forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 30 апр 2013, 5:11

Разговор про ТНВД, а тот клапан относится в маслу точно не помню, ОД "заменить ТНВД - неисправен клапан регулировки давления", толкатель кстати вчера проверил, нормальный стоит ни сколько не потерся
Последний раз редактировалось Asmen Вт, 30 апр 2013, 5:23, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 30 апр 2013, 5:16

Удачи в ваших приключениях - где то по форуму была тема про насос - помню там было что - то про замену толкателя который изнашивается и дает в результате ошибку по давлению :( удачи
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 30 апр 2013, 5:24

проверил, живой(((( значит подох сам насос, кто подскажет они ремонтируются или только на замену?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 30 апр 2013, 5:36

Там дохнет только толкатель - вот только не помню - тема местная или с ваговского форума с гольфов 1.6 ФСИ - попробуйте прямым запросом в гугл по теме - ремонт насоса тнвд на моторах 1.6 ФСИ ваг :) - удачи - помню точно что там были фото процесса по замене толкателя и втулки внутри насоса - он вроде как не особо разбойный - но там было и про это :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 30 апр 2013, 5:39

Уже нашел и посмотрел, толкатель снимал всера живой он
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 30 апр 2013, 6:02

Может какую трубку забило - продуйте магистраль - как вариант . Вы про какой насос говорите - на моторе или в баке ? - сейчас Москва проснется и может еще кто при советует что - у нас только 7 утра :) уплотнители на форсах ? Вот такое читали : не все так просто … топливо до цилиндра идет примерно так … опять же, как понимаю я, ни разу не автослесарь …
1. Первый контур низкого давления до ТНВД. Насос в баке нагнетает топливо в этот контур по показаниям дачтика низкого давления, стоящего в этом же контуре… давление что -то около 3-6 бар.
2. Следущий контур — контур высокого давления непосредственно после ТНВД (механ.привод от распредвалов), который уже нагнетает давление, необходимое для впрыска через форсунки…по-моему до 100 бар…чуть не забыл …управляет врыском топлива из контура низкого давления в ТНВД так называемый регулятор давления с электромагнитным клапаном, управляемым от ЭБУ.
3. После контура непосредственно стоят форсунки, которыми уже управляет эл.блок управления MED 7.5.11 … форсунка по умолчанию закрыта, по сигналу с ЭБУ в форсунке срабатывает элетромагнит и открывает форсунку, впрыскивается топливо непосредсвенно в цилиндр, а уже в цилиндре смешивается с воздухом, который подается отдельно через дроссельную заслонку и впускные заслонки … Время и частота срабатывания форсунки определятся ЭБУ по нагрузке … соответсвенно чем больше нагрузка, тем чаще открывается форсунка …
… а самое хитрое — это как ЭБУ определяет нагрузку на двигатель … нагрузка высчитывается по кол-ву потребляемого двигателем воздуха … а это самое кол-во расчитывается по показаниям нескольких датчиков сразу:

— датчик температуры воздуха на впуске
— датчика атмосферного давления в блоке управления двигателем
— датчика давления во впускном трубопроводе
— датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
— датчика частоты вращения коленчатого вала
— 2-х датчиков положения дроссельной заслонки
— потенциометрического датчика положения впускной заслонки
— датчика Холла G40 (определяющего положение впускного распределительного вала на двигателе

Как только ЭБУ "не видит" показаний с какого то датчика или они приходят недостоверные, к примеру датчик замкнуло на массу … нагрузка расчитывается ЭБУ автономно по данным в памяти, определямым как "по умолчания при отсутствии показаний датчиков" … при этом экономный послойный режим впрыска топлива в цилиндры (вся соль так сказать FSI движков) уже не работает и у двигателя повышается расход топлива … тут только одно преимущество :-) при неисправном датчике машина поедет все равно, можно неисправный датчик отключить … но опять же расход топлива …

Вот как то так, поумничал :-) … подробно можешь глянуть в программе самообучения VW №296, 253, 334, 352 … они все есть на русском языке…
и ещё … НЕ КОРМИТЕ ДВИЖОК 92-м ЕСЛИ НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА НАПИСАНО "НЕ МЕНЕЕ 98, а 95 — с небольшой потерей мощности" … ИНАЧЕ ПОЛУЧИТЕ НИЖЕ И ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ ПРОБЛЛЕМЫ … НЕ "ПРИВЫКНЕТ" ДВИГАТЕЛЬ, КАК НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ, А ПРОСТО МЕДЛЕННО БУДУТ УМИРАТЬ ФОРСУНКИ … ЭБУ КОНЕЧНО ПОПЫТАЕТСЯ УБРАТЬ ДЕТОНАЦИЮ КОРРЕКТИРУЯ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, НО ОТ МЕДЛЕННОЙ СМЕРТИ ДВИЖОК ЭТО НЕ СПАСЕТ
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 30 апр 2013, 16:08

кормлю 95, 98 не везде есть, как раз датчик на ТНВД и не отвечает, Ездил в СТО где только ВАГ занимаются сказали сразу меняй его умер на 100% и он не ремонтируется.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Сб, 04 май 2013, 12:12

Коллеги,
У меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП) не так давно начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR. Двигатель переходит в "ограниченный" режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) потом через какое-время (20мин-сутки) гаснут (иногда гаснет ктото из них).
ВАГ-КОМ дал следующую картину:
 Скрытый текст
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 056 EC HW: Hardware No
Component: MED9.5.10 00 0145
Revision: 66H09--- Serial number: SKZ7Z0H5066325
Coding: 0000075
Shop #: WSC 24800 785 00200
VCID: 68D4BAFE6429CD5C

1 Faults Found
000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 96074 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:45:41

Freeze Frame:
RPM: 880 /min
Load: 22.3 %
Speed: 16.0 km/h
Temperature: 84.0°C

Readiness: 0000 0000

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Component: MABS MK70M 0104
Revision: 00H32001
Coding: 0016641
Shop #: WSC 24800 785 00200
VCID: 76E8E4863E9D2BAC

1 Fault Found
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory

ошибки сбрасываются но через 1-2 дня все вновь возвращается. Понимая что ошибка двигла связана с дроссельной заслонкой - снял этот блок прочистил все что только мог, установил на место и адаптировал. Машина проехала 3 км, и опять эти два значка!! и двигатель ушел в "аварийный" режим (обороты не выше 1.5Коборот/мин и передача не выше 3). Чтение ВАГ-КОМом дало что к тем ошбкам добавилась проблема с потенциометром заслонки G69.
Вопросы:
1) Какой заказной код сенсора угла поворота?
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ?
3) Что значит проблема "Check DTC memory"? куда копать? Почему они появляются синхронно?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Вс, 05 май 2013, 6:38

Я все про ту же потерб мощности.
Топливный насос пока не вынимал. На днях буду снимать и чистить. Меня сейчас другое забеспокоило.
Смотрю блоки измеряемых величин через шнурок. Все вроде нормально. И давление в топливной системе показывает вроде норму.
(заданное значение давления магистрали и истинное значение давления магистрали в пределах 60 бар на х.х. при норме 30-50 бар). В движении эти значения уходят за 90 бар. А вот по значению давления во впускном коллекторе у меня вопросы. Поясняется, что норма 550-800 Мбар, у меня на х.х. 370-400 Мбар. В движении возрастает до 600 Мбар. (Хотя по описанию двигателя 1,6 FSI в зоне низкого давления от 4 до 5 бар, а в зоне высокого давления от 50 до 100 бар).
Боюсь, как бы это все-таки не ТНВД захандрил. Я тут начитался и про изношенные толкателт и распредвалы (http://vwts.ru/forum/190694.html).
Вопрос: все-таки может есть у кого истинные значения для двигателя 1.6 FSI, что бы работать с блоками измеряемых величин, а то что-то не стыкуется между собой.
spion30 писал(а):А почему просто не посмотреть вакуумный усилит ель тормозов - скорее всего он прохудился
А в чем мысль? У меня обрыв провода датчика вакуумного усилителя тормозов (пару лет назад оборвался какого-то ляда у самого датчика - я его припаивал, и ошибку дает, сейчас снова отвалился, причем по времени примерно совпадает), но я его не связываю с проблемой тяговитости? Я ошибаюсь?

Добавлено спустя 51 минуту 1 секунду:
Asmen писал(а):Отзовитесь человеки у кого 1.6 FSI механика, греется ли ваш авто когда на улице минус????

Она греется только в движении и лучше без пробок. Проверено всеми и давно. Иначе - ВЕБАСТА!!!
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 05 май 2013, 22:01

Провод на вакуумник ( на датчик) тоже был порван, была ошибка, на двигатель никак не влияло. Толкатель менял на 110тыс, но износа никакого не было, наверно, только зря менял, люди у которых толкатель стирается видимо совсем без масла ездят. На тягу на 1,6 фси влияет хороший бенз и воздух. Пробуйте почистить бензонасос, заодно бак протереть, залить хорошего 98 и фильтр возд поменять или вообще убрать. Будет ли разница?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 06 май 2013, 5:42

Она греется только в движении и лучше без пробок. Проверено всеми и давно. Иначе - ВЕБАСТА!!!
Проблемму решил заменой термостатов правда сильных морозов застать не успел, посмотрим, что зимой будет, но в -20 было прекрасно, грелась быстро и температура 90 по пробкам.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Пн, 06 май 2013, 14:35

Vladimir.fin писал(а):На тягу на 1,6 фси влияет хороший бенз и воздух. Пробуйте почистить бензонасос, заодно бак протереть, залить хорошего 98 и фильтр возд поменять или вообще убрать. Будет ли разница?
В тему бензина - все года эксплуатации лью только 98 и практически на одной заправке. 95 заливал только если по трассе не было заправок с 98 и в самом начале экспериментировал между 98 и 95. Сделал вывод, что по объединенным параметрам (расход, тяговитость, цена, продление ресурса двигателя и т.д.) лучше лить 98. Допускаю мысль, что возможно эта проблема возникла, из-за того что где-то не на своей заправке залил бак какой-то бурды. А вообще у нас в регионе считается, что у нас 98 нет: это 95 с присадками.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Сб, 11 май 2013, 10:13

Сегодня утром какая то фигня была, машина завела ь а через некоторе время начала глохнуть и гулять обороты. Загорелся чек и значок аср скользкой дороги
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Вс, 12 май 2013, 12:48

Все пипец! Сдохла окончательно походу. Сервиса не избежать.
Сделал: чистка бензонасоса, как здесь http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42047.html. Грязь была, но не сильно. После чистки изменений нет.
Проверил EGR: в идеальном состоянии. Все целенькое, чистенькое.
Залез чистить ДЗ. По итогу машина пошла в полный разнос. После пробега 5-10 км все только ухудшилось. Стала глохнуть на ходу. Мощности вообще никакой. Двигаться может только на 2-3 не более 40 км в час. Пока не проверял ТНВД. Собераюсь, последняя надежда (http://vwts.ru/forum/190694.html), но не верится, что в этом проблема. Я уже подумываю, что у меня во впускном коллекторе "ЧТО-ТО" есть. И главное даже после полного разколбаса в работе двигателя не показывает ошибок соответствующих. Одна у меня есть (обрыв провода датчика вакуумного усилителя тормозов, но я считаю, что он не причем).
Самое интересное, что постоит 30-40 мин едет вроде как нормально. Через 3-4 мин уходит в разколбас и в полную потерю мощности, что может говорить в пользу отсутсвия топлива в необходимом количестве. При наборе оборотов более 2500-3000 после "промывки ДЗ" появляются очень хренорвые настораживающие звуки.
Вопрос в тему ошибок: помню, что где то вроде видел описание, что если неисправленные ошибки сотрешь несколько раз, то они больше не появяться. Может у меня из-за этого не показывает ошибок в тему ДВС. Подскажите может кто знает как скинуть ЭБУ.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Ну еще вижу смысл проверить вакуумный привод впускной заслонк. А вообще надо походу все, что связано со впуском снимать, чистить и т.д. :x

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 52 секунды:
Тут про адсорбер почитал (если неисправен). Теоретически и он может тормозить подачу топлива. Но, блин, почему никаких ошибок. А где же пресловутый CAN. Пусть не напрямую на неисправный узел, но хотя бы косвенно в тему каких-либо параметров. Ничего не пишет. И давление по VAG-RUS вроде в норме. Даже когда тупит. :crazy:
Наверное пойду путем измерения физических параметров, как в ELSA: измерения манометром и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Как говорится: ни лямбды, не фига.....
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Пн, 13 май 2013, 8:51

Скинул ошибку клеммой, ездил целый день, вечером опять начала глохнуть, и загорелся ЧЕК, залил на другой АЗС АИ-98, посмотрим что будет...

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 17 секунд:
кто что посоветует?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228