forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 26 июн 2012, 1:54

Carbon писал(а):не уверен, что рассматривать эти примеры разумно, это единичные случаи и не могут быть проблемой для всех движков.

Да будет вам.
У нас на фирме 4 пассата Б6 и 6 Ауди А6 все они оснащенны догадайтесь чем.
2 Пассата Б6 1.8 БЗБ АКП/МКП 2009 гв - 120/135 тысяч пробега,обслуга только ТО,жрут 100 гр масла на 10тысяч км.
2 других Б6 уже СДА с ДСГ 2010-300 и 400 гр масла но уже на тысячу,пробеги 60 тысяч.ДСГ на одном пока работает,на втором дергает.

Супербренд Ауди-это вообще нечто.Тачки 11 года-160 сил с такого же мотора,другое лишь оформление в капоте+ S tronic,что по нашему будет ДСГ.
Из них лишь одна жрет 400 на тыщу,остальные-800гр,как на ней не езди.Стабильно и видимо это навсегда.
Пробеги-25-30тысяч,Троники на трех машинах дергают.
Масла которые заливают во все это хозяйство-как 504 так и 502.Этим машинам пофигу что выжирать,изменений никаких,а в ежемесячных финансовых "итогах" статья масло занимает существенную позицию.
Одним словом-крупная патология и падеж качества,есть еще одна особая Аудюха 6 3.2 ФСИ Акпп 2008 года в старом кузове -ничего вообще не требует кроме ТО,хотя пробег 170тысяч.
...Это не единичные какие-то случаи,а общая болезнь,которую вылечивать никто не собирается,то есть-ВАГ.Падеж качества и наплевательство на покупателей.
...Через год будут закупать Камри,и это не потому что на масло денег нет,а просто все понимают,что все это ненормально и держать такую тачку долго влетит в копейку.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 26 июн 2012, 10:04

mr.DDR писал(а):Да причем здесь владельцы?В двигло и не только они как раз и не лезут.Все лазанье ограничено какое масло залить.
И как вообще относиться "уход за машиной" к тому,что выпускаемые двигатели жрут масло и имеют дефекты,которые до сих пор все заводские?
Понятно что деффекты есть на многих движках, у всех по разному проявляется. Суть в том, что можно следить за машиной, начиная от присутствия в ремзоне при проведении ТО и заканчивая регулярным осмотром и контролем и дополнительным обслуживанием в виде замены масла каждые 7500 км. Я на лансере тоже в свое время капот открывал 1 раз в три(!!!) месяца и то подлить омывайки. А тут так не получится, минимум раз в неделю смотрю подтеки масла в разных местах и собсна сам уровень масла. Ибо если запустить это дело потом будет, как по ссылке, охренительный нагар и отсутствие зеркала и еще целый букет. Я сам не без греха, 3 раза доводил до включения желтой масленки и при этом в родное масло влил 8 литров :lol: 502 допуска шелл, вместо положенных 0,5 литра. Благо у меня на пробеге 27000 перед заменой поршневой не было такого нагара и выработки.
Вот там пишут про потение патрубка у многих просто со временем это проявляется ближе к 100ккм, я не верю в проблему маслоотделителя, есть люди которые меняли маслоотделитель и не помогало, если парит можно попробовать загерметизировать соединение в том месте.
Варяг писал(а): ты знаешь сколько на фокусах катается..... , а масло у них движки не кушают :wink:
Да да у CDA были проблемы в нескольких партиях двигателей, но кроме них катается куча машин BZB и прочих двигателей по сути той же конструкции, но без жора. Да фокус популярная машина, но я не уверен, что двигателей 1,8TSI меньше, потому что не только шкоды ездят с ними. И кстати, как едет фокус и как едет 1,8TSI :pardon: . На самом деле у многих моторов есть проблемы, просто моторы ваг они массовые и много спец. форумов.
По ссылке некоторые фотки скопированы с забугорных форумов.
mr.DDR писал(а): держать такую тачку долго влетит в копейку.
Особенно если не проводить гарантийные ремонтные работы, по поводу жора масла. Конечно водителю пофигу он подливает и подливает из канистры, а вот куда смотрит человек отвечающий за экономическую часть вопроса, имхо от него должна происходить инициатива.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Вт, 26 июн 2012, 12:02

как ждуна меня несколько пугает проблема с жором, но мне с одной стороны непонятно ,что у некоторых жора нет, у некторых есть, причем это никак не связано вроде с манерой езды... я о другом, TSI дает экономию где то в пару-тройку литров наверное по сравнению с атмосферником аналогичным по мощности, т.е грубо 60-90 рублей на 100 км или 6-9 тыр на 10000км или 60-90 тыр на 100 тык, если по ремонту можно уложиться в такую сумму, то типа и черт с ним :evil: , зато как едет? :D

з.ы. по фуфикам был у коллеги гарантийный случай на 2 литровым - жор масла и плохая тяга, пока то до се, запросы и тд, парень ездил на ней... потом сервис, вскрытие показало, я всего не помню, но там точно был проворот вкладышей... все мастера были в ступоре, как двигатель при всем при этом работал... :ROFL: это я кому, что у фуфиков очень достойные движки)) правда прожорливые :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение borat » Вт, 26 июн 2012, 15:50

Своим постом я хотел сказать,что причины большого расхода масла достаточно объективно отражены в приведенной ссылке. Правильнее даже будет сказать не причины а следствие, а вот причину этих неисправностей и хотелось бы выявить. Что это, конструктивный просчет, заводской брак или эксплуатация виновата? А все дальнейшие посты жрет-не жрет флуд чистой воды.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S390 » Вт, 26 июн 2012, 17:47

У меня сейчас расход масла составляет 1350 мл (одна тысяча триста пятьдесят миллилитров) на 1000 км пробега. Машина не на гарантии. Как быть? Вроде ни откуда не течет. На стоянке под машиной масла тоже нету. Может оно испаряется? :))))))
mr.DDR писал(а): ...Это не единичные какие-то случаи,а общая болезнь,которую вылечивать никто не собирается,то есть-ВАГ.Падеж качества и наплевательство на покупателей.
...Через год будут закупать Камри,и это не потому что на масло денег нет,а просто все понимают,что все это ненормально и держать такую тачку долго влетит в копейку.
Такой политикой жесткой экономии на элементах автомобиля и наплевательского отношения к клиентам завод VAG придет к тому, что просто потеряет клиентов. Я вот сейчас уже смотрю и американцев и японцев. По мне так пусть лучше будет аскетичный интерьер, чем я буду кучу времени проводить на поездки к официалам и на бадание с ними "гарантия - не гарантия". Да и платить за заправку автомобиля около 40 р за литр (с учетом стоимости сжираемого масла) - как-то накладно уже.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 26 июн 2012, 18:07

А во время гарантии он масло не жрал и какал одуванчиками, ваш 1,8тси?
Ремонт вылетает в копеечку, проще двигатель сразу махнуть на б.у с разборки.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Вт, 26 июн 2012, 19:28

Пробег то какой ??? и дата выпуска машины?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Сдается мне, что у вас масло вылетает через выхлопную трубу, судя по приписке у вас комби а значит, двигатель CDAA он вроде как вообще не должен масло жрать, и есть вероятность что вы в какой то момент профукали уровень масла и тем самым запороли движок, и теперь он у вас жрет его литрами......
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S390 » Вт, 26 июн 2012, 23:40

Двигатель CDAB. Что значит запороть движок?

Добавлено спустя 38 секунд:
Во время гарантии ел около 300-400 мл на 1000 км.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 27 июн 2012, 6:13

Это значит, что если просмотреть уровень когда загорится желтенькая масленка у двигателя начинается масленое голодание. Сейчас уже вам только если по спец программе попробовать отремонтировать двигатель на пополам с производителем, вариантов нет больше никаких, или лить ведрами масло.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Ср, 27 июн 2012, 6:24

S390 писал(а):У меня сейчас расход масла составляет 1350 мл (одна тысяча триста пятьдесят миллилитров) на 1000 км пробега.......
ээээ.... откуда такая точность? :shock: или у вас риски на щупе в микронах размечены? :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 27 июн 2012, 8:41

Нее у него риски на литрушках скорей всего, отсюда и точность :) .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 27 июн 2012, 8:49

S390 писал(а):Двигатель CDAB.
Во время гарантии ел около 300-400 мл на 1000 км.

Это ж какие нервы надо иметь 2 года подливать по 6 литров масла от ТО до ТО? :)
Такой расход можно и нужно было подводить под гарантию, имхо. Дальше будет только прогрессировать. Недостаток серьезный, может покаеще не поздно обратиться к дилеру?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение евгенишна » Ср, 27 июн 2012, 9:58

S390 писал(а):У меня сейчас расход масла составляет 1350 мл (одна тысяча триста пятьдесят миллилитров) на 1000 км пробега. Машина не на гарантии. Как быть? Вроде ни откуда не течет. На стоянке под машиной масла тоже нету. Может оно испаряется? :))))))

Наверное у вас очень хорошее чувство юмора, нокак мне видится в вашей ситуации - не до смайликов
Мой движок перед заменой выдал жор 1470 мл на тысячу пробега. Практически как у вас. Когда на дефектовке его разобрали - ужаснулись как вообще он ездил. Обращайтесь к ОД!!! Иначе будет попадос на 370000 (стоимость двигателя)+все остальное
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение belko » Ср, 27 июн 2012, 18:43

поехал на проверку на СТО, уровень по нижнему до изгиба, до минимума еще был запас
и того 5700 пробег +300мл масла до средины
Аватара пользователя
belko
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 13:40
Откуда: СССР

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Mitiai » Ср, 27 июн 2012, 22:12

Сегодня в сервисе, когда сняли защиту двигателя увидели, что весь поддон в масле - сочиться из-под масляной пробки. Подтянули, но мастер сказал, что эта частая болезнь этих авто - конструктивный недостаток. Может лучше металлическую шайбу заменить на резиновую...
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230