forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 17 мар 2011, 11:11

Наблюдения про расход масла:
Если постоянно подливать до максимума - расход около 5 литров на 15000
Если держать уровень на минимуме и чуть чуть выше - расход 500-700 г на 15000.
Первые 3 литра я залил на первых 15000.
Сейчас пробег 52000, после 15000 уровень держу всегда на минимуме, подливаю редко грамм по 200.
Можете кидать помидоры. )) итого за последующие 37000 км я залил не более полутора литров масла.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Чт, 17 мар 2011, 11:22

Астра писал(а):Наблюдения про расход масла:
Если постоянно подливать до максимума - расход около 5 литров на 15000
Если держать уровень на минимуме и чуть чуть выше - расход 500-700 г на 15000.
Первые 3 литра я залил на первых 15000.
Сейчас пробег 52000, после 15000 уровень держу всегда на минимуме, подливаю редко грамм по 200.
Можете кидать помидоры. )) итого за последующие 37000 км я залил не более полутора литров масла.


Почитал и понял. дрыгатель 1.8 интеллектуально живой , сам отрыгивает излишку от передоза в заливе масла, и лучше как раба -холопа не кормить..., полуголодным лучше работается, не так лениво. :)
У знакомого была проблема сия проблема с жором масла, вскрытие показало что - поршн. кольца.... после замены их максимум долива 200 гр. на 15.000 км. и без заморочек в эксплуатации - "жарки или тошнотворства" за рулем.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Чт, 17 мар 2011, 12:20

Это че тогда всем форумом поедем на коллективную замену колец!!!!! Фигня какая то получается. По моим личным наблюдениям уровень лучше держать на середине, тогда масла практически не уходит!!!
Ну вообще по опыту друзей-обладателей турбовых моторов (есть один на Volvo XC70, другой на Audi Q7) жор масла это нормально масло и у них ест масло также как у меня на 15000тыс 2литра масла.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Чт, 17 мар 2011, 12:32

modered /YoZ При смене масла на 7500 тыс. дилер залил масло по щупу до середины и периодически я его контролирую, если упал до мин опять доливаю до середины щупа.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Чт, 17 мар 2011, 12:47

warfish писал(а):Хотите правой или левой, я например люблю правой :D :crazy: ! При смене масла на 7500 тыс. дилер залил масло по щупу до середины и периодически я его контролирую, если упал до мин опять доливаю до середины щупа.

modered

да, и скока литров Вы так доливаете, по..... регламенту, сколько уходит на поддержания контроля и Вашего спокойствия ? :)

На грани фола устное предупреждение,далее ЖК /Yoz
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Чт, 17 мар 2011, 14:54

Грамм 400-500 доливал где то около 10000тыс. и уже на 13000 долил грамм 500.
Если уж дальше разговаривать про масло то в другой теме!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение TaRus » Чт, 17 мар 2011, 14:56

При пробеге 2200 не долил ни грамма масла.Уровень стоит стабильно посередине.А вообще про связку мотор-коробка,я от нее просто балдею.Кстати в пробках не толкаюсь,езжу умеренно,не гоняю но и не овощу.
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Чт, 17 мар 2011, 19:01

за 10000 км долил где то 600 г "шел ультра" в бутыльке ещё осталось.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Чт, 24 мар 2011, 22:20

Все началось на следующий день после покупки 1,8 дсж.......
Вообще выбирал машину 3 месяца. Ездил по автосалонам, гонял на тест-драйвы, сравнивал, замерял, оценивал и ... октавия вырвалась вперед! За деньги которыми я располагал лучшего не было (так я думал).
Разгон до 100 -8сек - круто!, 250 момента - блин круто, размер багажника - сила! 7 ступеней робот - технологии!, маленький расход топлива - радует!, сенсорная магнитола - здорово!, турбовый двигун, качество салона, корнер, все от фольца, фейс лифт и пр и тд.
...........при постановки на учет, с ТО заворачивают новую машину - не выставлен свет и форсунки омываться лобового - чушь конечно но неприятно, предпродажники - безвольное, вялое г...но, 3т.км. - болеро самопроизвольно выключается и включается, на хрен ей хозяин не уперся - месяц ломали голову (мне в 1 очередь), заказали из Чехии новую, поставили - пофигу - отдельный организм, стук в правом заднем колесе при проезде неровностей, лопнул шланг омывателя заднего стекла - незамерзайка бьет струей в центр торпедо - дичайшая вонь в салоне, расход масла - 5л на 12т.км (лил как бензин)....
Мама не горюй! Из сервиса не вылезаю. Машине 1 год будет 20 апреля.
Сегодня заметил вибрации при разгоне на 2 передаче, порой весь кузов содрогается. При торможении перед препятствием или поворотом, машина остается на 2 передачи, начинаешь разгон и... ощущения как будто по рефленой поверхности проехал. Походу попал на коробку...
Даз ауто! ну или Симпли клевер или как там его, в общем я разочарован до копоти в выхлопной трубе.
А как все начиналось... Шкода (фольц) это вам не кореец какой-нибудь, это европейское качество и технологии!
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 25 мар 2011, 7:58

Октавий писал(а):Все началось на следующий день после покупки 1,8 дсж.......

На какой машине и сколько Вы ездили до покупки Октавии?
Складывается ощущение - "не умеете" что ли..? Про 2-ю скорость я писал выше - это основной недостаток алгоритма работы 7ДСЖ. Некоторые водители не утруждают себя думать, а принимают позицию наездника: я купил автомат и оно должно ездить и пофиг как, я заплатил деньги. С таким подходом все попадают за замену сцепления из-за износа именно 2-го диска. А на нем висит злополучная 2-я передача, которая работает 50% времени в пробуксовке дисков, и задний ход.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пт, 25 мар 2011, 11:39

Октавий,

ну если так неповезло, по ЗОПП при определенных условиях можно обменять авто...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Джон » Пт, 25 мар 2011, 11:42

МКПП - вещь! А DSG... к ней еще надо присмотреться! Ни разу не видел и не слышал, чтобы на раллийных машинах стояли автоматы или DSG. Хотя гонщики вроде ездить умеют не хуже нас.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пт, 25 мар 2011, 12:42

Еще один ручечник взялся судить. Нате почитайте http://www.zr.ru/a/299552/
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Сегодня заметил вибрации при разгоне на 2 передаче, порой весь кузов содрогается. При торможении перед препятствием или поворотом, машина остается на 2 передачи, начинаешь разгон и... ощущения как будто по рефленой поверхности проехал. Походу попал на коробку...
Даз ауто! ну или Симпли клевер или как там его, в общем я разочарован до копоти в выхлопной трубе.
А как все начиналось... Шкода (фольц) это вам не кореец какой-нибудь, это европейское качество и технологии![/quote]

Пока только на комплект сцеплений попали. Быстро же вы их ухайдокали.
Последний раз редактировалось nemo8-8 Пт, 25 мар 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Primax » Пт, 25 мар 2011, 12:50

Чета сцылко на ЗР не алё.

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
По теме:
DSG канеш редкостное гавно, только вот бэмэвэ зачем-то решило тоже устанавливать ламучие роботы.
Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 25 мар 2011, 15:28

Primax писал(а):По теме:
DSG канеш редкостное гавно, только вот бэмэвэ зачем-то решило тоже устанавливать ламучие роботы.

я думаю если бы комплект сцеплений стоил разумных денег, к примеру 10-15 тыс руб, то проблем бы небыло))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225