forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение igorym » Пн, 28 дек 2015, 8:41

CANEK197628 писал(а):igorym
Катушку тоже, я думаю, следует осмотреть на наличие трешин корпуса, особенно если неисправность в сырую погоду проявляется.

Неисправность проявляется в любую погоду, хотя тут на днях были морозы, и как раз ездил на более-менее на значительные расстояния, так ни разу ошибка не вылезла, как потеплело, так сразу опять начала появляться. Хотя может это случайность.
igorym
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2015, 11:23

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Вт, 23 фев 2016, 18:34

Опишу свою проблему, может было у кого.
Начну издалека и подробно, поэтому будет много букв, заранее извиняюсь.
Поездки в день порядка 100 км, город/трасса = 80/20. Общий пробег 69 000. С месяц назад на прямой передаче пару раз (не в одно и тоже время) машина дернулась, как бы теряя тягу на долю секунды - внимания не обратил, тем более, что больше не повторялось. Неделю назад стала терять обороты именно на ходу, затем на светофоре обороты плавали от 400 до 1200 троить вроде не троило, никакие лампы не выскакивали. Проехав с того как это началось км 3 заглохла, не заводилась, при этом при включении зажигания все загоралось схватывала на долю секунды и все. Необходимо было срочно идти по работе, поэтому закрыл и убежал. Через 2 часа пришел, завелась прогрел пару минут, поехал через пару минут опять стало дергаться прогазовка не помогала - опять заглохла и не заводилась. Появилась мысль о воде в бензине или некачественном бензине, НО! заправляюсь ВСЕГДА до полного бака на одной и той же запраке, на момент случившегося проехал уже 440 км. Залил вытеснитель влаги, 20 л 98-го - толку ноль! Заметил, что при включении зажигания лампочки джеки чана и еще одна желтая которая одновременно с Джеки загораются и гаснут не горят а как бы моргают или мигают, машина в это время на поворот ключа не реагирует. после того как постоит минут 20-30 когда лампочки не мерцают заводится - через некоторое время опять начинает плавать - и глохнет. Отволокли в сервис дело было в конце дня поэтому оставили до утра. Утром опять не заводилась, поменяли 3-4 реле и датчика (какие не знаю) - толку ноль, затем на2-3-ий раз завелась и больше в течении дня проблема ни разу не вылезла. Ошибка была одна типа "Отсутствие напряжения на ЭБУД". Для профилактики поменяли местами реле (под рулем) стартера и зажигания. Уехал со словами наверняка вылезет но хоть может будет понятно ЧТО. Проездил 3 дня без намеков на неисправность. Вчера утром ехал на работу, задергалась опять все повторилось короче - опять в сервисе 24-го будут копать. Думал бензонасос не дает давления, кто-то описывал проблему но при чем тут моргание лампочек при включении зажигания. Буду рад советам!
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Алексей495 » Вт, 23 фев 2016, 19:33

Очень похоже на бензонасос. А вообще, нужно искать опытного диагноста.
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Вт, 23 фев 2016, 20:05

При открытии двери бензонасос срабатывает, релеконтроля давления бензонасоса как на турбовых движках у нас как я понял нет, так что сомнительно что он.
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Алексей495 » Вт, 23 фев 2016, 23:30

Давление в рампе нужно померить, если давление в норме, значит не он. Также, сетку фильтра на насосе могло забить. Жужжать будет, а топливо пойдет с перебоями. Но, все это гадания на кофейной гуще. Толковый диагност быстро причину найдет. А вот те, кто будут менять все наугад, обычные шаромыги, их лучше избегать.
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение AVG » Ср, 24 фев 2016, 20:44

Ну если плавают обороты может стоит почитать о проблеме с дроссельной заслонкой. По любому нужен хороший диагност.
А5 FL 2012 1.6MPI
AVG
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2012, 14:51
Откуда: Azov

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Evgenii » Чт, 25 фев 2016, 17:49

Диагност нужет, мы можем только предпологать На октавии не наблюдал, на Роомстере точно знаю, при открытии водительской двери бензонасос включался.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Ср, 02 мар 2016, 11:28

Ну что, решилась моя проблема описанная выше заменой модуля зажигания. Не стали эксперементировать с заменой только нижней части или только коммутатора, поменяли в сборе. Старый модуль визуально цел. Отъездил неделю - полет ОК! По словам диагноста и мастеров именно такие признаки неисправности встречают впервые.
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Пн, 07 мар 2016, 9:52

Не долго радовался :cry: в аккурат перед праздником опять те же признаки (дерганье на ходу, заглохла, при включении зажигания лампочки Мясорубка и ЕСП моргают, точнее мерцают - не заводится, после покоя 20-30 минут заводится через короткое время опять повторяется). Простояла ночь утром завелась как ни в чем не бывало, после 2-3 км опять! Доехал до сервиса, после праздников будут копать.роблема проявилась сразу

Добавлю, в этот раз проявилась сразу (буквально через 500 м) после выезда из мойки. Мыли комплекс, не затрагивая подкапотное пространство. Капот открыл визуально абсолютно !!! сухо всюду. Может совпадение? Ну кто нибудь HELP-P-P-P!!!!! :Bravo: :Bravo: :Yahoo!: Без машины - швах!
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пн, 07 мар 2016, 19:59

Я бы начал с подробного осмотра блока предохранителей и коммутации в подкапотном пространстве, хоть и не мыли моторный отсек- но на него вода все равно попадает.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Ср, 09 мар 2016, 10:26

Забрал машину, теперь уже точно поймали неисправность! Жгут проводов, который идет под жабо, проложили наши криворукие сборщики из Калуги :evil: не правильно в одном месте. В результате этого трапецией дворников несколько проводов были перетерты, начинали замыкать при попадании большого кол-ва воды (мойка) либо от взмаха дворников (но не всегда). Спасибо электрику - нашел! Тоже опыт! Спасибо всем за участие! :Yahoo!:
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Не заводится двигатель. Прошу совета.

Сообщение Octopus » Пт, 22 апр 2016, 1:08

Всем здравствуйте, прошу совета в первичной диагностике неисправности. Поиск по аналогичным темам ничего похожего не дал.
Примерно месяц назад ехал спокойно по своим делам, и вдруг неожиданно из панели приборов раздался писк и там включились красные лампы - сигнализатор аварийного давления масла, символ руля, знак тормоза (как при включенном ручнике) и еще пара каких-то желтых лампочек (по-моему, подушка и еще что-то). Я заглушил двигатель, проверил уровень масла, он был в полной норме, завел двигатель, и со всей этой непрекращающейся иллюминацией потихоньку доехал до дома около 10-12 км. По дороге на светофорах глушил двигатель, снова заводил, картина не менялась.
На следующий день попробовал завести машину - стартер бодро крутит, но даже намеков на вспышки нет. Я через пару дней снял аккумулятор в надежде, что какие-то ошибки обнулятся, через недельку-другую зарядил его, и сегодня наконец снова поставил на автомобиль.
Чуда не произошло, лампа аварийного давления масла гореть перестала, но лампочки руля и тормоза, а также желтые лампочки все равно горят. Двигатель по-прежнему не заводится.
Если у кого-то было что-нибудь подобное, подскажите, в какую сторону смотреть, на эвакуаторе тащить в сервис не хочется.
Или подскажите, кто из форумчан может помочь в диагностике с выездом в Солнцево за умеренную плату.
Машина 2008 года, двигатель 1,6 MPI , АКПП 09G.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Пт, 22 апр 2016, 13:05

но лампочки руля


Лампочка руля горит это нормально, после снятия аккумулятора....она тухнет при заведенном двигателе и нужно покрутить руля...тогда потухнет.
А двигатель не трясло?
Напиши в личку телефон....если смогу то подъеду...шнурок у меня есть есть.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Octopus » Пт, 22 апр 2016, 21:40

Лампочка руля и до снятия аккумулятора горела.
Двигатель не трясло, работал, как обычно, абсолютно нормально.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Octopus » Пн, 25 апр 2016, 10:35

Автомобиль вчера утром, когда я уже собирался тащить его в сервис, неожиданно завелся. Остались гореть лампочки чека и подушки. После обеда тоже завелся, чек уже не горит, осталась горящей только лампа подушки. На днях доеду на диагностику, может, что подскажут, что это было.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

cron