forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 14 мар 2013, 13:09

Asmen писал(а):тоже сразу. Если кто помнит разсказывал про то что машинка не греется, так вот на выходных добрался все таки до термостатов и поменял оба + датчик температуры ОЖ заменит так как глючил и включались карлсоны, теперь красота настала, нагревается быстро на улице -20, 2 минуты на отчистку снега и медленное движение через 1км температура 70 градусов))))


Поздравляю, мои симптомы излечил. Сам делал? Какие термостаты поставил? Ошибки по возможности надо удалить по карлсонам. Недавно ради эксперимента посидел с ноутом в машине, завел холодную, на улице 10-12, минус, температура ОЖ -10 по компу пишет, завел, через 2 минуты темп ОЖ +20, а на приборке стрелка еще и не шелохнулась. Для себя уяснил, 2-3 минуты на чистку снега с сигарой, и в путь, боятся нечего, температура уже точно за +20 полезет.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пт, 15 мар 2013, 6:04

делал сам, ставил все оригинал, заказывал из германии, ошибки обычным сбросом клеммы акума стерлись. По времени часа 2 заняло или меньше, больше парился со сливом G12, так как ни как не получалось слить с блока.
06A919501A Датчик температуры
12409 Прокладка фланца системы охлаждения FEBI

03C121110F термастат
03C121110A термостат 2
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пт, 15 мар 2013, 11:07

Asmen писал(а):делал сам, ставил все оригинал, заказывал из германии, ошибки обычным сбросом клеммы акума стерлись. По времени часа 2 заняло или меньше, больше парился со сливом G12, так как ни как не получалось слить с блока...
с новым антифризом не ошиблись - залили G12++ или G13 ? :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пт, 15 мар 2013, 18:41

залил обычный G12 что париться то, нормально, не хочется покупать за огромные деньги G12++
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пт, 15 мар 2013, 19:55

в принципе как говорится на век вашего авто хватит - у G12 - 5 лет срок использования :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Brutto » Пт, 15 мар 2013, 20:06

Brutto писал(а):Подскажите, через какое время после пуска двигателя (1,6 FSI BLF) Ваших авто на приборке гаснет сигнализатор электронного контроля двигателя ЕРС. Подозреваю у своей Окташки неисправность обратного масляного клапана.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
У меня тоже гаснет после пуска!
Хотел узнать
Brutto писал(а):через какое время после пуска двигателя гаснет сигнализатор
через секунду, через две, три , четыре, пять?
Только, пожалуйста, не отвечайте по памяти на вскидку. Память может подвести, вот я тоже не помню, всегда у меня была задержка на 2-3 секунды или появилась после замены масляного фильтра в сборе. Прежде проследите за этим сигнализатором при запуске Вашего двигателя, а я подожду.
Последний раз редактировалось Brutto Пт, 15 мар 2013, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 15 мар 2013, 20:20

полсекунды, а может и того меньше
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Brutto » Пт, 15 мар 2013, 20:22

Asmen писал(а):делал сам, ставил все оригинал, заказывал из германии, ошибки обычным сбросом клеммы акума стерлись.
А как Вы узнали, что ошибки все таки стерлись?
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пт, 15 мар 2013, 20:24

ошибки можно самодиагностикой посмотреть :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 19 мар 2013, 5:07

Brutto писал(а):
Asmen писал(а):делал сам, ставил все оригинал, заказывал из германии, ошибки обычным сбросом клеммы акума стерлись.
А как Вы узнали, что ошибки все таки стерлись?

ну так они может и есть только карлсоны больше самопроизвольно не включаются)))
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение conflictusan » Сб, 30 мар 2013, 17:51

Вечер добрый!1.6 FSI и такая проблема с хх...завожу машину,грею мин 5-10 обороты стоят на 0.6...после не длительной поездки(около 1-2ч) хх становятся на отметке 1...после небольшой прогазовки могут выравняться...могут и нет...что это может быть?пробег 41 000км
conflictusan
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 18:15
Откуда: Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Вс, 31 мар 2013, 8:28

Присоединяюсь к вопросу.
Тоже замечал такое.
Пробег 70000 км.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 31 мар 2013, 11:02

conflictusan писал(а):Вечер добрый!1.6 FSI и такая проблема с хх...завожу машину,грею мин 5-10 обороты стоят на 0.6...после не длительной поездки(около 1-2ч) хх становятся на отметке 1...после небольшой прогазовки могут выравняться...могут и нет...что это может быть?пробег 41 000км


Заслонку дроссельную чистили? Советую глянуть. Да и свечи посмотрите. Встречал такое с оборотами, правда они были 900, после перегазовки падали в норму (норма считается кстати 700). Проскакивает такая ситуация раз в полгода или в год.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вс, 31 мар 2013, 12:07

Надо по трассе на 98 дать просрасться на 3500-4000 оборотах минут 20-30 - чтобы катализатор прочистить и лямбды про жечь :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Вс, 31 мар 2013, 17:19

Всем привет!
Окташа 2006 г. 1.6 FSI, 5-механика. Пробег 85 000.
"Проблемки" те же самые: и на холостых плохо греется, и бывают периодически неравномерности работы на холостых (лью только 98: и он фигня что ли) и пропуски зажигания в сильные морозы (после небольшого прогрева заглушил-запустил: все нормально). Но вот пришла ПРОБЛЕМА!!! Не могу сообразить в чем дело. Расскажу по порядку.
До мая 2012 года без проблем - только замена масел, фильтров и лампочек. (ну был один момент - замена одной катушки зажигания в 2008 г., сдохла ни с того ни с сего). Даже аккумулятор еще с братиславы стоял. (Кстати бесит не долгая жизнь батареек в штатном ключе-брелке). Короче, как говориться - ездил по приборам, ну и периодически мозги ей посматривал. Были только всякие мелочи. Ну вот.
В мае 2012 г. загорелась лампочка аккумулятора на табло. маленько ступил, но разобрался быстро: порыв ремня генератора :D . Хотя по ходу разборов и аккумулятор поменял. В лето 2012 г. решил ее посмотреть - видно пришла пора. по итогу поменял рулевые наконечники, тормозные колодки и шланги (все по кругу), ну и конечно масло и филььра салона, масло, воздухан, кроме свечей. Езжу спокойно до февраля 2013 г. Гоняет хорошо - шустро. Запуск без прогрева до -35: без проблем. Если холоднее даже и не пытаюсь, что машину мучить. Подвеска и остальные железяки с резинуами все одно за ночь задубели.
Так вот! В один холодный февральский день вечером погоняли с дочерью "по пустынным улицам", все четко. На утро завел - поехал. Еду: загорается лампочка аккумулятора на панели. Быстро приземляюсь на аэродроме (т.е. долетел к подъезду дома). Разбираюсь: заклинил подшипник натяжителя ремня генератора (кондиционера). Ну прошла неделька пока заказал ремень, натяжитель и промежуточный ролик. Заменил в сервисе (работа - рубль). Забираю машину, еду. вроде все нормально. Но как-то не так: нет той мощности, что была. Ну шустрости разгона что-ли. И вот до сего дня мучаюсь не могу определить в чем дело. Запуск с пол пинка, движок по тахометру вроде нормально работает. По шнурку ничего конкретного не показывает - всякая мелочь. Поставил новые свечи -мало -ли (кстати слышал байку, что свечи могут вести себя на малых оборотах отлично, а на скоростях выше 90 тупят). То есть завел, поехал. Пока 1-2 передачи, вроде норма. А потом хрень какаято. Ощущение, что что-то подклинивает. Не то сцепление, не то коробка. Лишних звуков (скрипов и т.д. - никаких) Или все-таки с движком что-то (насос или другая фигня). Пример: 3 передача, 2800 оборотов, скорость около 60, педаль газа в одном положении: и бац, как соринка в карбюраторе пятерки. Вот такая штука. Может у кого мысли какие есть. Не любитель я в слепую машину в сервис загонять - хочу понять. Трансмиссия или движок так может выкобениваться.
Дмитрий :Bravo:
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222