Страница 45 из 47

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 06 янв 2014, 1:39
DDR
Как следует из их очерка-масло было сварено в межсезонье фильтров,те типа технология пострадала-на выходе был брак.
Шелл-говорит об хреновом бензине,что закономерно и всем понятно почему.
Кто?
Сколько покупал масел в самых различных точках-никогда не видел осадка в канистрах,хотя всегда и смотрел на их содержимое,нюхаю :ROFL: ,а вот бочковое,это ведь около 200л?-нельзя не допустить,что есть там осадок или взвесь в таком объеме нефтепродукта,которые и получили машин эдак 5 в свой картер в сервисе у ОД в конце ресурса этого резервуара.

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 12:45
spion30
Так еще не стоит забывать что масло может стоять в бочке и на заднем дворе сервиса прямо на улице в каком нибудь закутке - и из бочки естественно торчит только маслонасос - так еще и неизвестно сколько оно там стоит - да и дата производства масла как правило никто не скажет - еще один минус - хранение в железной банке наверняка к тому же не идут на пользу маслу :crazy:

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 13:24
DDR
Ну срок хранения в закрытой таре вроде 3 года,в открыто/закрыто-год.Храниться должно от нуля,думаю что бочка за месяц легко уходит.

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 17:33
Mir413
Для общего развития, кто знает освежит, кто нет полезным будет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2720610/

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 17:53
Novый
Mir413 писал(а):Для общего развития, кто знает освежит, кто нет полезным будет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2720610/

5 баллов!
Но сейчас набежит куча народу и будет кричать что весь 98-й в России - это 92-й+ антидетонационные присадки.

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 17:58
Mir413
Novый писал(а):5 баллов!
Но сейчас набежит куча народу и будет кричать что весь 98-й в России - это 92-й+ антидетонационные присадки.

Ради них и писалось, мож поумнеют :) Хотя понимаю что это не благодарное дело таких учить :beer:

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 15:48
Mir413
В некотором роде заключение. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2750178/

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 16:32
DDR
Novый писал(а):5 баллов!
Но сейчас набежит куча народу и будет кричать что весь 98-й в России - это 92-й+ антидетонационные присадки.

Ну а что,разве это у нас это так в диковинку теперь?
Я вот пару лет назад все время лил 98 на Агипе-по слухам бенз был реал 98(ну может почти)-авто реально летало,свечи выкручивал-чистые,затем как-то раз-и прекратилась сия прыть.Переехал на ГПН 98-лето целое катал,превосходно,потом все,то же что и на Агипе,да плюс свечи померли.
БП 98-время от времени заезжаю-должен признать,что нередко временами ощущения как от Агипа и ГПНа-когда они не бодяжили.

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 20:14
Robbin
Ну а что,разве это у нас это так в диковинку теперь?
Не знаю, как в вашей хваленой столице, я 5 с лишним лет езжу на 98-м ТНК (Ярославский НПЗ). На трассах и на Украине тоже лью 98 лукойл. Свечи после 60 тык. пробега девственно чистые.

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 20:35
мастер71
Так эта проблема только на юге москалии была и в области.

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 фев 2014, 18:06
Павел48
FIT писал(а):Машина 1.8TSI, заливаю АИ 92, пробег 52000 км, свечи не менял ни разу.

ты рисковый! хоть машина до сих пор жива, после 92!?

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 фев 2014, 18:12
Павел48
AVIS писал(а):Что и требовалось доказать: эксплуатировать мотор 1,8 ТСИ на 95, а тем более на 98 бензине совсем необязательно.

Если честно, то читая ваши отзывы, волосы шевелятся, как можно в мотор с турбиной лить 92, ты походу от жигулей не отошел, либо не внимателен, смотри на лючок бензобака 98 (95) а ты в нашей стране 92! удачи!!! :o

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 15:09
Meser
Задумано лабораторное тестирование бензинов, разных брендов от 92 до 98.
Здесь можно следить за ходом развития процесса.
https://boomstarter.ru/projects/111121/ ... _i_oblasti

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 20:41
мастер71
ООО :good: оооо!!! Надо деньжат автору подкинуть, эх :sorry: ,ну хоть мальца. На 100р.,точно никто не обнищает.

И тут проголосовать,а то придется все втридорога у :bad: АКИТбарыг покупать :nunu:
https://www.roi.ru/6536/

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2014, 11:45
RandomXP
2500 км назад поменял свечи и решил провести эксперимент: откатать 2000 на чистом 95ом с одной брендовой колонки без добавления тотековских присадок в топливо, затем взглянуть на свечи.
Бензоколонку выбрал Лукойл возле СК "Олимпийский" - она ближайшая к дому и 95ый бензин там по паспорту очень недурственный: серы меньше 10, МТБЭ вообще нет.
Первые впечатления - новые свечи, полет отличный, бензин - как бензин.
Небольшое отступление. До этого эксперимента я лил исключительно 98ой, машина на нем просто превосходно работала, а на 95ом было чуть больше вибраций и тяга была поменьше. А с конца ноября я еще УМТ в 98ой добавлял и это тоже дало положительный эффект, но история моя про Пирамин-Б.
Откатав 5 баков 95го начал по утрам, при запуске замечать неладное. Двигатель сразу после пуска прогревает катализатор обогащенной смесью на 1100 об/мин, прогревает секунд 30, а потом плавно опускает до 800 об/мин.
Так вот после этого брендового 95 го по утрам начались провалы: двигатель нормально заводится, обороты повышаются, и через 2-3 секунды проваливаются до 800 и тут же опять поднимаются до 1100. Никогда такого раньше не было.
Открутил свечи - вижу небольшой красноватый налет. А свечи дорогие - Denso VK22, выбросить рука не поднялась. К тому же пропусков компдиагностика не выявила.
Вот тут я свой эксперимент с 95ым и закончил. Залил 98 + Пирамин-Б. На первый раз залил 150 мл. В тот же вечер накатал 20 - 30 км, точно не засекал.
На следующее утро проблема с провалом прошла! Двигатель работает как обычно работал с 98 + УМТ, то есть очень ровно, отлично отзывается на нажатие педали газа и т.д.

Тем кто не чувствует разницы между 95ым и 98ым крайне рекомендую поставить полиуретановую вставку в заднюю опору двигателя и поездить на обоих видах топлива. Вот такую http://www.drive2.ru/b/288230376152195508/