forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение DDR » Чт, 17 мар 2011, 0:36

Шкодник2008
Не будет на нем никаких Экобустов,по крайней мере в ближайшей год для РФ точно.
1.6 105 и 125 сил на базе старого 1.6/115 Ti-VCT,2.0/150 вроде как под вопросом.

По подвеске в сравнении ФФ и Шкоды с ППД-Фокус во всех отношениях лучше и это к бабке не ходи.И на ямях,канавах,стыках и прочей тоже.
Октавия без ППД-картина в корне другая,фирма и конюшня налицо и если правильно сравнивать Фокус и Октавию по подвеске и управлению,то только с проектной подвеской у последней,а не когда машина находиться на ходулях ППД,которые губят всю породу на корню и вообще одно сплошное разочарование а не езда.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Чт, 17 мар 2011, 7:42

Шкодник2008 писал(а):[Что касается того как каждый из автомобилей управляется, то я заметил, что на Октавии руль "легче", поэтому связь с рулежкой не такая эталонная как на Фокусе. Но думаю эту особенность Октавии можно подогнать под Фокус настройкой усилителя на очередном ТО. Будем прорабатывать.

На Октавии, как писалось ранее, эл. уселитель руля с изменяемой жёсткостью в зависимости от скорости! У ФФ2 же гидро, кроме 2л.
Соответственно совершенно разные принцыпы управления, эл. усилитель руля априори хуже передаёт ощущения от дороги.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Шкодник2008 » Чт, 17 мар 2011, 8:43

Андрей И писал(а):
Шкодник2008 писал(а):[Что касается того как каждый из автомобилей управляется, то я заметил, что на Октавии руль "легче", поэтому связь с рулежкой не такая эталонная как на Фокусе. Но думаю эту особенность Октавии можно подогнать под Фокус настройкой усилителя на очередном ТО. Будем прорабатывать.

На Октавии, как писалось ранее, эл. уселитель руля с изменяемой жёсткостью в зависимости от скорости! У ФФ2 же гидро, кроме 2л.
Соответственно совершенно разные принцыпы управления, эл. усилитель руля априори хуже передаёт ощущения от дороги.


Конечно же я в курсе и про электроусилитель на Октавии и про традиционную разницу в характеристиках гидро и электро усилителей. Но я имел в виду усилие на руле - у Октавии руль "легче". Для кого-то это +, для меня более тяжелый руль удобнее! Кроме того, "легкость" руля "смазывает" ощущения от контроля за траекторией автомобиля. Буду настаивать на перенастройке.
Но несмотря на электроусилитель, Октавией я управляю с удовольствием и за прошедший месяц каких либо недостатков или раздражителей в ней не обнаружил, все устраивает, каждую поездку убеждаюсь в правильности своего выбора.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
mr.DDR писал(а):Не будет на нем никаких Экобустов,по крайней мере в ближайшей год для РФ точно.
1.6 105 и 125 сил на базе старого 1.6/115 Ti-VCT,2.0/150 вроде как под вопросом.


В упомянутой мною статье, журналисам для тест-драйва представили бензиновый турбодвигатель - 180л.с.! Уже интересно! В любом случае, нужно ждать июня - тогда Форд планирует определить ценники. Сразу будет понятна его политика по Фокусу в России.

mr.DDR писал(а):По подвеске в сравнении ФФ и Шкоды с ППД-Фокус во всех отношениях лучше и это к бабке не ходи.И на ямях,канавах,стыках и прочей тоже.
Октавия без ППД-картина в корне другая,фирма и конюшня налицо и если правильно сравнивать Фокус и Октавию по подвеске и управлению,то только с проектной подвеской у последней,а не когда машина находиться на ходулях ППД,которые губят всю породу на корню и вообще одно сплошное разочарование а не езда.


Мы про разные автомобили вероятно говорим. Я не "обожествляю" Октавию и не хочу преувеличивать разницу в комфорте, но откатав 2000 км на Октавии, а затем резко пересев на Фокусы и проехав на них около 150 км. я ощутил эти ньюансы в разнице в работы подвесок и уровне комфорта, и баланс не в пользу Фокуса! Мне в Октавии комфортнее, это конечно не Мерседес 140 S-класса или Ситроен С5 с пневмо-подвеской, и ее тоже потряхивает (асфальт то у нас г**но), но это происходит мягче. Может у меня Октавия без ППД? Я не в курсе. Но вот особой разницы в дорожном просвете по отношению к Фокусу за месяц не заметил! Где проезжал на Фокусе, там и на Октавии проехал. Где цеплял дном колею Фокус и Октавия цепляет.
[u][/u]тоже продана: Octavia A5 FL Sedan 1.8TSI 7DSG Elegance + 7 пакет "white lightning"!
Была: Octavia A4 FL Combi 1.8T 4AT Laurin & Klement /beige leather saloon/ "golden turbolet"!
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение murgab » Чт, 17 мар 2011, 13:48

У самого ФЛ,служебные ФФ1,ФФ2. Сравнивать могу каждый день. По поводу подвески: Шкода мелкие неровности проходит комфортнее,но крупные (ямки ит.д.) ФФ проходит мягче. Ощутимо разница в настройках подвески проявляется после 120 км/ч, здесь шкода и рулится лучше и тише и комфортнее. Вообще эти автомобили из разных ценовых ниш и сравнивать их можно весьма условно.
murgab
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 9:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение TaRus » Чт, 17 мар 2011, 14:45

Вообще их действительно сравнивать не корректно.ИМХО окташа более высокий уровень практически во всем.Фокус в своей нише хорош,но не более.Я могу судить об этом,так как у друга фокус 2 гиа,и мы сним не одну тыщу км откатали.Вот мой сид предыдущий как раз под сравнение подходит.
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Чт, 17 мар 2011, 18:37

TaRus писал(а):Вообще их действительно сравнивать не корректно.ИМХО окташа более высокий уровень практически во всем.Фокус в своей нише хорош,но не более.Я могу судить об этом,так как у друга фокус 2 гиа,и мы сним не одну тыщу км откатали.Вот мой сид предыдущий как раз под сравнение подходит.


modered / Yoz, Киа Сид это автомобиль который рядом не стоит ни с ФФ2 ни с Октавией, он не рулится, подвеска посредственная, стоимость средняя (дороже ФФ2, дешевле Октавии), да много чего ещё!
У меня, не у друга, 4 года ФФ2, а Скаут 1 месяц и не вижу я другого уровня в Октавии в целом! Есть масса отличий как в плюс, так и в минус каждого из автомобилей, почитайте данную ветку будет понятно. И просьба, уважаемый TaRus к своим фразам: "окташа более высокий уровень практически во всем", делайте приписки с моей точки зрения! Т. к. большая часть владельцев Октавий и ФФ2, на данной ветке, с Вами не согласны.
К стати к какой интересно своей нише Вы относите ФФ2, что Вы имеете ввиду? И к какой нише вы относите Октавию? Прошу Вас можно поподробнее!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Шкодник2008 » Чт, 17 мар 2011, 20:18

Андрей И писал(а):
TaRus писал(а):Вообще их действительно сравнивать не корректно.ИМХО окташа более высокий уровень практически во всем.Фокус в своей нише хорош,но не более.Я могу судить об этом,так как у друга фокус 2 гиа,и мы сним не одну тыщу км откатали.Вот мой сид предыдущий как раз под сравнение подходит.


modered / Yoz, У меня, не у друга, 4 года ФФ2, а Скаут 1 месяц и не вижу я другого уровня в Октавии в целом! Есть масса отличий как в плюс, так и в минус каждого из автомобилей, почитайте данную ветку будет понятно. И просьба, уважаемый TaRus к своим фразам: "окташа более высокий уровень практически во всем", делайте приписки с моей точки зрения! Т. к. большая часть владельцев Октавий и ФФ2, на данной ветке, с Вами не согласны.


А вот я, например, тоже считаю, что Октавия воспринимается как автомобиль более высокого уровня, чем Фокус! Детали своей позиции я уже излагал. Ключевое слово здесь - "инжиниринг"!
И зачем Вы, Андрей И, придираетесь к автору? Мы здесь все излагаем свое мнение - это и так понятно! Скоро прям "на понятия" перейдем! :wink:
Любую живописную картину, даже шедевр, можно разложить на детали, но нужно ли это? Есть общая картина Фокуса и картина Октавии. Одна дешевле, другая дороже. Каждая стоит своих денег (на мой взгляд ;-)), та, что дороже более высокого уровня - это и логично!
Вообще, разница в мнениях тоже логична - все люди разные! Достаточно почитать мнение экспертов из разных журналов об одном и том же автомобиле! И там единства нет!
По поводу Фокуса, его защитникам рекомендую почитать статьи об Фокусе 3, особенно интервью с создателями. Там очевидна истина о том, что Фокус 2 - автомобиль ориентированный на конечную стоимость и на бюджетный сектор!
Третий Фокус, и это уже очевидно, будет дороже и технологичнее. Эволюция! Просто Октавия А5 прошла по этому пути раньше!

Андрей И писал(а):К стати к какой интересно своей нише Вы относите ФФ2, что Вы имеете ввиду? И к какой нише вы относите Октавию? Прошу Вас можно поподробнее!


Попробую Вам ответить. Есть сегмент C-класс (т.н. "гольф-класс"), так вот и Фокус и Октавия формально в рамках этого класса. Но Фокус по своему позиционированию находится бюджетной зоне - на ступень ниже, чем Октавия, которая на пол-ступени ниже Гольфа (издержки позиционирования внутри WAGa), который в свою очередь на пол-ступени ниже Ауди. Рисовать диаграмму для пущей красоты не буду. Уж извините. :)
Конечно, предвижу, что Вы со мной не согласитесь. Но я придерживаюсь мнения, что и сам Форд не только это понимает, это его маркетинговая задумка: "доминирование в бюджетной части Гольф-класса". И это ему удалось!
Или Вы полагаете, что авто производители альтруисты и не хотят лишний раз подзаработать? Да если бы Форд мог, то сделал бы Фокус дороже! Но тогда упадет спрос! И тогда, согласно маркетинговым законам, или понижать цену или повышать потребительские качества продукта Фокус (читай технологичность). А зачем? В высоком ценовом сегменте и так полно конкурентов! Туда же все в течение 2000-х лезли! И европейцы и японцы! Достаточно сравнить цены!
Но вот похоже, что сегмент это все таки растет и вот уже у Форда сменяются акценты и позиционирование и Фокус 3 тому подтвержение. Но ФФ2 это другая ситуация (и почти уже история).
[u][/u]тоже продана: Octavia A5 FL Sedan 1.8TSI 7DSG Elegance + 7 пакет "white lightning"!
Была: Octavia A4 FL Combi 1.8T 4AT Laurin & Klement /beige leather saloon/ "golden turbolet"!
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение TaRus » Чт, 17 мар 2011, 20:42

Шкодник2008 Вы правы.Добавить нечего.
Андрей И сид рулится вполне достойно.Не хуже фокуса.Не придумывайте.


Сид обсуждаем в другой теме / YoZ
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Чт, 17 мар 2011, 21:08

Что ФФ2, что Октавия (Гольф) машины класса "С" и они не могут быть в другом классе (могут приближаться к другому, но находятся в "С").
Уровень у них отличаеться !технологичностью! при использовании коробки ДСГ и Турбированых двигателей.
Вкусные приблуды (балалайки, громкая связь, навигация и т. д.), ихмо это дело сугубо денег, есть они, аль нет.
У Октавии и Гольфа, надо отдать должное, маттериалы салона лучше, сделан салон продуманнее, но это опять же деньги, хотя это тоже можно отнести к уровню.
А вот по уровню управляемости и ходовым качествам они вполне сравнимы и что из них лучше мы не договоримся :D , сколько людей столько мнений.

Моё мнение, Октавия и ФФ2 находятся в одной ценовой нише, с одинаково хорошей управляемостью (кому что надо, разные потребности), у ФФ2 хуже салон.
А вот отличие Октавии появляется с турбомотором и ДСГ, здесь она явно выходит вперёд на другой уровень и в другой ценовой сигмент.
С уходом атмосферника 1,6 у Октавии, сравнивать её с ФФ2 вообще можно будет только номинально.

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:
А вот вам ещё дилема, что вы взяли бы своей жене, чтобы она ездила (с ребёнком в том числе)?

Для девушек и женщин (в основной массе) движок мощьный практически не нужен (достаточно сил 100-120), коробка автомат обязательно (долго они сопротивляются, но когда проедут - зауши не оттащишь потом от автомата. Мой пример и моих друзей :D ).
Так вот моё мнение, с нашими зимами, 1,4Т - не вариант (на коротких расстояниях, до 10-15км, он не греется сам и не греет салон), а эл. печки нет (вебасто за 60К не выход - дорого), только у дизеля (универсал вообще им не упал :D ).
Вот и выбор падает на ФФ2 (теперь уже ФФ3) с возможностью установки той же Вебасто за 25К (опция завода), 2л (т.к. с 1,6л разница небольшая), автомат (либо с ФФ3 - 2л дизель и PowerShift).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Денис177 » Чт, 17 мар 2011, 21:45

Вот тут с Андреем И я согласен слово в слово, как говориться ни прибавить ни убавить.

Кстате сегодня заметил, как сильно мою октавию сносит боковым ветром, просто жесть. На фокусе такого небыло.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение deck11 » Вс, 03 апр 2011, 13:52

В ФФ2 задние сиденья удобнее: поставил два авто рядом, сравнил - после Октавии в покусе как в лимузине. В Октавии после покуса как на лавочке - и жёсче и подушка ниже. Стоит подумать конструкторам Шкоды. У меня некоторые пассажиры, впервые садясь ко мне в Октавию (до этого ФФ2) - сходу замечают это. Речь только про задний диван.
Комби Элеганс Капучино
deck11
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 17:16
Откуда: Коми

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Greya » Вс, 03 апр 2011, 14:28

deck11 писал(а):В ФФ2 задние сиденья удобнее: поставил два авто рядом, сравнил - после Октавии в покусе как в лимузине. В Октавии после покуса как на лавочке - и жёсче и подушка ниже. Стоит подумать конструкторам Шкоды. У меня некоторые пассажиры, впервые садясь ко мне в Октавию (до этого ФФ2) - сходу замечают это. Речь только про задний диван.

Друг, ты конечно извини, но то ли ты Фокус с Мондео перепутал, то ли у тебя и у твоих знакомых комплекция уникальная прям под Фокус, то ли ты сейчас ОЧЕНЬ сильно слукавил.... :) ИМХО
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение -СерЖ- » Вс, 03 апр 2011, 14:42

deck11 писал(а):В ФФ2 задние сиденья удобнее: поставил два авто рядом, сравнил - после Октавии в покусе как в лимузине. В Октавии после покуса как на лавочке - и жёсче и подушка ниже. Стоит подумать конструкторам Шкоды. У меня некоторые пассажиры, впервые садясь ко мне в Октавию (до этого ФФ2) - сходу замечают это. Речь только про задний диван.

по-моему вы чего-то объелись :) Сейчас сам езжу на фокусе, сравнивая с октавией не замечал, чтобы в фокусе было просторнее сзади
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Вс, 03 апр 2011, 16:42

-СерЖ- писал(а):по-моему вы чего-то объелись :) Сейчас сам езжу на фокусе, сравнивая с октавией не замечал, чтобы в фокусе было просторнее сзади


В посте не было ни слова про простор сзади! :evil:
Прочитайте внимательно, говориться: диван выше и длиннее!!! Это факт который можно не оспаривать!

Про то что в Октавии за передними сидениями места больше никто не спорит, ФФ2 уступает сантиметров 7 -10.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение -СерЖ- » Вс, 03 апр 2011, 18:36

Андрей И писал(а):
-СерЖ- писал(а):по-моему вы чего-то объелись :) Сейчас сам езжу на фокусе, сравнивая с октавией не замечал, чтобы в фокусе было просторнее сзади


В посте не было ни слова про простор сзади! :evil:
Прочитайте внимательно, говориться: диван выше и длиннее!!! Это факт который можно не оспаривать!

Про то что в Октавии за передними сидениями места больше никто не спорит, ФФ2 уступает сантиметров 7 -10.

видимо не так пост понял :), вопрос таков, по сравнению с фокусом, октавия больше устраивает? Спрашиваю потому, что в скором времени сам сменю фокус на октавию
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253