forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Чт, 03 мар 2011, 12:45

Может быть диски то и сами были нормальные, в смысле не стертые, но подогрел их видимо вот и вибрации пошли. Блин ну на на механике если такие манипуляции делать да еще и по незнанию, тоже можно сцепление угробить!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Чт, 03 мар 2011, 22:43

Andy_music
Было тоже самое на 4 передаче с зависом на 4,5 тысячах оборотах. Съездил к дилеру и залили новую прошивку, и все стало пучком переключается как надо.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Вопрос: двигатель 1.8tsi странное поведение.

Сообщение Mitiai » Вс, 13 мар 2011, 2:04

Andy_music писал(а):Добрый день, одноклубники.
Автомобиль Октавия а5 фл, 1.8TSI+DSG 2009 года.
Обнаружил следующее, ехал по мкаду, все в штатном режиме, 100 км\ч, 7 передача около 2000 об\мин, нужно было быстро увеличить скорость, продавил педаль почти до конца, коробка переключилась на 4 передачу обороты поднялись до 4500 тыс и зависли там, как будто уперлись в ограничитель, автомобиль перестал набирать скорость в районе 120 км\ч. Я при отпустил педаль газа, через несколько секунд, коробка переключилась на 5 передачу. Я попробовал еще раз сделать тоже самое и снова обороты зависли на уровне 4500 тыс. Больше экспериментировать не стал. Приехал домой, во дворе включив нейтралку, нажал на газ и обороты зависли на 4000.
Перед поездкой к ОД, прошу совета и информации, что это может быть.

У меня была похожая проблема (viewtopic.php?f=16&t=38183&p=1060844&hilit=4000#p1060844), поездка к дилеру и заливка новой прошивки ничего не дала - компьютерная диагностика никаких ошибок не показывала, поэтому от дилера я получил досвидос... :(
Очень интересно чем у тебя завершиться поездка к дилеру, не забудь отписаться тут ;)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение KST » Вс, 13 мар 2011, 12:26

Проехал 380км, отказала коробка (передачи стали "вылетать": тяга падает, обороты растут, пахнет палёным сцеплением). По гарантии поменяли мехатроник. Вчера забрал, а бестолку -- сегодня утром та же фигня: включаю заднюю, машина не едет, на максидоте мигает отказ DSG. Заглушил-завел, едет нормально. ОД обещает, что если повторится, то заменят коробку в сборе.
KST
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 23:02

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Вс, 13 мар 2011, 20:44

dsg зимой ведёт себя хорошо надо только жалеть её немного.во дворах только поосторожней надо.дури много особливо если каша снежная.можно бед наделать на тесной парковке.резина тоже хорошая нужна.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ukypu » Пн, 14 мар 2011, 21:05

Стал замечать, при прохождении поворота добавляю газа- появляется вибрация! Грешил на неровность дорог, но как-то часто стала она появляться.Так же в плотном потоке,при ускорении,на 2-ой иногда возникает секундная вибрация. Ща на машине жена катается до работы(11 км по светофорам и плотному движению), я по выходным- люблю резко притопить (по каду на s кручу) Неужели убил коробку? прбег 24000.
ukypu
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011, 11:02
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 15 мар 2011, 11:26

ukypu писал(а):Стал замечать, при прохождении поворота добавляю газа- появляется вибрация! Грешил на неровность дорог, но как-то часто стала она появляться.Так же в плотном потоке,при ускорении,на 2-ой иногда возникает секундная вибрация. Ща на машине жена катается до работы(11 км по светофорам и плотному движению), я по выходным- люблю резко притопить (по каду на s кручу) Неужели убил коробку? прбег 24000.

Не коробку-сцепление. Это более-менее бюджетно, штука баксов... :o
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 15 мар 2011, 17:17

Ребята, давайте уже учиться ездить на DSG, а то как-то печально выходит. Именно 2-я передача "особенная", основной износ сцепления происходит на 2-й передаче. Я где-то писал развернутые доводы, сейчас уже не помню где, а заново писать пока не охота. Но я для себя выработал методы передвижения в городе и на трассе с учетом особенности работы коробки. Как нить будет время, напишу подробнее...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Вт, 15 мар 2011, 17:19

nemo8-8 писал(а):
ukypu писал(а):Стал замечать, при прохождении поворота добавляю газа- появляется вибрация! Грешил на неровность дорог, но как-то часто стала она появляться.Так же в плотном потоке,при ускорении,на 2-ой иногда возникает секундная вибрация. Ща на машине жена катается до работы(11 км по светофорам и плотному движению), я по выходным- люблю резко притопить (по каду на s кручу) Неужели убил коробку? прбег 24000.

Не коробку-сцепление. Это более-менее бюджетно, штука баксов... :o


Ну полторы, и то если сцепу самому поискать. В гараже-то не поменяешь)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение T_e_m » Вт, 15 мар 2011, 17:58

Астра писал(а):Ребята, давайте уже учиться ездить на DSG, а то как-то печально выходит.


Ога еще останется побегать за каждым с инструкцией как ездить на ДСГ, на форумах в основном не все владельцы сидят,
и не все поверят вашим доводам как надо ездить,
тут масло народ не меняет, а Вы прямо так сразу всех убедить решили :)
просто ваша ДСГ себя еще не проявила :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 15 мар 2011, 19:56

Астра писал(а):Ребята, давайте уже учиться ездить на DSG, а то как-то печально выходит. Именно 2-я передача "особенная", основной износ сцепления происходит на 2-й передаче. Я где-то писал развернутые доводы, сейчас уже не помню где, а заново писать пока не охота. Но я для себя выработал методы передвижения в городе и на трассе с учетом особенности работы коробки. Как нить будет время, напишу подробнее...


Да ничего печального. И особой науки нет. Просто надо знать, что убивает коробку. А коробку убивают пробуксовки и отжиги. Избегая вышеперечисленного и режимов газ-тормоз, коробас будет жить долго и радовать. Вот и вся наука.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение malahovXXX » Вт, 15 мар 2011, 20:31

Астра писал(а):Ребята, давайте уже учиться ездить на DSG, а то как-то печально выходит. Именно 2-я передача "особенная", основной износ сцепления происходит на 2-й передаче. Я где-то писал развернутые доводы, сейчас уже не помню где, а заново писать пока не охота. Но я для себя выработал методы передвижения в городе и на трассе с учетом особенности работы коробки. Как нить будет время, напишу подробнее...

Увавжаемый, Астра. Просмотрел все ваши 135 сообщений, но увы не нашел в них никаких "развернутых доводов". Мож Вы на другом форуме выкладывали? Так поделитесь с нами пож, будет интересно почитать. По поводу долива масла очень интересная мысль, но как то не хоч эксперементировать :D А вот про ДСГ любопытно
http://www.bolitspina-mas.ru/
Ocavia A5 FL 1.8 TSI DSG Черный дрозд 413
Аватара пользователя
malahovXXX
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 15:38
Откуда: Голицыно

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 15 мар 2011, 21:29

я в каком-то комментарии на дроме в отзыве писал.
Но основная суть такова:
Коробка преселективная, любит (и настроена) работать в режиме 0-60-0-50-0-100-0... и т.д., то есть остановился, поехал, остановился, поехал... но не всегда так можно двигаться. Алгоритм коробки таков, что при трогании с места, коробка переключает на 2-ю и т.д., и никогда не перейдет уже на 1-ю, вплоть до примерно 3 км/ч (эту скорость она уже не воспринимает). Таким образом двигаясь в пробке вы набираете скажем 20 км/ч, далее замедляетесь до 5 км/ч и продолжаете так двигаться скажем минуту... Теперь посмотрите на дисплей, какая передача там включена? Правильно D2. Вы на механике также на 2-й будете ехать, держа сцепление и газ (что бы не заглохнуть)? Таким образом Вы поддерживаете движение балансируя на грани и на 2-й передачи, изнашивая сцепление... А если еще и движение на подъем? Это моделирование ситуации, происходящей в этот момент с DSG7. Но на механике вы просто включите 1-ю, полностью отпустите сцепление и будете катиться на хх.
Я так и делаю на DSG, перехожу в ручной режим, втыкаю 1 и качусь.
Еще вариант - перейти на S, действительно, переключения уменьшатся (будут реже), однако на S1 коробка также не охотно будет переходить при замедлении, то есть будет частичное решение проблемы.
Вывод: если скорости менее 10-15 км/ч, (мертвые пробки, узкие загроможденные дворы и др.) используем ручной режим, 1 передача, как только вырвались - D. Если опять "встали" - 1.
как то так...
или не прав?

PS. да, еще... судя по описаниям, проблемы как раз возникают с четными передачами, диск сцепления из-за особенностей алгоритма работы 2-й передачи на малых скоростях и изнашивается. Я бы все же учел этот момент в будущих коробках, или ПО, чтобы был обязательный переход на 1-ю при скорости, когда уже двигатель крутится ниже 1200 оборотов на 2-й.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Вт, 15 мар 2011, 22:00

ну вот к теме некоторые мои (и не только) рассуждения по поводу работы коробки в пробках и о том, почему у некоторых в пробках дсг начинает дергаться...
сообщения 338 по 345
http://octavia-club.ru/forum/showthread ... #post65009

и еще где-то на vw форуме читал, что чтобы пустить машину в накат (чтобы ехала не на скорости при убирании ноги с газа, т.е. не тормозила коробкой) нужно кратковременно немного надавить на педаль тормоза...
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Spectator » Вт, 15 мар 2011, 23:53

На механике можно ехать на 2-ой передаче на холостых , не играя сцеплением.
Думается мне , что и ДСГ при езде на холостых на 2-ой передаче сцепленицем не играет...
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236