forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NickSk » Пн, 26 май 2014, 18:01

Это тебе в А7. На Октавии не такой как на Джетте. Зовется вроде бы CWVA - 110 сил,155 момент, 16V.
http://pixs.ru/showimage/QIPShotScr_507 ... 170717.png
https://lh3.googleusercontent.com/-lZ9H ... tka-16.png
На Джетте похожий на полоседановский , но с чугунным блоком- 105 сил и 153 момента. Там может быть расскажут про проблемы. На Октавии думаю пока рановато.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

странное сочетание ошибок

Сообщение idiantm » Пн, 26 май 2014, 18:46

приветствую. дрыгатель 1,6 BSE. хронология событий - загорелся индикатор отлюченной пробуксовочной системы (на кнопку не реагирует), тут же начал маслать вентилятор охлаждения радиатора и загорелся чек. ну с вентилятором понятно - ДТОЖ, но какая связь его и антибукса?
Ошибки найдены такие.
блоке мотора
1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001

В блоке АБС
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно

Обе ошибки после затирания появляются снова.
Датчик G62 находится в корпусе термостата.
Есть еще один G83, он находится в нижнем патрубке радиатора охлаждения. На него ошибок нет.
датчик поменял. Все осталось как прежде. Остается датчик радиатора или же ошибка антибукса как то связана? какой-то бред ваще
idiantm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 21:25
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение шансонье » Пн, 26 май 2014, 22:42

NickSk писал(а):Это тебе в А7. На Октавии не такой как на Джетте. Зовется вроде бы CWVA - 110 сил,155 момент, 16V.
http://pixs.ru/showimage/QIPShotScr_507 ... 170717.png
https://lh3.googleusercontent.com/-lZ9H ... tka-16.png
На Джетте похожий на полоседановский , но с чугунным блоком- 105 сил и 153 момента. Там может быть расскажут про проблемы. На Октавии думаю пока рановато.

Так на а5 и джетте один двигун? На поле седан другой, на а7 третий и на туре а4 четвертый :Search:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NickSk » Вт, 27 май 2014, 7:34

На А5 старый 8-клапанник) На джетте как а на полоседане только 16в. На нем были проблемы. На А7 уже совсем новый 16-клапанник 110 сил.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Вт, 27 май 2014, 17:29

Подскажите имееться авто 2006г.в а5 кузов двс 1.6 mpi bsf, весь прикол в том что как только температура доходит до 90гр. Через несколько мин примерно начинаются провалы оборотов вплоть до 400обр и подрываеться сразуже до максимум 1500обр и падает до 700 и сразу же опять провал и т.д. как включаю климат обороты как и должно быть повышаются до 900 примерно и так держится чуть плавая в оборотах +- 50обр.
Сканер никаких ошибок не дает, авто едет прекрасно, без глюков и рывков.
Недавно менял свечи провода и сам модуль проблема осталась, на диагностике по осцилографу каким то образом смогли посматреть работу цилиндров, там все в норме даже более чем.
Грешил что клапан егр выносит мозг но я его ненашел или эти двс их не имеют. Есть у дз датчик на патрубке состыкованный с маслозаливной горловиной что за хрень я незнаю.
Забыл добавить двс не троит,пропусков нет,до полного прогрева работает ровно,потом все начинаеться без пропусков зажигания.
Сегодня проблема появилась и не прогревшись до 60гр. :evil:
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Ср, 28 май 2014, 10:21

Проводку к ДЗ проверить, контакты разъема.Или лямбда зонд дурит.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 36 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Тоже вопрос появился, кто теорию хорошо знает, а практический еще лучше.
1,6 BSF не имеет насоса вторичного воздуха в отличии от BSE, а ДЛЯ ЧЕГО в системе управления стоит Клапан электромагнитный впускного коллектора, с левой стороны впускного коллектора,имеет две вакумных трубочки и разьем?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Ср, 28 май 2014, 20:10

Санек вот тоже сегодня тоже стал грешить на лямбду, пробежал за 100км и остановился, вырубил климат и смотрю на хх и он идеально держит 700обр.

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 53 секунды:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Померла лямбда, вся причина в ней, сегожня её отключил и вуаля, но цена modered стрелять,10 деревянных. :evil:
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение inform » Пт, 30 май 2014, 10:02

CANEK197628 писал(а):1,6 BSF не имеет насоса вторичного воздуха в отличии от BSE, а ДЛЯ ЧЕГО в системе управления стоит Клапан электромагнитный впускного коллектора, с левой стороны впускного коллектора,имеет две вакумных трубочки и разьем?
Для продувки адсорбера.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 30 май 2014, 13:25

Не-не, тот за впускным коллектором, а тот что интересует слева
Изображение
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение inform » Сб, 31 май 2014, 15:03

Похоже на вакуумный привод управления геометрией впускного коллектора.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Dmitrii Marfin » Пн, 02 июн 2014, 20:50

Ребята подскажите пожалуйста! Проблема началась с того, что при движении начали срабатывать датчики на панели причём сразу все. То загораются ошибки то пропадают, и при этом даже спидометр, тахометр, датчик температуры всё падает. Но через минуту всё проходит и как будто ничего и не было. Это происходит при повышенной влажности или в жару. Один раз она не завелась ни каких реакций вообще, все датчики горят машина пищит я в шоке))) открыл предохранительную коробку с лева панели постучал по ним и всё прошло. Ездил в сервис ну как всегда по приезду она не глючит блин и всё нормально, объясняю проблему они руками разводят говорят всё у вас в порядке. Что делать не знаю подскажите может кто сталкивался.
Dmitrii Marfin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 20:09

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Kapt » Вт, 03 июн 2014, 8:36

Было такое в слякоть зимой. Ехал по трассе на скорости и вдруг вся эта хрень замигала и запиликала. Машина начала дергаться, на газ не реагирует. Остановился, несколько раз перезапустился, не помогла. Подождал минут 15 и ее отпустило! У дилера нашли только сопардические ошибки, короче нифига не нашли. И больше такое не повторялось.
Теперь вопрос: при оборотах двигателя 2,5 тысячи в движении сзади, в районе глушителя, локализуется гул/вой как от троллейбуса. Когда обороты выше или ниже этой границы ничего не воет. Как будто резонанс. Может из-за убитой опоры кпп такой эффект появляться или это коробка чудит?Или глушитель прогорает?
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Dmitrii Marfin » Вт, 03 июн 2014, 16:05

С твоей проблемой я не сталкивался. А вот моя мне каждый день мозг выносит и не отпускает. И у меня когда датчики тупят она не дёргается а едет нормально. Ребят может кто ещё сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
Dmitrii Marfin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 20:09

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Vent » Ср, 04 июн 2014, 13:23

Dmitrii Marfin , может в разъёме приборки плохой контакт? Попробуй отсоединить его и обратно поставить, может поможет....
Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.
Аватара пользователя
Vent
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение шансонье » Ср, 04 июн 2014, 13:53

Блок комфорта
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226