимаешь педаль в пол - разгон до 110 такой что уши растекаются по подголовнику - потом колокольчики и надпись - я больше не могу извини - и сброс оборотов до 60 км в час и предложение проехать в сервис и пневматика вся вниз до земли . 5 минут жду - пуск и о чудо все опять едет - началось все на 35 000 и только через 3 то разобрались - у них педарю....Га слесарь запчасти воровал - а мне каждый раз писали что новый фильтр стоит . Вот так бывает. Судя по теме о поломках шкоды - был случай замены свечей на первых тысячах - кто - то менял катушку . Я считаю ройте в сторону мотора
удачи . Начните с 98 бензина на проверенной заправке .у данной коробки отмечен один недостаток - это перегрев ею из- за отсутствия масляного радиатора - вместо него здесь есть кусок алюминиевого гавна который не понятно что делает то ли греет то ли охлаждает . Советую защиту ставить с жабрами обдува а не с 2 мя про резями на ней - я пластик родной пока не менял - там реальные сопла под поддон коробки идут - пусть лучше все в грязи будет но холодное да с 17 см клиренса и металлическим поддоном коробки нужен ли броне лист весом 10 кг на авто решать каждому - пластик штатный идет толщиной мм 5-6 кстати. Так вот именно этим и вызвано дополнение ввиде замены масла на 60 000 км и по- моему только на вагах - масло от перегрева очень быстро теряет свои свойства - отсыда и некорректная работа саленоидовLeichttraktor писал(а):RALF, гидроблок способен и дольше 120.000 прожить. Нет там в нём ничего сложного: клапана да соленоиды. И ремонтировать его можно. Какой смысл менять гидроблок в сборе из-за одного-двух залипших клапанов/соленоидов? Никто ведь не меняет МКПП в сборе из-за одного "убитого" синхронизатора или сломанной вилки переключения передач...
По поводу замены ATF: никто ведь не запрещает Вам менять её раньше, чем установленные 60.000 км...
. Не Понимаю о какой адаптации вообще идет речь - я первый раз слышу - сбросьте клемму + минут на двадцать вот и вся адаптация . На авто стоит автоматичесий корректор по бензину работающий на датчиках детонации - будет бензин - будет вам и адаптация . Может быть у вас помпа воет - тут уже по гарантии пару человек хвастались о замене сего агрегата 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26