forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Koxs » Ср, 29 май 2013, 11:04

Уважаемые форумчане! Давно слежу за темой и как-то все заморочились перегревом АКПП. Кто-то бампера и защиты картеров хочет снять, кто-то теплообменники доставлять собирается. У меня один вопрос зачем??? Вроде инженеры все продумали. Температуру ATF кто-нибудь вообще замерял? Почему решили, что 106 градусов это много??? Сорри за флуд, просто хочу привести следующую информацию:
Защита коробки передач от перегрева
При опасности перегрева коробки передач предпринимается ряд защитных мероприятий.
Защитное мероприятие первой ступени
(при температуре порядка 127°C):
Программа переключения передач DSP сдвигает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротрансформатора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется.
Защитное мероприятие второй ступени
(при температуре порядка 150 °C):
Снижается крутящий момент двигателя.
Скачать Service Training: Ссылка
Последний раз редактировалось Koxs Ср, 29 май 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Ср, 29 май 2013, 13:52

файлы сюда нельзя прикрепить, либо зеркало сделай на народ.ру и ещё скинь мне плиз на почту)
Koxs спасибо большое! вот ссылка http://yadi.sk/d/d5x6OShl5I31v
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Koxs » Ср, 29 май 2013, 14:06

XFXF писал(а):файлы сюда нельзя прикрепить, либо зеркало сделай на народ.ру и ещё скинь мне плиз на почту) dima-460@yandex.ru
На почту отправил и выложил на Mail.ru: Ссылка
XFXF писал(а):файлы сюда нельзя прикрепить, либо зеркало сделай на народ.ру и ещё скинь мне плиз на почту)
Koxs спасибо большое! вот ссылка http://yadi.sk/d/d5x6OShl5I31v
На здоровье! Я тоже уже на Mail.ru залил. :)
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robochick » Чт, 30 май 2013, 7:24

Koxs писал(а):Уважаемые форумчане! Давно слежу за темой и как-то все заморочились перегревом АКПП. Кто-то бампера и защиты картеров хочет снять, кто-то теплообменники доставлять собирается. У меня один вопрос зачем??? Вроде инженеры все продумали. Температуру ATF кто-нибудь вообще замерял? Почему решили, что 106 градусов это много??? ]

Я об этом раньше писал. Тут зачастую лечат здорового пациента. :)
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение The » Пт, 31 май 2013, 17:45

Есть вариант заменить автомат на механику: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174764&st=0

А для того чтобы пациент не заболел нужна профилактика, как вариант установка доп радиатора от американского пассата 2,0T: (картинка на стр. 127) http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)/page127?highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 01 июн 2013, 7:43

Такой же стоит на пассат сс с кодом коробки KGU с 1.8 - коробка на шкоде с 1.8 код - KGJ - по внешнему виду они одинаковы и самое главное - что то что стоит у нас сверху ввиде прямоугольной коробки - есть не теплообменник как на коробке на 1.6 моторе - а маслянный радиатор - а вот дополнительного у нас нет :( фото коробки с теплообменником http://www.automatictransmission.ru/ima ... AUDI_3.jpg и вот http://www.automatictransmission.ru/ima ... AUDI_2.jpg - меня лично интересует первое фото на нем есть пара разъемов - так вот через меньший из них можно аппаратно менять масло или в конце концов наливать масло в коробку не через низ а нормально 8) возможно для этого придется снять стартер а может и нет :roll: кстати вот ценник новой коробки что на картинке

АКПП 09G, обозначение по VAG JUH, код 09G300039D устанавливалась на AUDI
A3 04-08: Skoda Octavia 04-08 & VW Golf 04-09
Цена: 117.000 руб :no: взято всё отсюда http://automatictransmission.ru/
есть вот такие штуки http://www.asahydraulik.ru/modeli-2412- ... 02-50.html
вот процесс замены масла в картинках http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 43&t=43045 вот еще один путевый коннектор для заливки - место продажи - магазин сантехники http://vw-golfclub.ru/forum/imagehostin ... 577792.jpg
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение strannik12 » Вт, 04 июн 2013, 19:55

Народ подскажите,тут на днях менял масло в двигле и обнаружил что течёт сальник привода и походу давно. Делаю вывод что нужно его менять,раз менять значит сливать масло. Тут же встал вопрос о замене масла в коробке, так как пробег 117000 и его не меняли ещё. Увидев цену оригинала как то отпало желание его покупать,посоветуйте чем можно заменить и спокойно потом ездить. Вариантов полно но выбрать не могу каждый продавец гнёт свою линию.
strannik12
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 17:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 04 июн 2013, 20:08

strannik12 писал(а):Народ подскажите,тут на днях менял масло в двигле и обнаружил что течёт сальник привода и походу давно. Делаю вывод что нужно его менять,раз менять значит сливать масло. Тут же встал вопрос о замене масла в коробке, так как пробег 117000 и его не меняли ещё. Увидев цену оригинала как то отпало желание его покупать,посоветуйте чем можно заменить и спокойно потом ездить. Вариантов полно но выбрать не могу каждый продавец гнёт свою линию.

Mobil ATF 3309, около 300р/литр
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение strannik12 » Вт, 04 июн 2013, 20:45

ещё вопрос какие точно ,Допуски и спецификации: машина 2006г. Я нашёл только VW G 052 025 A2
vlavr писал(а): Mobil ATF 3309, около 300р/литр
Mobil предлагали немного другой,в чёрной с серым канистра,а ещё вот это.

Liqui Moly
"Top Tec ATF 1200"
Спецификации OEM
Allison C4|BMW 7045 E|BMW 8072B|BMW LA 2634|BMW LT 71141|Daimler NAG-1|Ford Mercon V|GM Dexron III H|GM Dexron VI|Honda ATF-Z1|JASO 1-A|MAN 339 Type V1|MAN 339 Type V2|MAN 339 Type Z1|MAN 339 Type Z2|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Toyota T-II|Toyota T-IV|Voith H55.6336|Volvo 97340|Volvo 97341|VW G 052 162|VW G 055 025 А2
strannik12
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 17:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 04 июн 2013, 23:46

strannik12 писал(а):Liqui Moly
"Top Tec ATF 1200"

Попробуйте его. Отзывы о нём только положительные.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Ср, 05 июн 2013, 6:47

Пробовал его, через 20 т.км было ощущение, что проехал на этой жиже около 80 с постоянными перегревами, Отзыв положительный только первые 5000 км. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, забудьте про это жижу для наших коробок. Написать можно что угодно в отзывах. а я её 1 раз залил в коробку, и все более не хочу. (в старой ситроеновской коробке ведёт себя вполне адекватно)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 июн 2013, 9:02

Официальным заменителем оригинала идет ESSO 8) - у нас залита синтетика - отсюда и цена - подозреваю что мобил по 300 за литр - это минералка - и срок её службы будет короток - да и лить её лучше при полной замене - а это означает что данное масло сервисное и льеётся при полной переборке коробки - так как поменять масло целиком можно только разобрав её или пролить тройным объемом - а это 21 литр :crazy: - по- этому лучше 4 литра оригинала по 900 рублей каждые тысяч скажем 50 пробега :) - я буду частично менять на 60000 км - думаю что количество нужного масла конечно зависит от состояния масла - если сольется нормальное то снимать поддон не буду - а просто солью и залью литра 3 - а через 30000 км уже сменю двойным объемом со снятием и заменой прокладки и чисткой фильтра и чисткой магнитов :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение strannik12 » Ср, 05 июн 2013, 17:57

spion30 писал(а): ... думаю что количество нужного масла конечно зависит от состояния масла - если сольется нормальное то снимать поддон не буду - а просто солью и залью литра 3 - а через 30000 км уже сменю двойным объемом со снятием и заменой прокладки и чисткой фильтра и чисткой магнитов :)
Я хотел поменять с заменой фильтра ,прокладок и тому подобное . И сколько нужно масла для такой замены ,чтоб лиш не покупать. У нас оригинал ATF- G 055 025 A2 стоит 1250 за литр. Ещё предлагают FEBI- SWAG типо заменитель и тоже конвеерный поставщик. И ещё MOTUL. Блин мозг врывается,нокогда ранее с акпп не имел дел. Уже жалеть начинаю,с механикой так бы не напрягался
strannik12
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 17:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 05 июн 2013, 21:20

Вот профильные темы на Ойл-клубе. Спецификация масла в коробку идет JWS 3309.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3630 ... 309-ato-o/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2079 ... -ih-bojat/

Сам сейчас езжу на Castrol Multivehicle ATF (универсальной), плохих впечатлений нет.
На замену стоит Ravenol TYPE IV, http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6483
Без раздумий залил бы также Toyota Type IV, советуют в белой железной канистре (как-бы сделана в Японии).
Платить за оригинал не вижу смысла, масло как масло, коробка вполне массовая и не требует особого к себе отношения. Штатный интервал замены сейчас 60 тыс. Я делаю в 2 раза чаще, слил-залил без снятия поддона. По дилерскому мануалу снятие или замена фильтра (а это металлическая сетка) в регламенте не предусмотрена, поэтому считаю эту операцию лишней.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение strannik12 » Ср, 05 июн 2013, 21:33

Вы мне конкретно посоветуйте,что нужно сделать при замене сальника привода и таком пробеге 117000, менять целиком с фильтром прокладкой ,или тупо просто поменять . И сколько купить в литрах чтоб за лишнего не покупать.Тут оригинал по 800р предложили,и я сам посматриваю в сторону Motul multi ATF, другие как то опасаюсь даже Liqui Moly "Top Tec ATF 1200 не внушает доверия хоть и дешевле мотюля
strannik12
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 17:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247