Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
. Но уровень проверить всегда полезно - только у грамотного дилера или специалиста по коробкам . Понять ( про грамотность ) это можно когда вам мастер скажет что необходимо ждать полного охлаждения коробки минимум часа 2-3 в такую погоду - так как летом например коробка остывает порядка 6-7 часов . Для грамотного выставление уровня замер лучше начинать хотя бы с 30 градусной отметки масла - и плюс необходимо подключение компьютера 
kot81 писал(а):Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из Р или N на D, R происходит задержка в 1-1,5 секунды перед началом движения машины.
APR St.1
APR St.1SerzhM писал(а):утро, -21.5 . Завел машину через 5 минут включил D, подождал еще минут 5-7. Поехал проехал метров 400, все нормально работало. Простой 25 минут. Завожу жду минуты 2, включаю заднюю машина дергается почти как удар, какая то ерунда, включаю D тоже как удар. Смотрю на скорость показывает 3 D. Глушу завожу, такая же ситуация. Нужно ехать срочно. Поехали на D 3. Проехал с 1 км, скорость не переключается не выше, не ниже. В ручном режиме тоже не реагирует. Простой 30 минут, опять поезда и все нормально включилась 1.
чем была проблема.
или в кулисе проблема с контактами - по пробуйте скинуть клемму + минут на 15-40 - на мерседесах такое иногда прокатывает - у всей электроники бывают и сбои и глюки 
kot81 писал(а):Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из Р или N на D, R происходит задержка в 1-1,5 секунды перед началом движения машины. у всех так? или нужно ехать в сервис? гидротрансформаторный 6-ти ступ автомат 1,6 2011 год. Пробовал на других авто тойотах, хендай такого нет.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20