Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
mikers_p писал(а):
П.С. Определенно, шкода футбол Тим - сборище хамов...

A l е х писал(а): Правда, я понять не могу, почему у вас залито 5в30, вроде в эти моторы 5в40 льют!?

zar_skiy писал(а):впереди ТО2 ломаю голову чего заливать



A l е х писал(а):Николаич, в С-МАХе я меняю масло каждые 10 т.км.(5в30 Мотюль), хотя межсервисный интервал 20 т.км., фильты 15 т.км. и т.д.!!! На прошлом ТО мне дилер залил Мобил 5в40, так вот, через 6 т.км.это было не масло, а мазут, даже механик удивился и сказал, чтобы я чаще масло менял, а когда узнал, что я меняю масло каждые 7-8 т.км., был очень сильно удивлён!
а удивительного своего механика гони в задницу

zar_skiy писал(а):При покупке в Вентусе убеждали что залито 5w30, на ТО1 в Автопраге по умолчанию залили 5w40, впереди ТО2 ломаю голову чего заливать
trener писал(а):meteorvit писал(а):взял 1л с мыслью "за 30 тыш уйдет?
Я бы не стал так часто менять масло в дрыгателе как один раз в 30.000 км. пробега. Но ход ваших мыслей мне понравился , хотя к примеру у меня их ваще мыслей не було, как возить с собою масло на подлив, приобретая даст ис афто
meteorvit писал(а):Прошел обкатку 3333км и вчера долил грамм 300 до нормы .
шансонье писал(а):Народ, а в фси 1,6 предпочтительнее 5в30 или 5в40,просто залил Арал хайтроник 5в40 через пару тыщ солью(пройдет оно где то тыщ 5) и думаю теперь что залить.
- значит моет по-тихоньку . Видел вскрытые движки мерса - разговаривал с мастером - он при мне клапанную крышку снятую отмыл просто струей воды - масло было MOBIL
по-пробуйте смыть масло если оно нормальное без мыла или порошка!!!!Масло SRS видел в бочках на розлив в Тарасовке на ярослвке - допуск и 502 и 504 есть - вообще между допусками разницы нет для бензина при смене через 10000 км но они очень важны для дизеля!!!В европейские машины надо лить только 504и 507 имею в виду пригнанные из Европы или сделанные для Европы( сажевые фильтры и другие настройки лямбды с учетом керосина и бензина) В россию как в китай до сих пор машины идут без фильтра уловителя и максимально настроенные на евро 3 ( хотя везде пишут что евро4) вообще бредятина как можно продавать авто в России под евро4 если официально нет ни одного завода которые его бы производили - вот по-этому и надо лить масло более достойное и менять как можно чаще - МОЕ мнение-- при городской эксплуатации не более 5000-10000- при трассе город - не болеее 10000- 15000 при условии заливки нормального проверенного бензина - масло считаю оптимальным 5W30 - на сервисах льют 5-40 по причине его дешевизны в отличии от 5-30 да и покупают сервисы в том числе и официальные в одном и том же месте что и крупные торговые центры 

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17