forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Ср, 05 июн 2013, 6:23

Это. Я про свой трабл отписался, ссори за каламбур )
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vsezabito » Пт, 07 июн 2013, 12:39

Проблема решена. Была неисправна форсунка. После замены на новую двигатель работает нормально, без пропусков.
Внимание владельцев FSI 'шных моторов, не только BLF!!!! В процессе работ была выявлена другая серьёзная скрытая проблема, упоминаемая в этой теме.
Стёрся до дыры толкатель ТНВД. В результате насос тёрся о впускной распредвал и как следствие оба немного сточились. Пробег у меня 120 тыс.
Со слов инженеров-механиков это известный косяк данных движков. Так что периодически проверяйте состояние толкателя.
vsezabito
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 17:30

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пт, 07 июн 2013, 21:49

А как его проверить?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 07 июн 2013, 22:40

Сергей 70 писал(а):А как его проверить?


Снять верх крышку двигателя, отсоеденить шланги от ТНВД, обин болтик помнится на крепеже шлангов надо открутить, потом открутить ТНВД, вытащить поршенек. Проверял на 110 или 115тыс, уже не помню, был в идеальном состоянии, ооооочень маленький износ. Но так как был заказан, то поставил новый. Старый поставлю после 200тыс. По времени заняло 15-20 минут.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Сб, 08 июн 2013, 6:55

Если у вас маленький износ, то почему инженеры в посте выше грят, что это известный косяк?! Может дело в некачественных комплектующих, типа кому как повезет на конвеере?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 08 июн 2013, 11:15

Сергей 70 писал(а):Если у вас маленький износ, то почему инженеры в посте выше грят, что это известный косяк?! Может дело в некачественных комплектующих, типа кому как повезет на конвеере?
Вот про это не скажу. У меня 2005г, кстати, новый толкатель и старый внешне чуть отличались, я аж испугался, а номерок то - один. Гравировка ВАГ. Ну посмотрим на него. А еще , мне кажется, влияет на стирание поршенька масло. Должно быть качественное, сохраняющее пленку. У меня всегда (5 лет) был мобил 0-40, и последние 3 года кастрол 0-30.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Сб, 08 июн 2013, 18:53

Ну, если верить вашему адресу и нику, то в финляндии с качественным маслом проблем быть не должно. Толи дело у нас. Кстати, я сейчас пентосин 0w40 заливаю немецкое. Не слыхали о таком? До этого шелл и дилер лил и я сам потом лил. Тоже подумал о влиянии масла на износ деталей включая данный толкатель.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 08 июн 2013, 20:44

Сергей 70 писал(а):Ну, если верить вашему адресу и нику, то в финляндии с качественным маслом проблем быть не должно. Толи дело у нас. Кстати, я сейчас пентосин 0w40 заливаю немецкое. Не слыхали о таком? До этого шелл и дилер лил и я сам потом лил. Тоже подумал о влиянии масла на износ деталей включая данный толкатель.


Да, живу в финке и машина всегда здесь ездила. Про пентосин не в курсе. У нас очень мало масел, только мобил и кастрол в основном. Зато качественное. А касаемо толкателя - там же идет тупо механическая работа, нет масляной пленки и его стирает. А может конечно и качество материала.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Вс, 07 июл 2013, 10:36

clopMan16 писал(а):Коллеги,
У меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП) не так давно начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR. Двигатель переходит в "ограниченный" режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) потом через какое-время (20мин-сутки) гаснут (иногда гаснет ктото из них).
ВАГ-КОМ дал следующую картину...
Вопросы:
1) Какой заказной код сенсора угла поворота?
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ?
3) Что значит проблема "Check DTC memory"? куда копать? Почему они появляются синхронно?

Вообщем сам себе и пишу:
1) отдельного сенсора нет в принципе, можно заказать только ДЗ целиком. Код 03С133062A
2) идет только в составе комплекта проводки подкапотного пространства (цена -мама не горюй)
3) стоит только двигателю выпасть в состояние ошибки, отключаются модные фишки типа: круиз-контроль, контроль тяги и проч.

Официалы приговорили ДЗ. Купил неновую -поменял. Все как было -так и осталось.

по статистике эти ошибки (а VAG-COM со мной теперь почти постоянно), действительно G188 выскакивает вместе с G69. Причем ошибки бывают двух типов: signal too low (слишком слабый сигнал) или Implausible Signal (сигнал недостоверный). Во втором случае к EPC+ASR добавляется CHECK ENGINE.

Но один раз (во всяком случае зафиксировал диагностикой) появилась только G188. Та же "гирлянда" на приборке и ограничение в оборотах. Надоело.

Вообщем "круг подозреваемых" сузуился:
1) Гдето измочалена проводка поэтому (эпизодически) по сигнальной линии от положения датчика G188 проскакивает то обрыв то кривой сигнал
2) Проблема в 5В -линии идущей к другому датчику, она коротит и те для кого она общая - вываливаются в ошибки
3) Аналогично п.2 проблема с общим минусом
4) За 3 месяца до начала этих событий мне меняли лобовое стекло. Только сегодня заметил что пластмассовая крышка (ну которая под стеклом, через которую дворники продеты) в некоторых местах была незащелкнута в стекло.. Туда могла проникать влага, а ЭБУ он прямо возле трапеции.

Продолжаю изучать машину дальше. На официалов нет никакой надежды.

P.S. Ошибка связанная с G69 -окутана мистикой, в официальных документах шкоды мне не удалось найти этот датчик...
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пн, 08 июл 2013, 17:13

ЭБУ собран в герметичном корпусе.
Ножи контактов выходят в разъемы без герметизации, но когда разъемы (папа и мама) защелкнуты друг в друга герметизация так же присутствует.
Единственное, если просмотреть места входа проводов в разъемы со стороны жгутов.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Чт, 11 июл 2013, 19:25

Для тех кто следит за этим сериалом:

Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 - именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 - Throttle Position Sensor и G188 - Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) - датчики!

Короче оба эти датчика относятся к блоку дроссельной заслонки. Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 - Sensor1
2 - Vcc (5V)
3 - Motor (+) V60
4 - Sensor2
5 - Motor (-) V60
6 - GND

На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.

Фишка разъема - оригинал 5N1 973 206. Я заказал - 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог).

Выходит, что обе проблемы G69 (signal to low) и G188 (implausible signal)относятся ТОЛЬКО к дроссельной заслонке. Это сужает круг подозреваемых: до нее самой (исключил заменой), шлейфа (измочаленного; коротящего на массу; влажного - нужное подчеркнуть), поврежденного контакта внутри фишки, и плохого контакта на стороне разъема ЭБУ. Решается одним скопом. Самое сложное для меня тут - снять разъем на стороне ЭБУ и перепаять его в условиях улицы (гаража у меня нет)

Значит осталось самое веселое: выкрутить ЭБУ, вызвонить все еще раз, какимто образом припаять туда свою косу (хотя пайка в условиях вибрации - не гут) Надеюсь дело в ней). А сейчас машина брыкается -каждый день, уходит в "аварийный режим" посреди перекрестков, и вытворяет прочие непозволительные вещи. Я в свою очередь, по возможности, обхожу это перезапуском двигателя в условиях городского движения (в боевых самолетах -это между прочим
одной кнопкой сделано!). Если замена косы не поможет - придется ее столкнуть с обрыва))
Последний раз редактировалось clopMan16 Сб, 20 июл 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Чт, 11 июл 2013, 19:45

Помнится в начале использования 1.6 ФСИ в2008 году - читал по этому мотору на гольф клубе и не только российском - недостаток всегда был один - и это замена шлейфа - ситуёвина не нова и похоже действительно проблемна - :( только шлейфы разные были - у кого шлейф педали - и несколько президентов было с главным пучком 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Паха » Вт, 16 июл 2013, 13:07

День добрый, форумчани!
Подскажите, пожалуйста, или поделитель ссылкой, что нужно проверить, заменить в моторе BLF (1.6 FSI) на пробеге 100 000км. До этого менялось тока масло, свечи и фильтра.
Заранее спасибо!
Паха
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:37
Откуда: Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 16 июл 2013, 14:59

Паха писал(а):День добрый, форумчани!
Подскажите, пожалуйста, или поделитель ссылкой, что нужно проверить, заменить в моторе BLF (1.6 FSI) на пробеге 100 000км. До этого менялось тока масло, свечи и фильтра.
Заранее спасибо!


Если нормально работает - не мешайте работать. ничего менять не надо. у меня на 110тыс замена датчика ОЖ на самом двигателе, на 120тыс замена обоих термостатов. А так только масло фильтра, и один раз свечи. Да, еще, чистка дроссельной заслонки.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Вт, 16 июл 2013, 18:16

Паха писал(а):День добрый, форумчани!
Подскажите, пожалуйста, или поделитель ссылкой, что нужно проверить, заменить в моторе BLF (1.6 FSI) на пробеге 100 000км. До этого менялось тока масло, свечи и фильтра.
Заранее спасибо!

ИМХО, обязательно (если не чистились до этого) - топливные форсунки. Если это уже 5-6 год жизни машины, то к своему теоретическому пределу ресурса подошел каталитический нейтрализатор и аккумулятор..
У меня тоже перевалил стольник, и в мыслях обязательно заменить аккум, и провести инспекцию ката и клапана рециркуляции. Первый скорее всего точно под замену -вырезание, второй - чистку.

Термостат (оба круга) - я поменял еще на 50 тыс.))
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241