forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 8:53

Будет только мешать, теплообменник не поможет! Поэтому и радиатор(радиаторы) ставят, они именно ATF будут охлаждать!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 8:58

На моторе 1.8 - стоит коробка не с теплообменником - а именно с масляным радиатором - я дал названия коробок и ссылки - скопируйте и посмотрите в экзисте - я на огрызке - тут со ссылками беда :crazy: - отрубите антифриз - а как будет тогда работать система прогрева коробки - коробка будет в мороз с вазелином - а блок управления будет видеть про гретую коробку и начнет переключать передачи как при жаре - и что тогда - коробку выкинуть после зимы что ли ? :) на туареговском форуме вкорячивание нештатного радиатора - имеет тоже место обсуждаться - зимой приходится дополнительно греть коробку при таком девайсе . Вот здесь есть картинки и разница в коробках http://www.octavia-club.ru/f/chiptuning ... omatom/p35 - четвертый пост с картинками - посмотрите - так вот на пассате сс к коробке есть радиатор и трубки - я именно про данный тип коробки говорил :) и к тому же если поставить маслянный радиатор от сс - то появляется возможность аппаратной замены масла в коробке 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 9:13

"аппаратная замена" появится и в описанном мною варианте, через переходник, который устанавливается вместо теплоообменника, в морозы коробка прогревается засчет ATF а не антифриза, она сама себя прогревает, плюс минуту к прогреву прибавьте вот и все. Во сколько обойдется итоговая замена радиатора пассатовского с магистралями и все необходимым? антифриз как раз и не охлаждает! охлаждает ATF через радиатор.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 9:37

К сожалению немного не так - охлаждает антифриз который охлаждает теплообменник через который в свою очередь циркулирует АТФ - АТФ - коробку не охлаждает в нашем случае - а смазывает - а отвод тепла происходит за счет того что АТФ нагревает теплообменник а антифриз циркулируя через него уносит данное тепло - по- этому в нашем заводском варианте - охлаждения коробки всё зависит от качества антифриза его уровня и правильной работы термостатов и конечно же от чистоты общего радиатора. Кстати а что мешает данному товарищу сделать переходник не убирая антифриз ную магистраль ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 9:45

ну это не ко мне вопрос, его контакты на сайте, ссылку выкладывал. про охлаждение я в курсе, что охлаждает теплообменник, вы наверное поняли что я имел в виду, теплообменник нас не спасет! он физически не может справиться с возросшей температурой! поэтому мы и обсуждаем установку радиатора, только вот радиатор от пассата будет один, и надо уточнить его размер, а они предлагаею 2радиатора одновременно, в спаренном виде. В любом случае, надо что то делать, вы узнавали стоимость установки окончательную, работа + детали - что получается? И где можно будет это сделать?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 10:00

Оригинал получается где то 22000 рублей - но думаю он будет болт он - это цены из экзиста - которые не являются минимальными . Минимальные цены лучше смотреть на zzap . Ru :) - я там к примеру нашел руль трехспицевый без кнопок от супа за 3341 рубль :) . Я не отрицаю что ваш вариант может даже и лучше - но он явно будет означать лишение гарантии не только у официала но обслуживать потом коробку придется именно только в том сервисе . Пока спасение от перегрева - это частичная замена на 60 и еще одна на 90 000 км - :) - это мое мнение . Вы цитату мою в своем посте укоротите - а то вам желтую майку лидера - вручит суровый модератор :) кстати ваша первая ссылка на Америку - только через регистрацию - а по второй - я два года назад когда заморочился еще перегревом на 1.6 ФСИ - с ними разговаривал - они мне сказали то что у них написано в рамочке - в радиаторе нуждается коробка к 100000 км пробега ( как раз и гарантия кончается и масло обычно все меняют в этом пробеге ) . Мне сказали так - если антифриз в норме и радиатор чистый - боятся нечего - профилактика - это частичная замена масла и полная ( почти полная ) со снятием поддона и промывкой двойным объемом . Вообще то на нашей коробке должна быть выкручиваемая заглушка в том месте где до 2006 года шел на данную коробку щуп - надо посмотреть где нибудь снятую коробку - если есть дырка то возможен аппаратный процесс замены - что сделает замену масла дешевой и обыденной процедурой .
Последний раз редактировалось spion30 Вт, 28 май 2013, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 10:05

22000р. - "ЭТО КОСМАС"! Оно того явно не стоит! Почему именно в этом сервисе придется обслуживать коробку? В чем состоит "привязка"? Еще вопрос, неужели если мы поставим сами радиатор пассатовский, даже болт он, нас не лишат гарантиии по АКПП? :) Ну вы же все понимаете... Пока, я считаю за 15000р. который я предложил - это самый толковый вариант выходит, + если наберем народ, постараемся "замутить" еще дешевле, вот тогда будет вообще айс! :beer:
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 10:13

Я под редактировал сообщение перед вашим :) вы думаете что официалы видели хоть раз вашу коробку ? Если все будет стоять от вага и именно от этой коробки - то сойдет и за заводской конвейер - тем более что даже в экзисте в разделе оригинальных каталогов по шкоде есть пункт про маслянный радиатор . По цене - еще раз 22000 - это экзист - и не гарантия низких цен .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 10:25

если считать таким образом, тогда и установку такого радиатора официалы не заметят - это гадание на кофейной гуще, не более. "за заводской конвеер" при возникновении проблем ничего не сойдет. 22000р. это не вариант, совсем. и смысла в этом нет, если можно сделать дешевле и лучше именно по охлаждению, чего и добиваемся. В том, что в радиаторе нуждается коробка к 100000км. в чем эта рекомендация? Если масло (и в вашей АКПП тоже) в коробке на протяжении всей эксплуатации заходит за 100гр. проверьте температуры по компу, ради интререса, и увидите что она выше 100гр. В чем смысл ездить с перегревом до 100000км. а потом ставить радиатор?!!! Где логика? :) Масло действительно менять надо полностью, с "прокачкой" через аппарат, только сомневаюсь что без переходника Вам это удастся. Ссылка вот, еще раз, http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp человека зовут Егор, можете кстати у него уточнить насчет отключаемого теплообменника (спрашивали ранее). Если менять масло к 100000км. будет уже поздно...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 10:37

Так про 100000 км я и взял с вашей ссылки - вот текст - " Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.
" именно так мне ваш мастер и сказал года 2 назад - кто уж из них именно не помню - по моему у них еще есть Андрей или был :) не знаю про 1.8 - но на 1.6 ФСИ менял масло сам по- этому могу сказать - что к 65000 км масло конечно было не новое но могло еще походить - черно ты там не было и на магнитах тоже не криминал - мм 1-2 - налета . Масло я менял для профилактики - и хотел совместить с установкой радиатора - мне сказали что для гражданских авто без реального чипа - это не панацея - для вас - то есть для меня - достаточно своевременная (60-90000 ) замена масла . Счетчик порчи масла можно вести самому учитывая буксовки и горные серпантины при +50 например - я буду менять на 60000 км частично без снятия поддона - вот тогда можно будет говорить по состоянию масла - нужен лично мне радиатор или нет . Перегрев не так быстро убьет коробас в отличии от кик даунов и резких торможений после разгона .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 10:55

Извините, что значит "Ваш мастер"? Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОНОШЕНИЯ К СЕРВИСАМ, КОМПАНИЯМ, МАСТЕРАМ И Т.Д.!!! Вы ошиблись!!! Я предложил только решение проблемы с перегревом - основной приоблемой АКПП Aisin 09G, которая есть на всех типах мотора, в том числе 1.6 А меня уже записали к мастерам...
Ссылку я выкладывал не для этого, а для стоимости американскоих радиаоторов, которые стоят от 1600р. как самое бюджетное решение проблемы, можно сравнить со стоимостью пассатовского например.
И с их мнением, о необходимости установки радиатора на 100000км. категорически не согласен, зачем, если "поезд уже ушел"...
Ездить с перегревом до 100000км. это безумие по моему.
По поводу замены масла, эту процедуру надо делать на пробеге 60000км.
Но! На коробках с повышенными нагрузками 1.8 чип, лучше раньше.
То что гробит автомат пробуксовка - 100% факт, однако болезнь 09G это перегрев.
Померяйте температуру компом в пробках, будете удивлены.

Если не планируете ставить радиатор, зачем тогда предлагать решение? Я вот хочу решить эту проблему. Давайте думать вместе!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re:

Сообщение troinik » Вт, 28 май 2013, 11:08

Sokol писал(а): ...Но вот при включении D сегодня опять один раз был звук БУК, слабенький такой и один раз....
А "БУК" слышно сильно, или ты просто его чувствуешь рукой когда держишь рычаг АКП?
troinik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 7:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 28 май 2013, 13:10

Не уверен в необходимости доп. радиатора (для 1.6) за 15 тыр. ИМХО лучше масло чаще менять в коробке, а это примерно 8 частичных замен (а может и 10), если самому менять. Если, допустим, менять через 20 тыс, то этого хватит на 200 тыс. км :), а потом другой хозяин делает что хочет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 13:35

Я не совсем понимаю какое решение вы пытаетесь найти - но я хотя бы на 60000 км на предыдущей машине собрался и поменял масло - хотя поверьте нашлось очень много сторонников отъездить 100000 км и продать авто . И мне честно сказать больше нравится вариант с заменой масла на гарантийном авто :) и естественно скажу сразу проводить эксперименты на годовалом авто с установкой нештатных элементов - я пас - :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 14:09

Уважаемые форумчане, я не спорю, я не пытаюсь найти, я уже нашел решение по перегреву! А замену масла я и не оспаривал - это само собою!!!
Я буду менять масло в ближайшее время, пробег на машине 31000км. + буду решать с перегревом!!!
Если Вы даже не понимаете о чем я пишу.... Ну тут как говорится, слепой с глухим :)
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255

cron