Может какую трубку забило - продуйте магистраль - как вариант . Вы про какой насос говорите - на моторе или в баке ? - сейчас Москва проснется и может еще кто при советует что - у нас только 7 утра

уплотнители на форсах ? Вот такое читали : не все так просто … топливо до цилиндра идет примерно так … опять же, как понимаю я, ни разу не автослесарь …
1. Первый контур низкого давления до ТНВД. Насос в баке нагнетает топливо в этот контур по показаниям дачтика низкого давления, стоящего в этом же контуре… давление что -то около 3-6 бар.
2. Следущий контур — контур высокого давления непосредственно после ТНВД (механ.привод от распредвалов), который уже нагнетает давление, необходимое для впрыска через форсунки…по-моему до 100 бар…чуть не забыл …управляет врыском топлива из контура низкого давления в ТНВД так называемый регулятор давления с электромагнитным клапаном, управляемым от ЭБУ.
3. После контура непосредственно стоят форсунки, которыми уже управляет эл.блок управления MED 7.5.11 … форсунка по умолчанию закрыта, по сигналу с ЭБУ в форсунке срабатывает элетромагнит и открывает форсунку, впрыскивается топливо непосредсвенно в цилиндр, а уже в цилиндре смешивается с воздухом, который подается отдельно через дроссельную заслонку и впускные заслонки … Время и частота срабатывания форсунки определятся ЭБУ по нагрузке … соответсвенно чем больше нагрузка, тем чаще открывается форсунка …
… а самое хитрое — это как ЭБУ определяет нагрузку на двигатель … нагрузка высчитывается по кол-ву потребляемого двигателем воздуха … а это самое кол-во расчитывается по показаниям нескольких датчиков сразу:
— датчик температуры воздуха на впуске
— датчика атмосферного давления в блоке управления двигателем
— датчика давления во впускном трубопроводе
— датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
— датчика частоты вращения коленчатого вала
— 2-х датчиков положения дроссельной заслонки
— потенциометрического датчика положения впускной заслонки
— датчика Холла G40 (определяющего положение впускного распределительного вала на двигателе
Как только ЭБУ "не видит" показаний с какого то датчика или они приходят недостоверные, к примеру датчик замкнуло на массу … нагрузка расчитывается ЭБУ автономно по данным в памяти, определямым как "по умолчания при отсутствии показаний датчиков" … при этом экономный послойный режим впрыска топлива в цилиндры (вся соль так сказать FSI движков) уже не работает и у двигателя повышается расход топлива … тут только одно преимущество

при неисправном датчике машина поедет все равно, можно неисправный датчик отключить … но опять же расход топлива …
Вот как то так, поумничал

… подробно можешь глянуть в программе самообучения VW №296, 253, 334, 352 … они все есть на русском языке…
и ещё … НЕ КОРМИТЕ ДВИЖОК 92-м ЕСЛИ НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА НАПИСАНО "НЕ МЕНЕЕ 98, а 95 — с небольшой потерей мощности" … ИНАЧЕ ПОЛУЧИТЕ НИЖЕ И ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ ПРОБЛЛЕМЫ … НЕ "ПРИВЫКНЕТ" ДВИГАТЕЛЬ, КАК НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ, А ПРОСТО МЕДЛЕННО БУДУТ УМИРАТЬ ФОРСУНКИ … ЭБУ КОНЕЧНО ПОПЫТАЕТСЯ УБРАТЬ ДЕТОНАЦИЮ КОРРЕКТИРУЯ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, НО ОТ МЕДЛЕННОЙ СМЕРТИ ДВИЖОК ЭТО НЕ СПАСЕТ
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif