forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KOJIEHBAJI » Чт, 23 июл 2015, 9:55

Всем доброго времени суток. Проблема такова, На 2 и 3 передачи машина не набирает обороты, педаль в пол, а обороты набираются очень медленно, если чуть выжать педаль сцепления то машина начинает ехать как надо, сцепление отпускаю все гуд, только стоит поменять положение педали газа все в новь повторятся. Но в какой то момент получаеш пинок под жопу и все становится нормально. Это происходит только на 2 и 3 передачи, 1 4 5 все нормально. Не ужели приходит каюк коробке, ой как не хочется попадать на денежку(((( Может кто умным советом поделится, на турах слышал что датчик сцепления может так выдавать ошибку, (ошибки кстати не какой нет) вообще стоит он у нас?
OCTAVIA 1.6 BGU 2005 г в
Аватара пользователя
KOJIEHBAJI
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 21:17
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вс, 26 июл 2015, 18:55

У меня автомат но на 2,3 с газом в пол такие же симптомы были, стоит чуть приотпустить педаль газа- появляется тяга и прет дальше уверенно.Снял мыть форсунки в результате.Третья и четвертая факела не давала, лили струей при полном открытии.Промывка Винсом на стенде и замена фильтров в форсунках дали хороший результат-все четыре ровный конус распыла.Только ультразвуком в ванне не давайте мыть -изоляция в наших форсунках такую процедуру редко выдерживает.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Горит ABS + Check

Сообщение bambucha » Ср, 29 июл 2015, 15:02

Всем доброго времени суток. Прошу тут помощи, так как уже практически отчаялся. Октавия 2011 года, 65000 км.
Суть проблемы: после непродолжительной поездки (накануне был дождь) загорелась лампа ABS, (она же ESP) автомобиль начал снижать обороты, на педаль газа особо не откликался, больше 40 км/ч не набирал. Остановился и вижу что обороты плавают, снижаются примерно до 400-500 (машину трясет) потом поднимается до обычного уровня (800) и так далее. Помогло выключение и включение зажигания (ABS погас).
Через час, уже на трассе, проблема повторилась, правда останавливаться не стал, решил посмотреть что будет, в результате к лампе ABS загорелся ещё и Check, спустя пару секунд машина поехала как обычно, но лампы так и продолжили гореть.
На следующий день всё потухло и проблемы не замечалось. Решил съездить к дилеру на диагностику, в результате сказали что были перебои в 1 и 4 цилиндре, но никаких более проблем не замечено (свечи, катушка, всё ОК). Их заключение: попала влага, конденсат в какой-нибудь контакт. Порекомендовали провести "Ведомый поиск неисправностей" (посмотреть провода, зачистить контакты, типо был подобный случай, вскрыли провода, а они все зеленые). Сделали. Неделю было всё норм (дождей особо не было).
Сегодня ночью сильный ливень, после непродолжительной поездки, проблема в точности повторилась. Может кто сталкивался, помогите советом.
p.s. завтра еду опять к дилеру.
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 31 июл 2015, 20:14

bambucha
А трубки сливы в лонжеронах под крыльями ( из под жабо переднего стекла) не забиты? А то в блок управления двигателя может влага попадать.А так то я бы катушку то снял бы и на трешины корпуса бы проверил осмотром.По нашим катушкам случаи были.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bambucha » Пн, 03 авг 2015, 9:31

CANEK197628 большое спасибо за то, что хоть кто-то отозвался.

Отпишу дальнейшее развитие событий: официалы вынесли приговор, окислились контакты в местах соединения катушки и высоковольтных проводов. Рекомендовали заменить катушку и провода. Если ставить оригинал - выходит под 20 т.р. Не оригинал можно уложиться тысяч в 7-8. (Может кто порекомендует какой фирмы ставить не оригинальную катушку?)

Далее, друг предложил самим посмотреть на то, что окислилось и попробовать устранить эту проблему. Сняли провода, и вправду позеленели. В местах соединения, со стороны катушки была ВОДА! Как она туда попадает мы так и не поняли, все провода целые, катушка (мы её не снимали), но с виду тоже без повреждений (наверное надо снять и посмотреть ещё раз). Почистили мелким наждаком, окись снялась цинкарём. Контакты заблестели, воду выдули и проложили всё шрусом. Машинка завелась и поехала. Но радость была недолгой, на 3-ий день после наших процедур всё повторилось.

Теперь осталось воспользоваться советом CANEK197628, посмотрю не забиты ли сливы + сниму и посмотрю целостность катушки.
Вывод пока один, официалы сделали неправильный диагноз, т.к. после полной зачистки проблема всё равно повторилась.
Интересно, а может быть проблема в самой катушке, даже если на вид она целая?
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

Re: Горит ABS + Check

Сообщение sid_spb » Пн, 03 авг 2015, 17:44

bambucha писал(а):...Может кто сталкивался, помогите советом.
p.s. завтра еду опять к дилеру.
накрывается модуль зажигания (на 1,6 mpi он стоит в одном корпусе на все 4 свечи). У меня были аналогичные проблемы (кстати тоже примерно на 65 тыс км!), ездил месяца 4, то появлялись ошибки с потерей мощности, то пропадали, Вася показывал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре и в какой то момент появилась ошибка по АКПП. Затем просто заглох на перекрестке. Снятый модуль зажигания при обследовании приговорили - трещины и ппц. После установки нового и двигатель стал ровнее работать и ошибки ушли. Не тяните, меняйте, пока не поздно.
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Re: Горит ABS + Check

Сообщение bambucha » Пн, 03 авг 2015, 22:46

Снял модуль, думал он будет в более плачевном состоянии, а на нем всего одна чуть заметная трещинка, но я так понимаю и этого уже достаточно. Друг советует не пулять деньги, а починить то, что есть. Мол если после этого будут проблемы всегда успеем заменить, работы там действительно на 20 минут.
Посоветуйте какой аналог лучше поставить Bosch, Huco или beru?
Последний раз редактировалось bambucha Вт, 04 авг 2015, 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Зеленоград » Вт, 04 авг 2015, 8:00

Доброе утро.Моя Шкода.тоже 11 г.в.Пробег 36000.И вот такой вопрос,а от чего появляются трещины?Ведь материал,пластик,не может так быстро разрушаться.Андрей.
Зеленоград
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2014, 19:36
Откуда: г.Зеленоград

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bambucha » Вт, 04 авг 2015, 14:07

Андрей, тоже задавались этим вопросом, судя по всему, проблема в не самом удачном расположении самого модуля (в непосредственном контакте с двигателем, постоянно сильно нагревается, потом остывает + попадает вода (испарение)).
А ещё думаю, раз он находится в таком месте и может "дышать" не надо его со всей дури затягивать.
Skoda Octavia А5, 1,6 MPI BSF, 2011 г.в, МКПП
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вт, 04 авг 2015, 18:41

Да корпус лопается от температурных напряжений, горячо ему там.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Вт, 04 авг 2015, 21:57

Хорошо, что перед отпуском(за день) затроил движок, упали обороты ну и чек как положено.
В общем еду в экзист, покупаю катушку...на снятой нашел еле заметную трещину...ставлю новую за 1900 рублей(без транзистора) и на юга.
Первую меняли афициалы на 70 тыщах плюс на провода обули..сумма вышла не маленькая, теперь это случилось на 160 тыщах.
Когда менял катушку, то нечаянно тронул пластиковую трубку(куда масленый щуп вставляем), которая рассыпалась на три части как древний артефакт, плюс кусок пластика упал в поддон (пускай там загорает на скорость не повлияло), в общем опять в экзист ...трубка обошлась 64 рубля.
Вывод: меняйте катушку сами, там дел на 20 мин.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bambucha » Ср, 05 авг 2015, 10:57

trc, какой фирмы брали катушку? я тоже планирую поменять только нижнюю часть, а транзистор старый оставить
Skoda Octavia А5, 1,6 MPI BSF, 2011 г.в, МКПП
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Ср, 05 авг 2015, 12:31

bambucha писал(а):trc, какой фирмы брали катушку? я тоже планирую поменять только нижнюю часть, а транзистор старый оставить


Изображение

1898,30 рублей.

За более дорогие бренды не вижу смысла переплачивать...если уж оригиналы пухнут и лопаются, то думаю и другие не чуть не хуже будут работать, а может и лучше(в смысле дольше).
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение knift » Вт, 18 авг 2015, 16:21

Помогите опознать проблему по звуку. Появилась вчера в дождь(хотя сегодня сухо, один хрен скрежет). Проявляется на скорости 0-40, выше исчезает. На нетралке или скорости без разницы. Первое что приходит на ум, ступичный подшипник, но пробег 20 тыщ и на повороты колес не реагирует. На слух звук исходит от участка где крышка грм, абсорбер, вообщем участок ремней, на бегу сложно определить)). Но если кто-то узнает этот звук и скажет что это 100% подшипник или ролик например, поверю на слово.
phpBB [media]


А5. MPI. ручка. пробег 21т.к
спс
knift
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2015, 10:45

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bambucha » Чт, 27 авг 2015, 18:31

Поменял катушку, был счастлив ровно 4 дня, иии... Проблема повторилась, пропала тяга, машину трясет, на газ почти не реагирует в течении 5-6 секунд, потом проблема проходит...

Форумчане, выручайте, что делать???

Катушку поставил мобилетрон как и советовали
Skoda Octavia А5, 1,6 MPI BSF, 2011 г.в, МКПП
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245