forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 11:55

Мало времени прошло для наблюдений. Да и наблюдения сводятся к тем машинам, которые шли в 2009 году с массовыми проблемами. Я и сам пока наблюдаю ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение T_e_m » Ср, 16 мар 2011, 11:59

Астра писал(а):Мало времени прошло для наблюдений. Да и наблюдения сводятся к тем машинам, которые шли в 2009 году с массовыми проблемами. Я и сам пока наблюдаю ))


2009й, 2010й
2 года и 3 месяца вы счиатете малый, если у людей мехатроник или сцепление или всю коробку целиком меняют
на 300км, 3500км, это называется прецендент и он есть,
и часто меняют на 20т.км. и 30т.км.
Читайте форум и не только этот. Есть еще суперб форум, ауди форум, и пальцваген 3 форума :good:
Я еще понимаю в Мск с этим попасть на замену, быстро сделают, и то не все ОД вменяемы.
Расскажите как в Новосибирске ваши ОД как смогут решить вашу проблему?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 12:17

у нас колхоз-сельпо )) Сомневаюсь что подменный авто то дадут. Поэтому ломаться нам противопоказано ))
Про форумы: я прочитал не много не мало почти все форумы про DSG и сделал выводы.
1. На форумах "плачут" одни и те же, создавая видимость что ломается коробка у каждого первого.
1а. Кол во сообщений о проблемах было до середины 10-го года, далее идет флуд о выборе и что же лучше, и просто нагнетания страшилок, с реальными поломками уже никто особо не сталкивается, а если и бывает - отголоски первых глюков или еденичные заводские браки (например утечка масла из мехатроника привела к его не верной работе, ОД сказали подождать деталь, но человек продолжал ездить на машине, в итоге почти обезмасленный мехатроник "включил" передачи так, что коробка разлетелась. А если бы подождал, то поменяли бы ему протекающий сальник и проблем бы небыло)
2. По гольфам с DSG в москве статистика за 10й год была 18 замен из 4500 машин. (инфа конечно не подтвержденная, взята с фольц.мск.ру)
3. У меня коллеги тут ездят на японцах, на обоих Маздах на 72 тыс км и на около 100 коробки дико запинались, ремонт не дешевый - слили...
4. Ломается все
на вопрос, что лучше, механика или DSG я отвечаю просто:
Хочешь спокойно спать - механика.
Хочешь спокойно ездить - DSG
вот как то так )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 16 мар 2011, 12:22

T_e_m писал(а):
Астра писал(а):Мало времени прошло для наблюдений. Да и наблюдения сводятся к тем машинам, которые шли в 2009 году с массовыми проблемами. Я и сам пока наблюдаю ))


2009й, 2010й
2 года и 3 месяца вы счиатете малый, если у людей мехатроник или сцепление или всю коробку целиком меняют
на 300км, 3500км, это называется прецендент и он есть,
и часто меняют на 20т.км. и 30т.км.
Читайте форум и не только этот. Есть еще суперб форум, ауди форум, и пальцваген 3 форума :good:
Я еще понимаю в Мск с этим попасть на замену, быстро сделают, и то не все ОД вменяемы.
Расскажите как в Новосибирске ваши ОД как смогут решить вашу проблему?


Я так понимаю у Вас механика. Так не запугивайте народ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2011, 12:30

nemo8-8 писал(а):
Я так понимаю у Вас механика. Так не запугивайте народ.

Да, кстати я заметил, что "механики" как раз и нагнетают страхов ))
Даже если и сотрется сцепа, поменяю и дальше буду ездить.
у меня уже за текущий пробег разница на расходах на бензин составила 20 тыс от прошлого авто. Еще столько же и бюджет для запасной сцепы готов. :friends:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 16 мар 2011, 12:38

Это месть нам за то, что они еще пять лет будут мешалку ворочать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Ср, 16 мар 2011, 19:47

некоторые пожизненно и скрипеть " вот щас у вас сломается"
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Ср, 16 мар 2011, 23:45

nemo8-8 писал(а):Это месть нам за то, что они еще пять лет будут мешалку ворочать.

да какя месть... или Вы так наивно полагаете, что нашедшии "лям", не смогли бы найтить еще 60.000 рэ. для такового счастИя как "дёргсэгэ"? Ездийте, наслаждайтесЯ.... только вот не забывайте постоянно и вовремя прошивку делать. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ppnick » Чт, 17 мар 2011, 0:07

Начиталься ужастиков про дикий расход масла по 5 литров между ТО, про то, что каждая 2 машиная имеет серьезные проблемы с ДСГ начиная со 100 км пробега и решил проверить так ли это! Заказал 1.8Т ДСГ.
А если серьезно, то с машиной как повезет.
Сейчас продаю Лаценр 10, брал новым в 2007 году первая партия за 80 000 км по гарантии поменял 2 стойки по первому обращению на 50 тыс вытекли (на всех полтарашках была проблема 2007 года, поэтому меняли без вопросов) и начал скрипеть вентилятор печки 2 нед и замена. на 50 тыс колодки и правая рулевая тяга (наехал на диллера, вообщем придрался, скрип который списывал на нее прошел сам позже через 3 нед в день обращения поменяли что бы не доставал) в остальном только масло свечи (1раз в 60 тыс) и фильтры. Хотя езжу постоянно активно. В городе первый со светофора, на трасе 140-150(чтобы если чего то штраф 1500 а не лишение) А почитать форум, так диски тормазные и колодки через 10 тыс на выброс, рейка на 30 стучит (правда у брата такой же, брал через 3 мес после меня, летает не замечая ям, так у него и стойки все по кругу 2 раза и рейка на пробеге 60). Так что машина машине, владелец владельцу рознь.
ppnick
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 фев 2011, 17:33

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Чт, 17 мар 2011, 0:24

ppnick писал(а):Начиталься ужастиков про дикий расход масла по 5 литров между ТО, про то, что каждая 2 машиная имеет серьезные проблемы с ДСГ начиная со 100 км пробега и решил проверить так ли это! Заказал 1.8Т ДСГ.

Я честно скажу. очень жалею что приобрел 1.8. намедне. так навернаЁ от нечего делать... :D буду опечатывать для контролю у дилера сий дрыгатель, 5 литров масла мну надоело подливать :wink:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение robins » Чт, 17 мар 2011, 10:24

неужели машина с 1,8 так много ест? может народ "жарит" на ней постоянно, вот она и кушает?) у пежо тоже заявлено было от пол литра в 1000 км. но ни разу за каждые 10000 не заливал... или тут уже вопрос везения
Octavia 1.8 TSI + DSG Elegance + 5 пакет...
Изображение
Я НА ДРАЙВЕ!) - (ссылка)
Аватара пользователя
robins
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 10:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Чт, 17 мар 2011, 10:43

robins писал(а):может народ "жарит" на ней постоянно, вот она и кушает?)


да нет, не жарю и не тошню :) кстати. дилеры этой прожорливости 1.8 уже не удивляются, и пока авто на гарантии надо сию проблему порешать 8)
От чудо юда "ДёргСеГэ" себя уберех, но.... вотЬ тут с дрыгателем канЭшно лАпухнулся. эх, колечки на поршнях, ох и ах...:D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение T_e_m » Чт, 17 мар 2011, 10:56

robins писал(а):неужели машина с 1,8 так много ест? может народ "жарит" на ней постоянно, вот она и кушает?) у пежо тоже заявлено было от пол литра в 1000 км. но ни разу за каждые 10000 не заливал... или тут уже вопрос везения


парадокс, как раз таки жарить на ней надо чтобы масло меньше жрало,
для лучшей вентиляции картерных газов и для создания нормального давления для маслонасоса :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение robins » Чт, 17 мар 2011, 11:00

в общем предстоит мне после покупки и обкатки умеренно жарить)) дать мотору кислорода другими словами)
Octavia 1.8 TSI + DSG Elegance + 5 пакет...
Изображение
Я НА ДРАЙВЕ!) - (ссылка)
Аватара пользователя
robins
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 10:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение T_e_m » Чт, 17 мар 2011, 11:02

Астра писал(а):у нас колхоз-сельпо )) Сомневаюсь что подменный авто то дадут. Поэтому ломаться нам противопоказано ))
Про форумы: я прочитал не много не мало почти все форумы про DSG и сделал выводы.

Ну не блажен кто верует

1. На форумах "плачут" одни и те же, создавая видимость что ломается коробка у каждого первого.
1а. Кол во сообщений о проблемах было до середины 10-го года, далее идет флуд о выборе и что же лучше, и просто нагнетания страшилок, с реальными поломками уже никто особо не сталкивается, а если и бывает - отголоски первых глюков или еденичные заводские браки (например утечка масла из мехатроника привела к его не верной работе, ОД сказали подождать деталь, но человек продолжал ездить на машине, в итоге почти обезмасленный мехатроник "включил" передачи так, что коробка разлетелась. А если бы подождал, то поменяли бы ему протекающий сальник и проблем бы небыло)

Я не плачусь, констатирую факты, кстати на форуме меньшая часть столкнувшихся с проблемой, сходите в сервис, дайте бутылку рому, и вам мастер покажет реальные цифры статистики :D
Я хотел купить но за такие траблы ни ни. Есть хорошие коропки автоматы, надо будет буду брать,
а так мешалка это по мужски :beer:


2. По гольфам с DSG в москве статистика за 10й год была 18 замен из 4500 машин. (инфа конечно не подтвержденная, взята с фольц.мск.ру)
см. пункт 1

3. У меня коллеги тут ездят на японцах, на обоих Маздах на 72 тыс км и на около 100 коробки дико запинались, ремонт не дешевый - слили...
Япошки это не только мазды :D

4. Ломается все
Опять мимо кассы, лом не ломается, он гнется :D

на вопрос, что лучше, механика или DSG я отвечаю просто:
Хочешь спокойно спать - механика.
Хочешь спокойно ездить - DSG
Каждый отвечает по разному, в зависимости как к предмету подготовился, или как списал у друга



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
robins писал(а):в общем предстоит мне после покупки и обкатки умеренно жарить)) дать мотору кислорода другими словами)


Блин Tем жбан нужен?флейм /YoZ

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
trener писал(а):От чудо юда "ДёргСеГэ" себя уберех, но.... вотЬ тут с дрыгателем канЭшно лАпухнулся. эх, колечки на поршнях, ох и ах...:D


Да с ВАГом так, пока с одной стороны прикрываешься, он с тыльной уже,
не зря Шкода спонсор хоккея.
Кстати насчет мешалки тоже не так все радостно, бережно и правильно надо переключать,
подшипники и сепараторы разваливаются от заводского брака и неправильной эксплуатации 50/50 :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 249