BDW писал(а):Теоритически - да. А вот практически....
Ув.
БДВ, если бы вы не жили в славном городе Нововоронеж, в том самом в котором расположена Нововоронежская атомная станция, а она как раз наверное и согревает вашу шкоду и вас в том числе, то ваш песательский талант можно признать за правдивый.
Вы все-таки теоретик, т.к. вы наверное не бывали в Екатеринбурге, Челябинске, Иркутске, чтобы рассуждать о материях термобелья. Это синтетический продукт который на морозе от -25 превращается в стеклянный скафандр.
Правильно написали тут, ничего не потеет в натуральном белье, в шерстяных носках, в валенках и тулупе. Ездил так этой зимой на Южном Урале (термобелье тоже имеется, но как то не очень в нем), очень тепло ничего не потеет, только вот одна загвоздка, хоть и педали длинные и крупные на Шкоде, видимо под валенки заточены, то тулуп не умещается в эргономическое кресло и приходится отодвигать сиденье, а тут уже и валенки не достают до педалей, так и приходится ерзать туда сюда.
Надо сказать заводится на морозе отменно, если бензин хороший, а откуда ему быть плохим, если две 20 литровые канистры 98 припасены в багажнике.
К слову хундаи ездят на местном 92м и даже пальцы не стучат и бензина не так и много жрут, не больше шкоды с ее прогревами впустую, и очень хорошо прогреваются. Что будет с новыми хундаями тоже непонятно, т.к. они взяли пример с запада и начали делать двигатели gdi, с непосредственным впрыском, т.е. ждем холодных салонов и от хундаев, или с их доработками, они обязательно придумают или прогревочные обороты, или тэны, или еще что-то, они большие выдумщики по этой части.
Итак завелись, ездим примерно полчаса(20-30 минут) без пробок при -25,
смотрим термометр салона (встроенная функция климатроника дорестайл), и видим что в салоне -2--0 градуса, двигатель прогрет на 70-80 градусов. В термобелье при такой температуре будет комфортно, значит пора снимать тулуп и валенки.