forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Grod_NO » Пт, 28 авг 2015, 14:19

bambucha писал(а):Поменял катушку, был счастлив ровно 4 дня, иии... Проблема повторилась, пропала тяга, машину трясет, на газ почти не реагирует в течении 5-6 секунд, потом проблема проходит...

Форумчане, выручайте, что делать???

Катушку поставил мобилетрон как и советовали

Пару страниц назад описывал свои проблемы с ДВС. Не могу сказать, что ваши симптомы похожи на мои... Но всё же... На сколько я понимаю, ошибка "пропуски воспламенения" бывает не только из за отсутствия искры... Попробуйте проверить как работаю форсунки. Снимается фишка с форсунки и вставляется в фишку светодиод (соблюдая полярность). Крутим стартером. Светодиод должен равномерно мигать с частотой несколько раз в секунду... Но скорее всего, как вам и говорил дилер, раз проблемы начались после дождя, значит куда-то в электрику попала влага. Нужен толковый электрик.
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bambucha » Пт, 28 авг 2015, 14:39

Grod_NO писал(а):... Попробуйте проверить как работаю форсунки. Снимается фишка с форсунки и вставляется в фишку светодиод (соблюдая полярность). Крутим стартером. Светодиод должен равномерно мигать с частотой несколько раз в секунду... Но скорее всего, как вам и говорил дилер, раз проблемы начались после дождя, значит куда-то в электрику попала влага. Нужен толковый электрик.


Спасибо за совет, попробую сегодня проделать данную операцию. Но честно говоря уже отчаялся, долго искал в чём проблема, нашел, был уверен что 100% катушка (была потрескана + влага в местах соединения проводов с катушкой), поменял, безрезультатно, причем крайний раз симптомы вроде бы теже, но чек не загорался, машина сама восстановилась, да и дождя уже очень давно не было, уже стал сомневаться что проблема из-за влаги. Может ли влага так долго оставаться в системе, если она попала туда уже давно?
Уважаемые, если есть у кого ещё какие предположения, помогите...
Skoda Octavia А5, 1,6 MPI BSF, 2011 г.в, МКПП
bambucha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:32
Откуда: Тамбов

горит ошибка.прыгают обороты

Сообщение Илдар1029 » Пн, 07 сен 2015, 21:06

здравствуйте!У меня шкода октавия 1,6 102л.с, проблема появилась после помывки двигателя через два дня загорелся чек и указатель не исправности абс есп(рисунок скользящий авто). сначала при запуске двигателя прыгали обороты от 500до 2000 оборотов которые продолжались в течении 10-15 секунд после чего авто начинало работать в обычном режиме, но ошибка оставалась гореть. через день обороты стали прыгать постоянно выдает ошибку.17564 Р1156 035 Датчик давления во впускном коллекторе G71, разрыв электроцепи/короткое замыкание на массу.а при отключении штекера от датчика давления на впускном коллекторе авто работает как обычно даже судя по бортовому компьютеру экономнее.может кто сталкивался с этим помогите.
Илдар1029
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2015, 21:02

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Пн, 07 сен 2015, 22:10

Вот то, о чем я всегда писал: мыть двигатель аппаратом ВД - лотерея. Токи в разъемах под капотом очень малы - 2-5В, при попадании влаги причину искать замучаешься.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Полковник » Вс, 13 сен 2015, 13:00

Похожая проблема была и на моей Октаве, причина - окисление контактов шлейфа на блок управления дроссельной заслонкой, находятся эти контакты в районе жабо около лобового стекла - не самое сухое место, неисправность распространенная. По гарантии меняют на шлейф с позолоченными контактами, без гарантим - 3т.р. год назад, сколько сейчас - ХЗ. По-хорошему надо проводить отзывную компанию, но ФВ на нас экономит.
Последний раз редактировалось Полковник Пн, 14 сен 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение GAF » Пн, 14 сен 2015, 16:35

Отсоединяй все разъемы и брызгай внутри WD-40.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пн, 14 сен 2015, 20:35

Поэтому, после мойки места- где может скопиться влага рекомендуется продуть сжатым воздухом и прогреть хорошо моторный отсек, что бы влага испарилась.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Grod_NO » Ср, 30 сен 2015, 23:25

Robbin писал(а):Или я что-то не понимаю, но кмк если машина не заводится, Вася должен выдать ошибки по двигателю. Как-то странно: машина не заводится, а ошибок нет....

45-й странице этой теме описывал свою проблему с ДВС. Спасибо всем откликнувшимся и просто сочувствующим :)! Проблема была решена электриком. Для общей информации, отчитаюсь... Сразу оговорюсь, что на все 100 % не могу утверждать, что всё было именно так, как мне потом рассказал мастер. При ремонте не присутствовал. Но и не верить ему тоже оснований нет, т.к. это коллега моего хорошего знакомого и они оба работают в одном СТО... Когда притащили машину к СТО, электрик чуть ли не первым делом потыкал светодиодом в разъёмы 1-й и 4-й форсунки (к ним доступ полегче). На 4-й форсунке, светодиод горел ярко, а при запуске ДВС начинал равномерно мигать несколько раз в секунду, а вот на первой яркость оного была в разы ниже и, если меня память не подводит, при кручении стартером вообще гасла. Был сделан предварительный вывод, что форсунка не закрывается как следует и заливает 1-й цилиндр... Простите, за сумбурное объяснение, объяснил как смог :)... После ремонта мастер сказал, что первопричиной стал плохой бензин (хотя я ему не говорил, что проблема появилась сразу после заправки 20 л. в почти пустой бак). Говорил, что выбило какой-то ключ в мозгах ГБО. Было видно, что он смотрел проводку в месте врезки ГБО. Вот это меня больше всего удивило. Как плохой бензин мог повлиять на подачу тока на ОДНУ форсунку? Грешу на газовиков. Ведь именно мозги ГБО отключают подачу тока на форсы. Но вроде они сразу 4 отключают... Ещё не понятно, почему при плохом бензине не загорелся чек? Не было никаких ошибок, типо, "богатая/бедная смесь"? И почему без одной форсунки авто прекрасно заводилась и даже работала 2-3 секунды?... Как бы то ни было, проблема решена и (тьфу-тьфу-тьфу) больше не появлялась.
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение centurion » Пт, 02 окт 2015, 18:50

После сервиса по замене масла на холостых стало заметно потряхивать двигатель, разница хороша заметна . Менял у официалов, масло кастрол, до этого тоже кастрол. Было у кого такое?
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Grod_NO » Пт, 02 окт 2015, 19:40

centurion писал(а):После сервиса по замене масла на холостых стало заметно потряхивать двигатель, разница хороша заметна . Менял у официалов, масло кастрол, до этого тоже кастрол. Было у кого такое?

То, что у всех BSE потряхивает на ХХ, факт общеизвестный и вроде как считается нормой. Только вот почему эти потряхивания бывают с разной интенсивностью, мне тоже не понятно. Месяц назад чистил дроссельную заслонку карбклинером (без демонтажа оной). В воздушном патрубке было немного масла. Всё продул, протёр, сделал адаптацию. Сразу после процедуры ХХ уменьшился и стали 600 об. и при этом ДВС работал идеально ровно! Радость была не долгой. XX вернулся к своим 700-750 оборотам и потряхивать стало как прежде, а местами даже чуть сильнее. VAG-COM-ом выставил максимально возможные значения ХХ (148 ед.). Кодировку ЭБУ приняло, но почему-то обороты (на прогретом двигателе) всё равно бывают разными. Закономерностей интенсивности потряхивания не могу понять. Бывает так, что ваще не шелохнётся двигло! Я аж на пару секунд от необычности ситуации даже подумал, что заглох и только по стрелке тахометра понял, что двигатель работает... Свечи и ВВ провода также поменяны недавно, пропусков воспламенения нет (проверял). На потряхивание это тоже как-то особо не повлияло.... На газу почему-то дрыгатель работает ровнее, чем на 92-м бензине. Ну и лидер по уменьшению потряхивания--это, конечно, включенный кондиционер :)! ... Стараюсь не обращать внимание, но мне, как умеренному педанту и перфекционисту, это трудно :)...
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение centurion » Сб, 03 окт 2015, 17:49

знаю про это и вроде как смирился с внезапными. Но после смены стало постояно и сильнее. Грешу на кастрол
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение igorym » Пт, 25 дек 2015, 11:48

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Периодически начал загораться датчик антипробуксовочной системы, затем датчик двигателя (мясорубка), при этом машина практически перестает разгоняться. Через некоторое время все проходит и едет нормально. Заехал к одним ребятам на диагностику (неофициалы), они сказали что показывает пропуск во втором и четвертом цилиндре. Пробег 47 тыс. Свечи поменял.
igorym
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2015, 11:23

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Вс, 27 дек 2015, 16:09

Возможно проблема в в/в проводах или в их наконечниках. Снимите провода, осмотрите внимательно наконечники и проверьте, нет ли в них пробоя искры на корпус - будет виден черный нагар.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вс, 27 дек 2015, 21:21

igorym
Катушку тоже, я думаю, следует осмотреть на наличие трешин корпуса, особенно если неисправность в сырую погоду проявляется.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение igorym » Пн, 28 дек 2015, 8:35

Robbin писал(а):Возможно проблема в в/в проводах или в их наконечниках. Снимите провода, осмотрите внимательно наконечники и проверьте, нет ли в них пробоя искры на корпус - будет виден черный нагар.

Когда меняли свечи, мастер осматривал провода, сказал что визуально все нормально.
igorym
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2015, 11:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245