forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 14 май 2013, 8:57

шансонье писал(а):Скинул ошибку клеммой, ездил целый день, вечером опять начала глохнуть, и загорелся ЧЕК, залил на другой АЗС АИ-98, посмотрим что будет...
кто что посоветует?
Может лямда, на MPI подобное встречал.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 14 май 2013, 10:10

вчера вечером чек погас, авто заработало ровно.тяга в норме и была как и расход.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Peyjer » Вт, 14 май 2013, 11:17

Проблема не систематическая, но уже пару раз попадалась. Проблема в следующем: после разогрева двигателя до отметки включения вентилятора охлаждения, если ее заглушить, то после запуска через некоторое время авто глохнет, и заводится только с кик дауном. повторялось пару раз, В раздумьях где, что искать. подскажите, если кто-то сталкивался. Движок 1.6 FSI
предварительно вот инфа, что было:
основная после долгой стоянки на "холодный" старт машина глохла через 5-6 секунд работы, правда если подождать минут 10-15 заводилась без проблем. Приехал к ребятам в vag-doctor после пары дней тестов мне сказали, что скорей всего это ТНВД — принял решение о его замене. Через 3 дня привезли ТНВД оставил машинку на замену. И тут выяснилось, что проблема реально в нем, причем давно. И ТНВД начал разрушаться, попал на распредвал и поцарапал 3-е колено. Начал искать распредвал 2 дня. Ни у кого нет. Поставка 1- 1.5 месяца, искал по форумам — нашел запчасти с прямыми поставками с завода — заказал — 10 дней ожидания и распредвал у меня. По ходу ремонта предложили сделать ТО, т.к. предыдущий хозяин предпочел ничего не делать. В результате заменил ТНВД, Распредвал впускного коллектора. Цепь ГРМ, натяжители. Передние амортизаторы, стойки. Тормозные диски, колодки. И теперь обкатываюсь.
Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 14 май 2013, 12:04

шансонье писал(а):вчера вечером чек погас, авто заработало ровно.тяга в норме и была как и расход.
странно
Peyjer писал(а): Через 3 дня привезли ТНВД оставил машинку на замену. И тут выяснилось, что проблема реально в нем, причем давно. И ТНВД начал разрушаться, попал на распредвал и поцарапал 3-е колено...
езжу с мертвым ТНВД, нормально ток больше 3500 об/м не развивает и не разу не глохла. У вас скорее всего толкатель рассыпался вот и понеслась. Подскажи где нашел запчасти с прямыми поставками с завода ???
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Peyjer » Вт, 14 май 2013, 12:28

толкатель заменил вместе с ТНВД. Проблема была пару раз, а в целом всё ок. Вот контатики по запчастям ул. Генерала Берзарина д. 30 тел. (7 два два -00 6 три, или 8 (90 один) 5 сорок два 50 9 ноль. Или Ленинградское шоссе 106/1 тел. 7 восемь 2 999 семь. Или 8 (90 один) 75 ноль 8 девять 3 семь. Можно сказать, что от Шкода клуба уже покупали распредвал, могут дать 10% скидку. Поставки очень оперативные и цены разумные (дешевле exista) Всем удачи
Изображение
Skoda Octavia III 2017 г. 1.4 TSI 150 (CZDA) + DSG7 + 8 пакет
Skoda Octavia II 2008 г. 1.6 FSI 116 л.с. (BLF) 6 АКПП (TF61-SN) - ушла, надеюсь в добрые руки
Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Вт, 14 май 2013, 14:35

Peyjer писал(а): В результате заменил ТНВД, Распредвал впускного коллектора. Цепь ГРМ, натяжители. Передние амортизаторы, стойки. Тормозные диски, колодки. И теперь обкатываюсь.


А машина какого года? Про взаимосвязь толкателя ТНВД и распредвала - понятно. Собираюсь сам проверять. Но у меня заводится и не глохнет. В принципе с запуском проблем никаких не было до того момента, как я почистил дросельную заслонку. Только в движении. Кстати в нашем ОД сказали, что 1.6 FSI самый надежный из всех FSI-шных движков!!!???
Два вопроса:
1. там где по адресу прямые поставки с завода - по почте работают?
2. Кто-нибудь каким-нибудь способом мерил производительность бензонасоса (в баке который). У меня по VAG-Rus показывает норму (давление), а вот производительность (количество топлива). Что-то у меня вроде замыкается все на нем.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Ср, 15 май 2013, 8:54

Peyjer писал(а):толкатель заменил вместе с ТНВД. Проблема была пару раз, а в целом всё ок. Вот контатики по запчастям ул. Генерала Берзарина д. 30 тел. (7 два два -00 6 три, или 8 (90 один) 5 сорок два 50 9 ноль. Или Ленинградское шоссе 106/1 тел. 7 восемь 2 999 семь. Или 8 (90 один) 75 ноль 8 девять 3 семь. Можно сказать, что от Шкода клуба уже покупали распредвал, могут дать 10% скидку. Поставки очень оперативные и цены разумные (дешевле exista) Всем удачи

А сайт у них есть какой нибудь?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Peyjer » Ср, 15 май 2013, 8:59

Дмитрий777 писал(а): А машина какого года? ...
1. там где по адресу прямые поставки с завода - по почте работают?...
Машинка у меня конца 2008 года, пробег 92000. После всех работ проблем у меня теперь нет, вот только пару раз глохла, как описал выше.
1. По поводу доставки почтой лучше у них уточнить. Еще как вариант можно через одноклубников договорить, например даже со мной, могу помочь с пересылкой без проблем.
По поводу качества движка вопросов нет, ребята в сервисе сказали, что надежность у него хорошая.
Asmen писал(а): А сайт у них есть какой нибудь?
Сайта у них своего нет. Вот их визитка, http://yadi.sk/d/-exTwsKu4qhWY http://yadi.sk/d/0t9fCfQ44qhZ8

Зачем полностью цитировать все посты, загружая форум? Выберите из цитаты фразу, на нее и ответьте
Изображение
Skoda Octavia III 2017 г. 1.4 TSI 150 (CZDA) + DSG7 + 8 пакет
Skoda Octavia II 2008 г. 1.6 FSI 116 л.с. (BLF) 6 АКПП (TF61-SN) - ушла, надеюсь в добрые руки
Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Пт, 17 май 2013, 9:23

Дмитрий777 писал(а):Самое интересное, что постоит 30-40 мин едет вроде как нормально. Через 3-4 мин уходит в разколбас и в полную потерю мощности, что может говорить в пользу отсутсвия топлива в необходимом количестве.
У меня вылечилось заменой катализаторв (обоих). Симптомы один в один. Холодная ехала боле менее. Как прогревается выше 100 не ехала ни в какую. Встанешь мин на 30-40, она отстынет, еще мин на 3-4 хватает. Вопчем проблему почти правильно определил. Дело не в отсутствии топлива, а в неудаленни продуктов горения... Проверь катализаторы.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Пт, 17 май 2013, 12:41

FGR писал(а):Дело не в отсутствии топлива, а в неудаленни продуктов горения... Проверь катализаторы.


Блин, КАТАЛИЗАТОР!!!!! :shock: Тогда не понимаю, почему ошибок не показывает? На лымбды почему не ругается? В блоках измеряемых величин по лямбдам все в норме......
У тебя какой пробег. У меня 86 000 - не раново-то ли. И бензин только 98, значит такое д....о. Сколько обошлось заменить. Они там вроде дорого стоят, падлюки.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Вс, 19 май 2013, 15:21

Все закончилось!!!! :D Отчитываюсь: наверняка много кому пригодится.
С проблемой бился 1,5-2 месяца. Многое писал выше.... В эти выходные подверг итоговому разбору впускного коллектора: разобрал до форсунок. (Фотоотчет излишен: в Else все есть и тем более никаких поломок не было). Разбирая перепроверял все узлы и модули. ТНВД: толкатель целый. Вычистил блок дроссельной заслонки: блестит как у кота..... Вычистил все вплоть до форсунок. К работам особо не готовился: прокладки, резинки и т.д. не покупал - все вернул старое.
После сборки и стирания выпавших ошибок - изменений ноль!!!!!! (в результате проверил (или помепнял): топливный насос в баке, топливный фильтр, блок рециркуляции отработавших газов, ТНВД, адсорбер, вакуумный привод дроссельных заслонок и т.д. и т.д. Двигатель без единой ошибки. После долгой стоянки едет нормально 3-4 минуты, дальше все хуже и хуже до состояния, когда двигатель начинает глохнуть как на ходу, так и на холостых. Остается последняя проверка: КАТАЛИЗАТОР!!!! Делать нечего - еду в сервис. Цели и желания покупки новых сегментов выхлопной трубы стоимостью каждая примерно 30-40 т.руб не было в принципе. Экологию жалко, но нет веры в то, что наши автомобили европейского производства могут подпортить ее сильнее, чем заводы, фабрики, очистные сооружения и разные там "УАЗИКИ" :twisted: ....
По итогу общения с сервисменами в первую очередь делаем эксперимент - откручиваем выхлопную трубу от "штанов". ОРЕТ (!!!), но поехала быстро. Я недели 3 на 4 передаче в принципе не ездил. Все понятно: вскрываем первый катализатор. На вид как бы соты просматриваются. Вырезаем его, завариваем. Еду - фигня полная. Тоже самое - гикакой мощи!!! Вскрываем второй - его было видно сразу - забито, закоксовано или как хотите назовите этот вид. Завариваем - заводим.
!!!!!! :shock: !!!! Х.Х. стабильно 800! Жму газ - до 6500 влегкую. Поехал - другая машина!!! Дальнейшие комментарии излишни.

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Теперь небольшой анализ причин данной неисправности. Напомню пробег - 86000. (Пусть FGR на меня не обижается: я конечно рассматривал вариант выхода из строя катализатора, но надеялся до последнего, что дело не в нем).
1. Конечно, же топливо. Лил 98!!!!! Вот так. Вот такое у нашей богатой ресурсами страны топливо для своих граждан....
2. Осенью 2012 г. пришлось масло менять не самому, а в сервисе. Нормальные как бы пацаны. Я у них за раз менял масло, тормозные колодки и шланги. Все как бы нормально. Но не перепроверил после них уровень масла. ПЕРЕЛИЛИ. Страшного сильно ничего, но это лишняя кака во впускной коллектор и в катализатор. (Об этом четко сказано в ELSA).
3. Почитав форум ( :twisted: ) решил почистить дроссельную заслонку не снимая ее. Не делайте так НИКТО. Вся это гадость летит в катализатор и заслонку должным образом не очистите. Только снимать!!!! (Со снятой работается гораздо легче и получается лучше и между прочим дешевле).
4. И на последок по поводу масла: я все года лил то, что "РЕКОМЕНДУЕТ SKODA" - ШЕЛ (синтетика). Сервисмен категорически против ШЕЛ. Он уже замотался после ШЕЛ движки перебираль (Тауреги, пассаты, ауди, митсубиси и т.д.) Он только за MOBIL в разных ее модификациях. Не знаю как у кого, но про нас он говорит, что у нас ШЕЛ - это в 95% лукойл. Вот так.
Могу только добавить, что явным признаком выхода из строя катализаторов при прочих описанных мною выше признаках является следующий факт: она начинает неестественно быстро нагреваться до нормы на холостых. Для нашего движка (без чипа) это плохой признак. Все очень просто: неисправен катализатор (читай - забита выхлопная труба) давление подпора увеличивает теплоотдачу двигателя.
Вот так!!! Всем спасибо, кому это было интересно. Теперь ее вымою и все будет хорошо. ПРОДАВАТЬ не хочу. Поменять мог бы, но нравится она мне :D !
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Чт, 23 май 2013, 13:12

Дмитрий777 писал(а):(Пусть FGR на меня не обижается: я конечно рассматривал вариант выхода из строя катализатора, но надеялся до последнего, что дело не в нем).

Я когда столкнулся тоже до последнего не верил. У меня такая байда вылезла еще на гарантийной машине, при пробеге точно меньше 50000. Сейчас 150000 уже. Бензин 98 Лукойл. В начале экспериментировал с 95 тоже Лукойлом, но не понравилось. Приехал к дилеру, сдал, сказали катализаторам хана. Сказали цену (около 60 выходило), я малость огорчился. Сказал пока не делать и ушел денег искать. Через день позвонили сказали что по гарантии сделали. Чем обосновали гарантийный случай мне внятно не рассказали, но я на радостях чет и не особо упорствовал в выяснении.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vsezabito » Вт, 04 июн 2013, 13:00

Проблема следующая.
На хорошо прогретом двигателе (при езде в пробках, например) при оборотах от 3000 машинка начинает дёргаться и начинает мигать чек. При уменьшении оборотов дёрганья пропадают, чек гаснет. Если же продолжить дальше давить тапку, то перестаёт работать цилиндр (в моём случае 3-й), чек горит постоянно. После выкл/вкл зажигания чек пропадает и работают все цилиндры.
Диагностика показывает пропуски зажигания в 3-м цилиндре (температура в норме). Заменили свечу, поменяли местами катушки - не помогло. Куда копать дальше? Форсунка или ещё что-то?
На непрогретом двигателе проблема не проявляется.
vsezabito
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 17:30

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 04 июн 2013, 22:06

У меня помывка дросселя помогла!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Ср, 05 июн 2013, 5:31

странно как дроссель может на пропуск влиять, возможно продка мертвая где нить, смотри приходит ли питание.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230