forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

1.6 MPI BSE шумит как пылесос

Сообщение ogrik » Пн, 30 июн 2014, 14:20

Всем привет. Вчера стал свидетелем такого "чуда". После заводки двигателя появился очень странный (легко сказано) звук (шум), похожий на пылесос или турбину самолета!

После того, как заглушил двиг и завел снова - звук пропал и работа двигателя была нормальной.

Приехал на работу, вечером уезжал и история повторилась! Что это может быть???

phpBB [video]
ogrik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2014, 14:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ogrik » Вт, 01 июл 2014, 13:37

Проблема решена. Оказалось все очень просто. Один из воздушных патрубков отошел на креплении ... Закрепил все назад - тишина )))
ogrik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2014, 14:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Alike » Вт, 01 июл 2014, 17:51

ogrik писал(а): Один из воздушных патрубков отошел на креплении ...

Сам отошел?
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Сб, 05 июл 2014, 6:33

Появился глюк, после долгого простоя ну примерно ночь а утром завожу и нифига, вообще не схватывает.
Насос?
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KOJIEHBAJI » Вт, 15 июл 2014, 9:27

Всем доброго времени суток! Ребят помогите появилась проблемка двигатель BGU. когда двиготель прогрет и поездиш км 120-150 происходит следующие.
Дикий писк из под панели, гаснет вся панель, все приборы в 0 в том числе и спидометр, загорается знак внимание, через секунду все на свои места возвращается. Уровень всех жидкостей в норме. Тест ни чего не показал.
Аватара пользователя
KOJIEHBAJI
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 21:17
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 11:05

Клеммы АКБ хорошо затянуты?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KOJIEHBAJI » Вт, 15 июл 2014, 11:45

В том то и дело что клеммы затянуты :( и да кстати загорелся аирбег :(
Аватара пользователя
KOJIEHBAJI
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 21:17
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 12:26

Тогда на всякий случай проверь на предмет влаги Е-бокс с предохранителями под капотом, и если там всё сухо - диагностика вагком-ом в помощь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение юрий989 » Вт, 15 июл 2014, 18:32

Добрый вечер, писал о своей проблеме в других ветках, но ответов не дождался. Проблема в следующем авто 2007 г.в., БСФ, мкпп. Получилось так, что заправился на газпрмнефти (ранее там всегда было качественное топливо), отъездил немного и пришлось поставить авто на стоянку примерно на 2 недели. Послеэтого обнаружил, что авто при резком отпускании педали газа стало дергаться. В ответ заменил свечи, воздухан но проблема осталась.Некоторые предполагают,что это может быть из-за датчика положения педали сцепления, но где он находится и какой его номер я найти не могу.Но многие склоняются к некачественному топливу, но я после этого заправлялся на Лукойле эффекта ноль. Возможность засорения сетки в бензонасосе исключаю т.к. сняв шланг обратки при пуске двигателя топливо шло т.е. насос качает нормально. У кого какие соображения по написаному, заранее спасибо!
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Вт, 15 июл 2014, 19:01

Попробуй отключи первую лямбду.
Выключаем на заглушенном авто а потом заводим.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KOJIEHBAJI » Вт, 15 июл 2014, 22:03

Вечером загорелась масленка и что то на английском(не силен в нем). Что то типо масло и мануал посмотрел уровень, выше среднего. что может быть может датчику пришол каюк? Ой как не хочется лезть дальше :( я В отпуск ХОЧУ!!
Аватара пользователя
KOJIEHBAJI
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 21:17
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение бармалейчик » Вс, 27 июл 2014, 22:19

Добрый вечер подскажите может у кого такое было. Имеем в наличии а5 с 1.6 на автомате пробег 87 тыс.км. недавно стала глохнуть на ходу при наборе скорости ,диагностика шнуркоим ни чего не находит все в норме ,после того как заглохла не заводиться сразу ,а только через время .Бензофильтр менял насос качает .Что еще может быть посоветуйте или подскажите где найти в Москве хорошего диагноста.
бармалейчик
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 8:41

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение юрий989 » Пн, 28 июл 2014, 19:11

юрий989 писал(а):Добрый вечер, писал о своей проблеме в других ветках, но ответов не дождался. Проблема в следующем авто 2007 г.в., БСФ, мкпп....
Так и не смог до сего дня решить проблему, скидывал первую лямбду эффека НОЛЬ, еще заметил что толчки наиболее чувствуются при небольшой скорости на 2-3 передачи т.е. примерно с 2000 об. отпускаю резко газ и получа несколько подергиваний. На скорости свыше 100 при резком отпускании газа такого резко не ощущается. Может кто поможет?

Ну и зачем было полностью цитировать свой предыдущий пост на этой же странице?
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 28 июл 2014, 19:37

юрий989 писал(а):Так и не смог до сего дня решить проблему, скидывал первую лямбду эффека НОЛЬ, еще заметил что толчки наиболее чувствуются при небольшой скорости на 2-3 передачи т.е. примерно с 2000 об. отпускаю резко газ и получа несколько подергиваний. На скорости свыше 100 при резком отпускании газа такого резко не ощущается. Может кто поможет?

Датчик педали сцепления проверяли,находится на главном цилиндре сцепления со стороны моторного отсека? Диагностику делали?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Заклинил двигатель!

Сообщение driver77 » Пн, 01 дек 2014, 14:40

Всем доброго времени суток!
Шкода октавия а5фл 2009 год, 1.6 bse, пробег около 340 тысяч
по всей видимости заклинил двигатель, до этого умирал стартер, когда заводил были неприятные звуки от него, не насиловал машину, стоял спокойной, заглушил жарко стало, заводить начал она не заводится, просто слышен щелчок, и все, это не акумулятор не клемы (сначала думал что стартер) потом начали толкать юзом колеса, думаю на ладно корка ледяная, на машине за трос потащили, 2-3 скорость, сцепление отпускаю сразу резкое торможение обоих авто, колом встает
на машине хотел покататься до конца зимы и все
вопрос: бюджетней перебирать, или менять на контрактный? какова стоимость двигателя? на авито на скорую руку нашел за 52-58 тысяч без навесного
кто нибудь перебирал? во сколько обойдется?
может у кого-нибудь есть выходы на тех кто продает двигатели. может есть вариант заказать где за границей или еще чего-нибудь
в общем выручайте, советом ли, опытом поделитесь, заранее благодарен
driver77
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 08 дек 2013, 22:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241