шкодник апять писал(а):_Lexus писал(а):Такое не мог написать отец семейства....
Зачем оскорблять человека? Проблема медленного прогрева двигателя (на хх) и салона действительно существует на этой машинке. Не понимаю тех, кто пытается выгораживать авто и начинает устраивать словесные перепалки. Да, если сразу ехать на непрогретой машине, двигатель довольно быстро набирает температуру и салон достаточно быстро прогревается. Но в -25 в ледяную машину садиться очень неприятно. Может быть какие то варианты доработки, увеличить холостые обороты до 1500 об./мин. (к примеру) привязав к датчику температуры двигателя, или ещё что-то. На форуме много народа, найдется оптимальное решение.
Подтверждаю - двигатель на холостых не греется,вообще.В сильные морозы ,попав в пробку сразу после выезда из дома, греется мотор реально долго или пока не начнется хоть какое то движение. Это не проблема , а особенность двигателя.
Заранее извиняюсь, если повторюсь, процитируя статью
http://rus-auto.net/articles/p.161.html - Но ведь есть и куда более существенные проблемы. В частности, в мороз современные двигатели TSI из-за своего высокого КПД очень долго прогреваются, поскольку лишнего тепла просто не хватает на обогрев салона... - Мы работаем над этим и уже добились определенных результатов при создании большеобъемных моторов. Поскольку им требуется длительное время на разогрев всех деталей, мы внедрили специальную систему термоменеджмента, отключающую на холодном двигателе «лишние» узлы. В частности, это насос охлаждающей жидкости, который вступает в работу лишь при необходимости. Что-то подобное мы, возможно, сделаем и для маленьких двигателей. Впрочем, есть и альтернативный вариант – встроить в систему отопления дополнительный электрический нагреватель. Тогда пассажиры будут находиться в тепле независимо от температуры мотора.