АААААА голова пухнет, всю тему перелистал.
Где-то видел скан официального письма от ФГР про использование 502 масел. Дайте ссылку кто-нибудь, пожалуйста.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Вот здесь, тема - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21841&start=780Ктоо писал(а):АААААА голова пухнет, всю тему перелистал.
Где-то видел скан официального письма от ФГР про использование 502 масел. Дайте ссылку кто-нибудь, пожалуйста.
И то и то - хорошие.... я бы взял - Motul 5W-40 Specific 502 00/505 00/505,01(le(luK писал(а):..Motul 504/507 5W30 или Shell Ultra 5W40
Пробег в год около 20 планирую... Кто что посоветует?
Ищите... От Кацьки - стёрли! А то она "разорялась" на неприкосновенность своего форума!Ктоо писал(а):АААААА голова пухнет, всю тему перелистал.
Где-то видел скан официального письма от ФГР про использование 502 масел. Дайте ссылку кто-нибудь, пожалуйста.
Хорошее но "Капризное"...BMW - не хотят его у нас использовать. ЛонгЛайф 4 - же! На сайте и написано - про серу...что она вытворяет. Боюсь щёлочность, моющие присадки не справятся с нашим бензом...а так - отличное масло....и по вязкости подходит хорошо и по вспышке - отлично.Penoplast писал(а):отличное масло почти 1 в 1 по характеристикам top tec 4100
Конечно вы правы, а вспышка - на катализатор, выхлоп. Вязкость при различных температурах надо тоже смотреть.Penoplast писал(а):..считаю если выбрать правильную вязкость масла, все остальное будет зависеть от частоты его замены
Я у дилера канистры брал и в Экзисте - родной Шелл 5W-30...как и был предназначен в 2009 году. Отказался от диллерского Кастрол на ТО-1. Для моего 1.4TSI - пока езжу - не жалуюсь. Жора нет вообще!, удивляюсь....Penoplast писал(а):.....а ширпотреб типа шела и кастрола 504 с температурой вспышки 206 и 209 градусов - ваще не рассматриваю !!!!
Как то не правильно, сравнивая, например, литры с квартами, делать такой громкий вывод.Penoplast писал(а):а ширпотреб типа шела и кастрола 504 с температурой вспышки 206 и 209 градусов - ваще не рассматриваю !!!!
Беда не в том, что некорректно сравниваете цифры температур вспышки, а что на основании именно этого делается вывод.лучше ( опять же для себя) перепутать литры с квартами при заливе масла,
Надеюсь, контроль останется на уровне.чем закрыть глаза на то, что в этом году запущен завод с большими мощностями по производству всего ассортимента масел шелл в г. Торжок Тверской обл.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238