Ктоо писал(а):Рассчитано на пробег до 30т.км, это два.
При таком угаре как сейчас, за 30 тыс км, мне придется долить 10,5(!) литров масла

Так что его можно ваще никогда не менять

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Ктоо писал(а):Рассчитано на пробег до 30т.км, это два.
Если 1.8TSI до середины 2011 года - то конечно! У Хонды CR-V - по полтора ведра от ТО до ТО....вот там менять нет необходимости, постоянно сменяется!Carbon писал(а):...Так что его можно ваще никогда не менять
Вы чего....человечество собрались спасать? Оно конечно же оценит ваш вклад.....может бесплатной починкой мотора после гарантии.Оранж писал(а):Увидел в Ашане новое масло Mobil-1 5w-30 ESP, типа под автомобилей заточенный низкотоксичные нормы выхлопа.
Есть допуск 504...
шансонье писал(а):слышали.оно уже давно.если бенз плохой то 504 не юзай.502 лучше.
Я об этом только читал в прессе, сам кастрол не использую, а на производстве использую шелл по прямому контракту с шелл-россия.
Кстати, для любителей 5-30 ЛЛ3 504/507 в бензиновых моторах, нарыл ссылку http://www.krascastrol.ru/?id=cat&product_id=634, где ВМВ официально ЗАПРЕЩАЕТ использование данного масла на территории вне Евросоюза......основная причина- топливо дерьмо.
У "нас"- да (502 со сменой 7,5тк). Это уже и ВАГ признал давно... Хороший бензин, большие пробеги, без тошниловки - 504.WOODHEAD писал(а):так что в итоге 1.8 TSI лучше использовать 502 со сменой 8-10 т.к.
или 504 на 15 т.к.?
Это как раз ВАГ до сих пор и не признал, рекомендуя масло 502 допуска со сменой через 15 тык.(QG0) А жаль...И зря...Agent-008 писал(а): У "нас"- да (502 со сменой 7,5тк). Это уже и ВАГ признал давно...
Указывать 502.00/503.00 не могут из-за имеющихся в них взаимоисключающих характеристик, а написание 502.00/503.01 встречается, но в настоящее время допуска 503.01 уже нет.Agent-008 писал(а):Я бы добавил....к 502 и 503 допуск... На маслах обычно пишется 502\503
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237