forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Чт, 31 май 2012, 10:10

Carbon писал(а):так, должны были поставить полный комплект от BZB, это мне и поставили со слов "дилера", расход пока за 8000 км 200мл.

Ну так вот они не особо отличаются. А с Ноября 11 года идет совсем другие, и формой и кольца гораздо шире маслосъемные, и шатуны другие к ним.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Чт, 31 май 2012, 15:19

Чувствую и у меня начинается. Машину забрал в октябре 2011, двигатель июльский вроде.
Масло поменял на 7 000 км, за это время долил грамм 250-300.
Залил Mutul 5w40 vw 502 00, проехал почти 2 000 км, по городу пару раз перещелкивал селектор в "S" и по трассе за 1 000 км часто уходил в красную зону, пусть и очень кратковременно.
Сейчас посмотрел опустилось с максимума до чуть ниже середины рефленой зоны :(
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение 71 » Сб, 02 июн 2012, 10:07

Вот всё понимаю, но откуда берётся вот такая фигня?
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Вот как датчик и контрольная лампа влияют на то, что машина подъедает масло? У самого, была такая маслёнка пару раз, но проблем с масложором у меня нет, и доливаю я от ТО до ТО, ну максимум 300-400 грамм.
Кстати, если уж следовать вышепреведённому пункту, то и бензин надо заливать до того, как загорится предупреждающий символ на панели, и омывающую жидкость в бачёк, до появления соответствующего сообщения.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 02 июн 2012, 20:02

71 писал(а):Вот всё понимаю, но откуда берётся вот такая фигня?
Вот как датчик и контрольная лампа влияют на то, что машина подъедает масло?

Доведение до загорания сигнала приводит к определенному масляному голоданию двигателя что в перспективе может привести к масложору.
Заметьте что нигде не написано что мы исследуем только первичные причины, есть причины которые могут привести к масложору если их проворонить.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Мигрень » Вс, 03 июн 2012, 19:44

Жарить особо не жарю,езда средняя 70% город 30% трасса.Просто знакомый моторист говорит,что кастрол магнатек очень склонен к сгоранию.Мой расход на нём за 10000км.пробега 2 литра.А на ликвимоле 5w 40 говорит в половину меньше будет.У меня до окташи lexus был rx 300 2002 года,так я лил ликвимоле и за десятку даже микрон на щупе не уходило, а там дури 220 лошадок...Сейчас пробег 38 т. хочу перейти на него.
обсуждение видов и типов масла в соседней профильной теме
Мигрень
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 13:03

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение mr_Green » Пн, 04 июн 2012, 9:44

Астра писал(а): До замены поршней по регламенту - раз в 15к с подливами. После замены - раз в 7,5, масло Шелл 504 и один раз Кастрол 504. Думаю, если бы продолжил также менять раз в 15к, то к 105к получил бы расход в тот же литр на 1000 км.
А можно поинтересоваться, что заставило вот так с масло на масло прыгать? имхо, лучше на одном каком-то варианте остановиться. Я как получил свою машинку с завода с предустановленным кастролом, так кастрол и лью до сих пор, проблем никаких. А у знакомых, как раз склонных что-то поменять - на новое масло например перейти - постоянно возникают поводы для визитов к сервисменам...
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 04 июн 2012, 10:56

mr_Green писал(а):А можно поинтересоваться, что заставило вот так с масло на масло прыгать? ...
Понимаю, но поверьте, смена производителя не причем - уже доказано. До замены поршневой я лил исключительно Шелл. После замены продолжил его лить, просто в одном случае у дилера оказался Мобил 1 (в Минске и никакого другого) а у нас был Кастрол. Сейчас перешел на Ликви Моли и решил на нем остановиться надолго. Вот наблюдаю. Расход конечно же есть, но в пределах нормы.
Тут важнее не сама марка масла, а регулярная его замена и соответствие допуску.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 04 июн 2012, 14:51

mr_Green писал(а): А у знакомых, как раз склонных что-то поменять - на новое масло например перейти - постоянно возникают поводы для визитов к сервисменам...
Извините.... но это глупость :)
Идем дальше, 2 года назад в одинаковый двигун 1.8 ОД "пассатиж" лило искл. "кастрЮль", ОД шкоды доказывал что надо шелл. Потом пошел.... массовый брак самого 1.8, сделанные из "фольги" поршневые кольца. коррозию стенок блока цилиндров и т.п. не одна марка масла не спасала и не спасет.
Последний раз редактировалось Варяг Пн, 04 июн 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 04 июн 2012, 15:43

Повторяю еще раз - обсуждение какое масло лучше ведем не здесь!
Читайте шапку темы - о чем можно здесь писать а о чем нет.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение евгенишна » Пн, 04 июн 2012, 16:36

Тов. pepel как то молчит. Ему же двигун опломбировали пару недель назад, неужели не проехал 333 км. Не молчите, товарищ, расскажите обществу о результатах
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Mike is Mike » Пн, 04 июн 2012, 22:06

Наконец-то посмотрел дату выпуска двигла - 09.06.11 (машина - 15.06.11). ВЫяснил у манагера салона, где получал машину - доводят уровень масла до середины щупа, так и выпускают в полет. Долил на 8000 км 0.5 литра (504-ый допуск). Сейчас (11000 км) масло на верхнем перегибе щупа. Будем надеяться, что не ест.
В пробках - только S. Точнее так - как есть возможность в Москве включить S - включаю. Приятно ревет ;)
Продолжаем наблюдение.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Leo_s » Вт, 05 июн 2012, 15:04

Господа, я купил машину, через 50 км города выехал на трассу, проехал 1500, проверил уровень масла и оно на середине щупа. Это нормально?
Я так понял что надо поменять масло на 2000км в первый раз?
Leo_s
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 13:08

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 05 июн 2012, 15:09

Leo_s писал(а):Господа, я купил машину, через 50 км города выехал на трассу, проехал 1500, проверил уровень масла и оно на середине щупа. Это нормально?
Я так понял что надо поменять масло на 2000км в первый раз?
Меняйте вместе с двигателем через каждую тысячу, если лень почитать и осмыслить написанное многими в этом форуме.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Leo_s » Вт, 05 июн 2012, 15:10

Я ждал такого сообщения)) Просто чуть запереживал, но придется набраться сил и читать...
Leo_s
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 13:08

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Konstantinas » Вт, 05 июн 2012, 16:02

Leo_s писал(а):Я ждал такого сообщения)) Просто чуть запереживал, но придется набраться сил и читать...
Ничего страшного. Это нормально :-) Не переживайте. Для этого мотора небольшой угар нормален + Вы еще обкатываетесь. Кстати, уровень масла на щупе сильно зависит от горизонтальности положения машины при замере. Даже при небольших перекосах разница в уровне на щупе есть.

Ничего нового я не написал, просто ответил на Ваш вопрос.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248