forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вс, 06 янв 2013, 16:37

Вот Вот, мли проведение мастер классов для работников, (тогда деньга пойдет уже в другую сторону)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение kot81 » Чт, 17 янв 2013, 10:29

Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из Р или N на D, R происходит задержка в 1-1,5 секунды перед началом движения машины. у всех так? или нужно ехать в сервис? гидротрансформаторный 6-ти ступ автомат 1,6 2011 год. Пробовал на других авто тойотах, хендай такого нет.
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 янв 2013, 11:23

Ну одна секунда - это нормально - давление же от гидротрансформатора через блок цилиндров гидроблока должно дойти до исполнительного блока - скажу больше - у коробки есть мозги - а задняя например полностью включается пару секунд - кстати при включении задней передачи желательно полностью дождаться включения и после этого начинать движение - понять это можно когда зад авто слегка приподнимается при удержании авто на тормозе :) . Но уровень проверить всегда полезно - только у грамотного дилера или специалиста по коробкам . Понять ( про грамотность ) это можно когда вам мастер скажет что необходимо ждать полного охлаждения коробки минимум часа 2-3 в такую погоду - так как летом например коробка остывает порядка 6-7 часов . Для грамотного выставление уровня замер лучше начинать хотя бы с 30 градусной отметки масла - и плюс необходимо подключение компьютера :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Чт, 17 янв 2013, 16:49

kot81 писал(а):Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из Р или N на D, R происходит задержка в 1-1,5 секунды перед началом движения машины.

Такое бывает только на холодную я всегда коробку прогреваю минуты 2 в положении D и машина потом сразу трогается без задержек, если даже на горячую есть задержки то думаю это не нормально.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Hateks » Вт, 22 янв 2013, 14:10

Задержка всегда есть небольшая. Не одну секунду конечно но 0.5 точно.Таков алгоритм связи коробки с блоком управления
Hateks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 14:42

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение andvitmat » Вт, 22 янв 2013, 21:18

Даже на обычной РМКПП, положено(водителю) при переключении передачи ,задерживаться на малую долю в положении нейтрали,для лучшего срабатывания переключений....и продления службы частей коробки!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SerzhM » Вт, 29 янв 2013, 10:17

утро, -21.5 . Завел машину через 5 минут включил D, подождал еще минут 5-7. Поехал проехал метров 400, все нормально работало. Простой 25 минут. Завожу жду минуты 2, включаю заднюю машина дергается почти как удар, какая то ерунда, включаю D тоже как удар. Смотрю на скорость показывает 3 D. Глушу завожу, такая же ситуация. Нужно ехать срочно. Поехали на D 3. Проехал с 1 км, скорость не переключается не выше, не ниже. В ручном режиме тоже не реагирует. Простой 30 минут, опять поезда и все нормально включилась 1.
чем была проблема.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вт, 29 янв 2013, 10:50

Какая у вас комплектация авто, максидот есть или нету? Читал у кого есть максидот то загарается ключик гаечный, а потом все норм становится как и у вас. У кого загорался ключик там где передача отображается тем меняли механизм перекл АКПП по гарантии. Уточните пожалуйста свой пробег. Вам лучше к ОД на диагностику съездить и объяснить ситуацию, а ещё лучше когда такое повториться то не глушить машину а сразу заехать к ОД с таким косяком если будет возможность конечно же.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 29 янв 2013, 11:39

SerzhM писал(а):утро, -21.5 . Завел машину через 5 минут включил D, подождал еще минут 5-7. Поехал проехал метров 400, все нормально работало. Простой 25 минут. Завожу жду минуты 2, включаю заднюю машина дергается почти как удар, какая то ерунда, включаю D тоже как удар. Смотрю на скорость показывает 3 D. Глушу завожу, такая же ситуация. Нужно ехать срочно. Поехали на D 3. Проехал с 1 км, скорость не переключается не выше, не ниже. В ручном режиме тоже не реагирует. Простой 30 минут, опять поезда и все нормально включилась 1.
чем была проблема.

это означает что коробка встала в аварийный режим но при этом компьютер считает что угрозы для основных узлов и агрегатов нет по-этому дает вам возможность доехать до сервиса . Скорее всего подгорела плата управления коробкой 8)или в кулисе проблема с контактами - по пробуйте скинуть клемму + минут на 15-40 - на мерседесах такое иногда прокатывает - у всей электроники бывают и сбои и глюки :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SerzhM » Вт, 29 янв 2013, 12:11

1.6 мпи без максиота . зато есть вася диагност. До диллера ехать км 200. Васю подключу посмотрю что было.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение klaid » Вт, 29 янв 2013, 12:20

Как вариант,на морозе загустела смазка в селекторе выбора скоростей АКПП.Было такое у меня на Вольво с автоматом,частенько при минусовых температурах коробка с утра переходила в аварийный режим и выше 3-й скорости не переключалась.Помогла промывка котактов селектора и набивка новой смазки,стала работать как часы.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 29 янв 2013, 12:55

у вольво - это признаный глюк - там по акции меняли смазку на смазку с более холодными характеристиками - коробка там кстати тоже айсин
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение shurick930 » Вт, 29 янв 2013, 12:59

kot81 писал(а):Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из Р или N на D, R происходит задержка в 1-1,5 секунды перед началом движения машины. у всех так? или нужно ехать в сервис? гидротрансформаторный 6-ти ступ автомат 1,6 2011 год. Пробовал на других авто тойотах, хендай такого нет.


У меня такое есть. Тоже поначалу всех спрашивал, по ходу у всех так, проявляется только на холодную, после прогрева проходит.
shurick930
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 7:24

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SerzhM » Вт, 29 янв 2013, 14:02

После дианостики имеем следующее, пробег 41500 км :
Электроника двигателя
18671 Короткое замыкания на плюс лямбда зонт 1 ряд 1
Блок кп 004 нет сигнала связи не постоянно
Электроника томозной системы нет сигнала нет связи не постоянно.
2 варианта собрался конденсат поэтому что то где то глюкнуло
или что то еще, допустим от мороза.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ivans » Вт, 29 янв 2013, 19:01

Возможно коротит где-то на массу. Это к хорошему электрику, пусть прозвонит всё, может найдёт, где перетёрлось.
Последний раз редактировалось ivans Вт, 15 сен 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.6MPI АКП Elegance 2008. Мне хватает. :)
Была: Octavia Tour 1.8T АКП AGU 2003 Elegance.
ivans
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 19:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 239