forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Шмулик » Ср, 16 мар 2011, 0:59

Астра писал(а):...и никогда не перейдет уже на 1-ю, вплоть до примерно 3 км/ч (эту скорость она уже не воспринимает). Таким образом двигаясь в пробке вы набираете скажем 20 км/ч, далее замедляетесь до 5 км/ч и продолжаете так двигаться скажем минуту... Теперь посмотрите на дисплей, какая передача там включена? Правильно D2. Вы на механике также на 2-й будете ехать, держа сцепление и газ (что бы не заглохнуть)? Таким образом Вы поддерживаете движение балансируя на грани и на 2-й передачи, изнашивая сцепление...
или не прав?

А разве мехатроник играет со сцеплением на проскальзывание? Ну разве что первую передачу он включает не резко, а остальные быстрый переход. Какая сила прижима в сцеплении в ДСГ?
Шмулик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 23:21
Откуда: Израиль

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kross » Ср, 16 мар 2011, 2:05

Вобще коробка DSG - это робот. А работ создан, чтобы работать за человека. Зачем покупать машину и вникать в такие тонкие детали работы трансмиссии ?
Я лично не собираюсь за автомобиль додумывать, как нужно переключать передачи и прокачивать свои знания до уровня конструктора. Я пользователь и потребитель. Тестирование DSG в разных режимах и устранение недоработок - задача VAG. Так что катаюсь в пробках в D и пусть коробка либо живет долго и счастливо, либо умирает в период гарантии, что докажет ее несовершенство и необходимость замены рано или поздно. А поздно - это за свой счет. Так зачем сложными манипуляциями с переключением передач вручную оттягивать неизбежный конец заведомо неисправного агрегата ?
Octavia A5 1,8TSI DSG7 Elegance Cappuccino 2010 г.в.
Аватара пользователя
Kross
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 5:40

Ответы ожидаемы, и там отвечали так же, и я больше соглашусь с этими ответами, чем нет. Мы купили машины чтобы ездить, и не думать о процессах внутри.
Я лишь поделился своими наблюдениями, а оно ваше дело, применять или нет ))
По поводу игры сцеплениями на 2-й передачи. Не играет. Сцепление буксует на 2й передаче при езде на хх, так как переход на 1-ю при этом не замедляет машину и не меняет обороты, а движение продолжается точно на такой же скорости. разница лишь в том, что при ускорении с 5 км/ч на 20 на 1й проискодит быстро и без характерных "подергиваний" и провалов оборотов, а ускорение на 2-й передаче отчетливо сопровождается сперва поднятием оборотов, далее мехатроник начинает дозамыкать сцепление, в это время чувствуется пресловутое "дергание", потом виден провал оборотов, ускорение с дерганием, и наконец ускорение без дергания, когда сцепление замкнуто. далее переход на 3 уже без проблем.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Джон » Ср, 16 мар 2011, 7:11

Спасибо за информацию! Почитал и понял, что на 100% прав, предпочитая механику. Надежно, динамично, экономично. Сторонников DSG без меня хватит, а у меня всегда хватит опыта выбрать нужную передачу в любых условиях.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 8:21

Джон писал(а):Спасибо за информацию! Почитал и понял, что на 100% прав, предпочитая механику. Надежно, динамично, экономично. Сторонников DSG без меня хватит, а у меня всегда хватит опыта выбрать нужную передачу в любых условиях.

С механикой конечно спокойнее спится, но с ДСГ приятнее едется. Некоторые готовы за это платить.
Кстати посмотрел на сайте, цена комплекта сцеплений на 7DSG стоит чуть более 38000 руб. Если этот "расходник" менять хотя бы раз в 200-250 тыс км, то вполне приемлемо.
Джон, скажи, сколько стоит сцепление на твою механику и примерно какой пробег оно выхаживает? Есть наблюдения?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Spectator » Ср, 16 мар 2011, 8:35

Да даже раз в 100 тыс - уже было бы неплохо
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение malahovXXX » Ср, 16 мар 2011, 8:46

Астра писал(а):
Джон писал(а):Спасибо за информацию! Почитал и понял, что на 100% прав, предпочитая механику. Надежно, динамично, экономично. Сторонников DSG без меня хватит, а у меня всегда хватит опыта выбрать нужную передачу в любых условиях.

С механикой конечно спокойнее спится, но с ДСГ приятнее едется. Некоторые готовы за это платить.
Кстати посмотрел на сайте, цена комплекта сцеплений на 7DSG стоит чуть более 38000 руб. Если этот "расходник" менять хотя бы раз в 200-250 тыс км, то вполне приемлемо.
Джон, скажи, сколько стоит сцепление на твою механику и примерно какой пробег оно выхаживает? Есть наблюдения?

Астра, спасибо за информацию. По сцепам мож они и стоят так, но с заменой порядка 100тык выходит. Заказывая ДСГ я знал на, что шел, мне она оч понравилась, а за удовольствие надо платить. Ломается все и механика, и ДСГ, и автомат и лом гнется - цена вопроса, ну каждый подгибает ноги по длине своего одеяла :D кмк
http://www.bolitspina-mas.ru/
Ocavia A5 FL 1.8 TSI DSG Черный дрозд 413
Аватара пользователя
malahovXXX
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 15:38
Откуда: Голицыно

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 8:48

Spectator писал(а):Да даже раз в 100 тыс - уже было бы неплохо

у меня пробег 52000, вроде пока никаких намеков на скорую смерть )) (т.т.т.)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Ср, 16 мар 2011, 8:54

malahovXXX писал(а):По сцепам мож они и стоят так, но с заменой порядка 100тык выходит.


Сцепление реально найти за 25000р., замена - 5 или 6 нормо-часов (2000р.*6= 12000р.). То есть 37000р.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение malahovXXX » Ср, 16 мар 2011, 8:56

Zustus писал(а):
malahovXXX писал(а):По сцепам мож они и стоят так, но с заменой порядка 100тык выходит.


Сцепление реально найти за 25000р., замена - 5 или 6 нормо-часов (2000р.*6= 12000р.). То есть 37000р.

Пош прощ попутал с заменой мехатроника :oops:
http://www.bolitspina-mas.ru/
Ocavia A5 FL 1.8 TSI DSG Черный дрозд 413
Аватара пользователя
malahovXXX
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 15:38
Откуда: Голицыно

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Джон » Ср, 16 мар 2011, 9:18

Астра, пока не знаю, сколько стоит сцепление на механику Шкоды и сколько оно проходит. На Москвиче сцепление Valeo прошло 200 тыс, хотя вливал я по-черному, буксовал неоднократно. В сборе (диск, корзина, выжимной) оно стоило 11 тыс!!! Хотя рядом на Тойоту, Мицубиси лежало в два раза дешевле, а диск сцепления отдельно вообще в 4 раза на Тойоту дешевле! Поменял, прошел 100 тыс. все хорошо. Надеюсь, что на Шкоде сцепление не хуже, чем на Москвиче! Но и не сомневаюсь, что оно намного дороже...
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Spectator » Ср, 16 мар 2011, 9:37

Астра , а как вы определили , что переход на первую не повышает обороты ? Ведь в драйве коробка переходит на первую только при полной остановке !
А вот в мануальном режиме коробка не даст катиться на 2-ой на холостых и перейдет на первую передачу ...
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 11:06

Spectator писал(а):Астра , а как вы определили , что переход на первую не повышает обороты ? Ведь в драйве коробка переходит на первую только при полной остановке !
А вот в мануальном режиме коробка не даст катиться на 2-ой на холостых и перейдет на первую передачу ...

Про мануальный режим любопытно. Честно говоря - он "условно-мануальный", так как всё же скорости переключаются автоматом, но на самых граничных режимах.
По поводу как определил - приходите в гости, садитесь рядом и поехали. Все покажу наглядно.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 16 мар 2011, 11:40

Про "дозамыкать сцепление" эт вы что-то нафантазировали. Вы наверное забыли про турбоямку, на второй всегда есть пиночек при включении турбины.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение T_e_m » Ср, 16 мар 2011, 11:52

Астра писал(а):Кстати посмотрел на сайте, цена комплекта сцеплений на 7DSG стоит чуть более 38000 руб. Если этот "расходник" менять хотя бы раз в 200-250 тыс км, то вполне приемлемо.


Мои наблюдения и цифры 30 тыс км - режим город и нужно готовится к замене мехатроника или сцеплению,
или адаптации мехатроника, т.к. фрикционы стачиваются.
70-80 тыс км - режим трасса,
а цены поищите в Етке и приятно удивитесь :)
Последний раз редактировалось T_e_m Ср, 16 мар 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251