Уважаемые форумчане! Давно слежу за темой и как-то все заморочились перегревом АКПП. Кто-то бампера и защиты картеров хочет снять, кто-то теплообменники доставлять собирается. У меня один вопрос зачем??? Вроде инженеры все продумали. Температуру ATF кто-нибудь вообще замерял? Почему решили, что 106 градусов это много??? Сорри за флуд, просто хочу привести следующую информацию:
Защита коробки передач от перегрева
При опасности перегрева коробки передач предпринимается ряд защитных мероприятий.
Защитное мероприятие первой ступени
(при температуре порядка 127°C):
Программа переключения передач DSP сдвигает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротрансформатора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется.
Защитное мероприятие второй ступени
(при температуре порядка 150 °C):
Снижается крутящий момент двигателя.
Скачать Service Training: Ссылка