Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
XFXF писал(а):такая же проблема, съездил на диагностику к ОД, все в норме, в пробке дует менее холодным воздухом, чем на скорости, хотя такого быть не должно, ведь у нас есть спец засолка которая должна отвечать за регулировку потока воздуха…
Mutabor84 писал(а):Честно прочитал 23 страницы форума и неувидел упоминая или решения проблемы которая у меня. Суть в том что при жаркой температуре наружного воздуха от 27 и выше приходится снижать температуру климата вплоть до 18 градусов для того что бы хоть как то охладить салон. Зависимости от различных факторов не выявлено. Ездил на диогностику к ОД, ошибок нет, все что предложили замену фреона, однако после этого проблема не решена, радиаторы чистые, салонный фильтр новый. Автомобилю второй год, прошлым летом было 35 и выше при выставленной температуре 22 было абсолютно комфорно в салоне даже повышал до 23-24, сейчас НОРМАЛЬНО НЕ ХОЛОДИТ, куда капать дальше непойму. При попытке повторной записи (на улице + 35) дилер (мастер рапид авто марьино) несет ерись и пытается доказать что так должно быть.
Ныркокоп писал(а): Сигналом к чистке послужили периодические отрубания климата в первые 7-10 минут после запуска двигателя. Выбутался на пару-тройку секунд, но этого хватало чтоб заметить что он перестал работать.
Ныркокоп писал(а):На светофоре стоишь на холостых, при работе климата обороты чутка выше. В какой то момент обороты падают еще ниже (как при выключенном климате) и из сопел теплый воздух. Потом опять обороты вверх (включился климат) и норм. прохладный воздух.
Ныркокоп писал(а):Что значит, включается через раз? Как понять что этот "раз" наступил? Стрелка на приборке у нас, кажись, плюс-минус километр показывает.
Mutabor84 писал(а):Честно прочитал 23 страницы форума и неувидел упоминая или решения проблемы которая у меня. Суть в том что при жаркой температуре наружного воздуха от 27 и выше приходится снижать температуру климата вплоть до 18 градусов для того что бы хоть как то охладить салон. Зависимости от различных факторов не выявлено. Ездил на диогностику к ОД, ошибок нет, все что предложили замену фреона, однако после этого проблема не решена, радиаторы чистые, салонный фильтр новый. Автомобилю второй год, прошлым летом было 35 и выше при выставленной температуре 22 было абсолютно комфорно в салоне даже повышал до 23-24, сейчас НОРМАЛЬНО НЕ ХОЛОДИТ, куда капать дальше непойму. При попытке повторной записи (на улице + 35) дилер (мастер рапид авто марьино) несет ерись и пытается доказать что так должно быть.
Полковник писал(а):ПыСы.Дочитал до конца тему, но так и не нашел ответ на вопрос о подвывании кондея в районе торпеды, кто-нибудь нашел решение проблемы?
Может Вас заразило?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7