forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пн, 01 дек 2014, 16:57

driver77 писал(а): а5фл 2009 год, 1.6 bse, по всей видимости заклинил двигатель,
вопрос: бюджетней перебирать, или менять на контрактный?
Смотря какие повреждения. Думаю только в сервисе после снятия головки блока точно скажут. Обычно ремонтировать, особенно для продажи, дешевле чем менять на контрактник. Если конечно оторванная тарелка клапана не пробила стенку цилиндра.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Пн, 01 дек 2014, 17:31

Ну,...возможно,и не факт,что двигатель. Возможны и другие проблемы...надо осмотр всего подкапота сделать,диагностику,проверить датчики(положения коленвала)...Все же пробег-преклонный...ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Пн, 01 дек 2014, 18:45

340т.км это уже нормально для вкладышей и учитывая что они беззамковые то и шанс при хорошей выработке велик. До шкоды была мацуда шоха так там пробег тоже был под 400т.км и привсем я лил туда масло нулевку и все было норм, стартера только успевал менять, почему незнаю.
Автору совет.
Ставь контракт и не парься. Проворот вкладышей тянет за собой коленвал и ремонт выйдет явно не дешевле контракта.
за полтиник дешево найден мотор, я вот мкпп ищю так везде ценник ниже 40т.р пока не слышал.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение driver77 » Пн, 01 дек 2014, 19:54

Wodilich писал(а):Ставь контракт и не парься. Проворот вкладышей тянет за собой коленвал и ремонт выйдет явно не дешевле контракта.
за полтиник дешево найден мотор, я вот мкпп ищю так везде ценник ниже 40т.р пока не слышал.


в москве может чуть по другому с ценами, но на авито много вариантов, от 52 до 60 тысяч
driver77
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 08 дек 2013, 22:48

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пн, 01 дек 2014, 23:10

Контрактник это кот в мешке, и не дешёвый при этом. А он хотел весной машину продавать. Легко её будет с меняным двиглом продать?
Пусть в сервис сначала оттащит.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Почему решили что это проворот вкладышей? На буксире,, сомнительно. Скорее с грм связано. Может новой головой отделается. А то и просто ремонтом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Вт, 02 дек 2014, 20:08

Дай бог чтоб легким испугом отделатся, еслиб не пробег то я и не склонялся бы на вкладыши.
Просто выработка, недодавливает насос, отсюда голодание, малая толщина пленки и все.
Может грм.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Ср, 03 дек 2014, 1:44

При провороте вкладышей будет стук. А заклинить в подшипниках каленвала, может если без смазки пойдёт нагрев и детали сварятся др с другом. Но он просто заводил, я бы даже больше подумал что заклинило стартёр, тем более от него звуки были не хорошие. Сам по себе пробег 340т.км не приговор мотору, если за маслом следили, ещё столько же пробегает.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Троит двигатель А5 BSE.1.6

Сообщение Alexs58 » Чт, 11 дек 2014, 8:23

Ребята помогите найти причину на А5 BSE. 1,6 MPI по компу показывает слабое напряжение на 2-м цилиндре, на СТО поменяли свечи новую катушку зажигания поставили новый провод на 2-й цилиндр и все равно ошибку выдает на комп. На панельке горит кривая дорога и чек и свечка вроде как сухая. Компресию померили 11-12 примерно
Alexs58
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 8:07

Re: Троит двигатель А5 BSE.1.6

Сообщение Alexs58 » Чт, 11 дек 2014, 11:37

Alexs58 писал(а):Ребята помогите найти причину на А5 BSE. 1,6 MPI по компу показывает слабое напряжение на 2-м цилиндре, на СТО поменяли свечи новую катушку зажигания поставили новый провод на 2-й цилиндр и все равно ошибку выдает на комп. На панельке горит кривая дорога и чек и свечка вроде как сухая. Компресию померили 11-12 примерно
))) катушка и ВВ провода в норме Уже официалы уточнили новую проблему и сказали что проблема в форсунке либо обрыв провода
Alexs58
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 8:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Grod_NO » Вс, 12 июл 2015, 22:58

Доброго времени суток, форумчане! Есть проблема. Если коротко, то вечером машина работала, а с утра не могу завести. Точнее, она прекрасно заводится, но через 2-3 секунды начинает душиться и глохнет. Свечи мокрые от бензина, чёрные. Ошибок в ЭБУ по двигателю нет. Чек не загорался. Фильтр топливный и воздушный поменял.

А теперь развёрнуто и с предысторией… Заранее спасибо всем, кто «асилит многа букфф» и особенно тем, кто поможет советом :) … Вчера, проехав 400км, у меня закончился газ. Машина благополучно переключилась на бензин, ГБО я выключил. АГЗС по пути не было, баллон пустой или почти пустой. Проехал ещё 100-150 км. Когда заправлялся бензином, стрелка уровня топлива была наполовину в красной зоне. Почти сразу после заправки машина резко потеряла мощность (- 30-40 %). На 5-й передаче вообще отказывалась ехать и в горки еле тянула. Первая мысль: заправился палёным бензином. Решил дотянуть до следующей заправки (15 км). На заправке на холостых оборотах заглох и завестись не смог. Заправил 20 литров 95-го. Машина всё равно заводилась и глохла. Пришла в голову мысль, что ДВС пытается запуститься на пустом баллоне газа. Стал заводить и нажимать кнопку включения ГБО. И о чудо! Машина завелась. Уж не знаю помогли танцы с бубном вокруг этой кнопки или это просто совпадение. Первые пары минут она тупила, но уже через пару км. поехала как ни в чём не бывало, Мощность вернулась полностью. Проехал ещё 200 км. Заехал на заправку. Заглушил двигатель и опять после запуска машина тупит. Еле тронулся, но через 300-500 м. поехала нормально. Приехал домой, всё в порядке, ХХ в норме… Ну, а утром началось… Раз 15 пытался заводиться и каждый раз одна картина: прекрасно заводится и через 2-3 секунды глохнет. Проверил уровень масла. А там почти 1.5 уровня :shock: ! ОЖ жидкость на месте, значит перелитый бензин попал в масло! Слил масло. Прокалил залитые бензином свечи, но ничего не изменилось. ГБО настроено так, что ВСЕГДА ДВС стартует на бензине. Запустить принудительно на газу не получается. На кнопке управления ГБО не загорается одна лампочка. Первым делом грешил именно на ГБО, но знакомый (занимается установкой газа) говорит, очень маловероятно, что проблема в оборудовании, т.к. машина обязана запуститься на бензине. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ПЕРЕЛИВАЕТ БЕНЗИН? Может из-за глюченого датчика температуры? ДЖОТ (G 62) вроде проверил. Сопротивление выдаёт нормальное. Датчик входящего воздуха (G 42) вроде тоже в норме. Снял два ролика запуска ДВС с включенным и выключенным Датчиком давления коллектора впускного. Мне даже показалось, что отключенной фишкой с этого датчика машина работала чуть лучше. Обратите внимание на тайминги форсунок . Они случаем не завышенные?

https://www.youtube.com/watch?v=0Oz9Pwy ... e=youtu.be Включен датчик давления во впускном коллекторе G71

https://www.youtube.com/watch?v=0P37dYS ... e=youtu.be Выключен датчик давления во впускном коллекторе G71
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Пн, 13 июл 2015, 8:39

Гадать можно сколько угодно. Что выдает диагностика?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Grod_NO » Пн, 13 июл 2015, 9:38

Robbin писал(а):Гадать можно сколько угодно. Что выдает диагностика?

В том-то и дело, что компьютерная диагностика ЭБУ машины не выдаёт ни каких ошибок. Единственное что смущает, Injection Timing как-то сильно прыгают от 4 до 30 (видно на видео). А вроде как они быть не более восьми. Хотя я в этом не уверен. Может кто меня просветит на этот счёт? Шнура для ГБО "Альфа" у меня пока нет. Сегодня найду топливный манометр и замерю давление бензина в рампе... Я сейчас далеко от цивилизации. Спросить особо не у кого, а тащить на сервис машину за 70 км. хотелось бы после того как испробую все известные мне "танцы с бубном" :).

Топливный манометр не нашёл. Померил шинным. Вроде выдаёт 3.5-4.0 бара на рампе. Только что выяснил, что отказал доводчик стёкол. Пока кнопку держишь, то стёкла поднимаются. При удержании кнопки закрытия на брелке, зеркала складываются, а стекла не поднимаются. Чё за нах творится с машиной :( ?! Может что с мозгами? Но опять же никаких ошибок не показывает шнурок... Может льёт бензин как надо, заводится, а через 2-3 секунды работы ДВС пропадает искра и не сгоревшее топливо заливает свечи?

С автодоводчиком разобрался. Вчера подсадил аккум стартером., появилась ошибка "00907 - Вмешательство регулятора нагрузки". Аккум я за ночь зарядил и после стирания ошибки автодоводчик с кнопок и с брелка заработал штатно.
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Пн, 13 июл 2015, 19:07

Или я что-то не понимаю, но кмк если машина не заводится, Вася должен выдать ошибки по двигателю. Как-то странно: машина не заводится, а ошибок нет....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение nikotin » Пн, 13 июл 2015, 21:06

Была у знакомого похожая история. Забился катализатор. Признаки один в один.
Если так разобраться, то для нормальной работы мотора нужно 4 вещи(4 тактный мотор)
1. Впрыск
2. Воспламенение
3. Сжатие
4. Выпуск
Так Вас есть 3 первых пункта, а вот последнего нет. Кстати компьютер не покажет ошибок, связанный с забитой выхлопной трубой.

Проверка, отсоединить катализатор и завести мотор.

Удачи.
Skoda Octavia A5 2012 BSE+кулямет
nikotin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Минск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Grod_NO » Пн, 13 июл 2015, 23:32

nikotin писал(а):Была у знакомого похожая история. Забился катализатор. Признаки один в один.....Удачи.

Спасибо за совет :)! Мысль интересная. Я вспомнил случай, как у одного товарища зимой вода замёрзла в выхлопной трубе. Тоже заводилась, глохла и были мокрые свечи... Мне, правда, трудно поверить, что на 2-х летней машине может забиться катализатор без всяких предупреждений и симптомов, но завтра обязательно проверю... Может от температуры ему поплохело . Я тут неделю назад за день проехал 1380 км из Крыма. Потом опять дальняя дорога.

15.07.2015 Отсоединили штаны от выпускного коллектора, но картина не изменилась. Всё также хорошо заводится, но через секунды 3 глохнет.
Зато сизого дыма добавилось как от паровоза. Все свечи чёрные и мокрые... Мне тут подсказывают, что может проблема в форсунках. Может ли быть так, что вышла из строя одна форсунка, а заливает все 4 свечи? Просто, невероятно, что бы вдруг все 4 форсы стали переливать. Смесеобразование вроде в норме. Я хотел было принудительно запустить машину на газу и для этого изготовил обманку в разъём ДЖОТ, чтобы система увидела температуру 90 градусов и открылся электромагнитный клапан, но не тут-то было. Двигатель вообще не запустился. Видимо, слишком бедная смесь стала поступать в цилиндры... У меня мысли идеи закончились.
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241