forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Ср, 16 фев 2011, 11:42

trener , я советские газеты с утра не читаю :) , а вот почитать тему ждунов иногда полезно :wink: . Так вот, там пишут (по информации официалов), что с 11 модельного года (читай сентября 2010) 7 DSG идут уже с новым мехатроником. Поэтому надежность DSG (кстати, и до того неплохая) должна еще повыситься.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kross » Ср, 16 фев 2011, 15:03

Robbin писал(а):trener , я советские газеты с утра не читаю :) , а вот почитать тему ждунов иногда полезно :wink: . Так вот, там пишут (по информации официалов), что с 11 модельного года (читай сентября 2010) 7 DSG идут уже с новым мехатроником. Поэтому надежность DSG (кстати, и до того неплохая) должна еще повыситься.


Если это так, то возмущает, что ранее выпущенные машины не отзывают на замену...
Octavia A5 1,8TSI DSG7 Elegance Cappuccino 2010 г.в.
Аватара пользователя
Kross
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 16 фев 2011, 15:12

Там по-моему просто слова ОД уже видимо подкованным по вопросу покупателям-земля-то слухами наполнилась за 2 года прозводства коробки.Хотя и доработка не исключена.
vip80 писал(а):Есть у меня подозрение, что зимой из-за пробуксовок по льду, чтото там срабатывается или слетает. Т.к. в прошлом году проблема тоже по зиме началась.

Возможно что например, при перескоке с буксующей на льду и т.д. 1 на 2 , в момент переключения на 2 образуется натяг,лишне нагружающий сцепы и остальное по причине своего резкого возникновения,а если еще дорога неоднородно или местами скользкая и колесам есть за что ухватиться и если это будет как раз в момент переключения - то тогда вообще по сути нагрузка будет уже ударная.
Сцепления то переключаются за мгновения-читай вообще бросаются.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Ср, 16 фев 2011, 16:34

Robbin писал(а):trener , я советские газеты с утра не читаю :)

Ой. а зря . там все тоже самое как и у нонешних дилеров, всех и особливо "ждунов", ждет только исключительно светлое бЬюдусчее :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение БАО » Чт, 17 фев 2011, 13:44

Kross писал(а):Если это так, то возмущает, что ранее выпущенные машины не отзывают на замену...

А с какой статьи они будут отзывать?, если у большинства с коробками все ок! Вот если бы проблемы носили массовый характер... а так это все "капли в море".
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Катин » Чт, 17 фев 2011, 15:28

Проехал на 1.8TSI+DSG 26 тык - никаких проблем, даже скушно :) правда недавно как-то при плавном разгоне вибрация какая-то непонятная проскочила как будто не та передача выбрана для разгона и больше не повторялось, списал на мороз. Раньше Ауди А4 была тоже 1.8Т и коробка типтроник, вот там было совсем не скучно! То турбина масло начнет жрать, то свистит, антифриз тот вообще не удержать то оттуда льет, то с другого места, да и разгонялась не так резво хоть и лошадей поболе (170). В общем доволен, посмотрим что дальше.
Аватара пользователя
Катин
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 11:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rozario Agro » Пт, 18 фев 2011, 17:11

Приветствую проехал 3000, все пока ок. Только сегодня такая же вибрация появилась, как у предыдушего оратора, небольшая пока не прогрелась. Тоже спишу на мороз -27 было все же..
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Пт, 18 фев 2011, 20:31

Rozario Agro писал(а):Приветствую проехал 3000, все пока ок. Только сегодня такая же вибрация появилась, как у предыдушего оратора, небольшая пока не прогрелась. Тоже спишу на мороз -27 было все же..

И у меня такая же фигня, только температура на улице становиться выше -20 все окей или прогревается до рабочей тепературы то же все гуд. Мне кажется ни чего страшного в этом нет особенность конструкции.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.

Сообщение Andy_music » Вт, 22 фев 2011, 12:02

Добрый день, одноклубники.
Автомобиль Октавия а5 фл, 1.8TSI+DSG 2009 года.
Обнаружил следующее, ехал по мкаду, все в штатном режиме, 100 км\ч, 7 передача около 2000 об\мин, нужно было быстро увеличить скорость, продавил педаль почти до конца, коробка переключилась на 4 передачу обороты поднялись до 4500 тыс и зависли там, как будто уперлись в ограничитель, автомобиль перестал набирать скорость в районе 120 км\ч. Я при отпустил педаль газа, через несколько секунд, коробка переключилась на 5 передачу. Я попробовал еще раз сделать тоже самое и снова обороты зависли на уровне 4500 тыс. Больше экспериментировать не стал. Приехал домой, во дворе включив нейтралку, нажал на газ и обороты зависли на 4000.
Перед поездкой к ОД, прошу совета и информации, что это может быть.
Superb Combi 2.0TSI DSG Elegance Plus Aqua Blue 2011
Аватара пользователя
Andy_music
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:25

Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.

Сообщение Алексей80 » Вт, 22 фев 2011, 12:22

Первым делом нужно проверить уровень масла.
Просто когда уровень масла недостаточный, то его давление в двигателе нехватает для смазки, и "мозги" ограничиваю максимальные обороты. Хотя при этом обычно загорается оранжевая лампочка на панеле.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.

Сообщение Andy_music » Вт, 22 фев 2011, 12:32

Уровень масло в норме, проверил. Также знаю, что при низком уровне на Макси доте будет надпись.
Superb Combi 2.0TSI DSG Elegance Plus Aqua Blue 2011
Аватара пользователя
Andy_music
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:25

Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.

Сообщение Mix » Вт, 22 фев 2011, 12:36

В виде бреда... Может под педаль газа что-то попало, скопление грязи, снега или камень ?
1.8TSI, DSG, белая, 7 пакет, чех, 2010...
Аватара пользователя
Mix
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 22:00
Откуда: Москва

Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.

Сообщение Alexis80 » Вт, 22 фев 2011, 12:41

и чего никаких чек-энджинов и лампочек не загоралось ? как с места до 4500 тыс.об. набирает ? если набирает до этой отметки без изменений , то может это не поведение двигла , а проблема с ДСГ какая ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BET4 » Ср, 02 мар 2011, 22:43

Умерло сцепление (в гонках не участвовал, но на гашетку иногда люблю надавить). Поменяли по гарантии.

Смерть сцепления выражалась в достаточно сильной вибрации и дергании машины при наборе скорости. четко проявлялось на 2-3 передаче. На первой диагностике в Вентусе ничего не нашли. Встал на покраску порога по Каске в Атлант-М заодно еще раз заявил об этом косяке. Нашли - сделали все по гарантии. Месяц езжу - полет нормальный.

Пробег 25 ткм, примерно через 9 месяцев после покупки началось. Но я правда сам не сахар - один раз километра два таскал гольф на буксире и пару раз в зимней каше во дворе садился на брюхо и минут по 15 выезжал - подванивала сцепа тогда. Может быть из-за этого через 9 месяцев проблемы начались.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 03 мар 2011, 12:30

Вот молодец. Все почесноку рассказал. А то некоторые угробят коробку, а потом вопят на форуме, что ДСГ гумно. Тут же и ручечники начинают подливать масла.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233