forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 13 май 2012, 14:36

Про "накат" я выразился образно, понятно что там его нет. Но именно эта особенность когда небольшое ускорение идет через "тугодумие коробки" - мне не нравится. В режиме "S" этого эффекта нет - быстрее подтыкает нижнюю передачу коробка.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Пн, 14 май 2012, 23:39

Недавно стал обладателем 1.8TSi АКПП и сейчас обкатываю. Это мой первый автомат, сравнить не с чем. В целом всё в порядке, но некоторые моменты напрягают (может всего лишь мнительность конечно):

Первое, это заметные вибрации при удержании машины на месте тормозом на режимах D и R, по сравнению с P и N. Второе это ощущение как бы провалов во время переключения 1-2-3 передач. Ну и третье, при средней интенсивности торможения с последующей остановкой, когда буквально за долю секунды до остановки коробка со 2-й переходит на 1-ю во время этого перехода ощущается небольшой толчёк. Если тормозить более плавно, когда 1-явключается за достаточное время до остановки или более резко, когда машина перед остановкой переходит с 3-й, то никакого толчка уже нет. У кого-нибудь есть что-то подобное или я себе накрутил просто?
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Вт, 15 май 2012, 7:29

Berli ---> это всё нормальная работа АКПП не забивайте себе голову у меня всё один в один :-)))
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Вт, 15 май 2012, 8:20

всем привет! а меня настораживает отчетливый толчок когда переключаешься с Р на Д... но он почему то не всегда ощущается....
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 15 май 2012, 9:08

а что значит ощущение провалов?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вт, 15 май 2012, 9:23

jon_surgut писал(а):всем привет! а меня настораживает отчетливый толчок когда переключаешься с Р на Д... но он почему то не всегда ощущается....

Сто раз уже про это писали. На ручник ставь и не будет никаких толчков.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Вт, 15 май 2012, 9:26

RALF писал(а):а что значит ощущение провалов?

Микро падение ускорения при переключениях, как когда на механике сцепление выжимаешь.
Может, конечно, всё вышеописанное мной и нормально, до этого я на автомате только пару раз на тест-драйвах, да пассажиром ездил, но ничего подобного не замечал. Больше всего напрягает небольшой толчёк при остановке.
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 15 май 2012, 9:39

я с ними уже 5т.км езжу,стало больше парить,потому что провалы увеличились,но чтото я поутих,машина на гарантии,за 1.5 года думаю если если есть косяк-он вылезет и по гарантии устранят,но при разгонах напрягает,когда надо резко стартануть а между 2-3 большой провал,да и в режиме D когда резко ускоряешся,такое ощущение что едешь на пежо 307 и убитым автоматом,помогает режим S,но и на нём стали такие провалы появляться,самое интересное,Что при ручном режиме всё пучком,может там скорость переключения ниже и не ощущается провал

мне парни из гаража пообещали отключить все адаптации по работе двигла и коробки,посмотрим ,что из этого выйдет

Berli,в горку провалы сильнее чувствуются?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вт, 15 май 2012, 10:59

RALF писал(а):я с ними уже 5т.км езжу,стало больше парить,потому что провалы увеличились,но что то я поутих,машина на гарантии,за 1.5 года думаю если если есть косяк-он вылезет и по гарантии устранят,но при разгонах напрягает,когда надо резко стартануть а между 2-3 большой провал,да и в режиме D когда резко ускоряешся,такое ощущение что едешь на пежо 307 и убитым автоматом,помогает режим S,но и на нём стали такие провалы появляться,самое интересное,Что при ручном режиме всё пучком,может там скорость переключения ниже и не ощущается провал

RALF мне кажется, что у вас действительно косяк с коробкой так как у меня на сегодняшний день пробег 2800 км, если в спорт режиме вообще валит без всяких провалов и толчков, в режиме D на холодную иногда присутствуют на 1-2 передачах,но после прогрева не как не проявляются и при нажатии на гашетку едет слегка медленее, чем в спорт режиме. На вашем месте я бы перепрошил мозги на коробке АКПП, может просто быть программный косяк в алгоритме работы автомата.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Гонял при пробеге 1800 км в Златоуст Челябинская область, кто живет в тех краях тот знает какие там перепады высот, аж на самом верху уши закладывает, так машина прет как танк, за мной только порш кайен на хвоте висел, остальных как стоячих объезжал причем набор скорости довольно таки уверенный идет в режиме D, на тот период была обкатка и спортивный режим небыло возможности опробовать.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Вт, 15 май 2012, 11:14

vasger77 писал(а): Сто раз уже про это писали. На ручник ставь и не будет никаких толчков.
Всегда на ручник ставлю, даже на ровной дороги (без склонов и т.д.) ... всё равно толчки присутствуют!
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Вт, 15 май 2012, 11:24

RALF писал(а):самое интересное,Что при ручном режиме всё пучком,может там скорость переключения ниже и не ощущается провал


Ручной режим вообще заметно отличается. К примеру в D на 3, 4 передачах при 1500-2500 гидротрансформатор явно разблокирован - при лёгком педалировании обороты плавают в пределах одной передачи, в ручном режиме связь на этих оборотах уже жесткая, в S ещё не смотрел. Насчет провалов в горку попробую обратить внимание.
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вт, 15 май 2012, 15:39

RALF писал(а):мне парни из гаража пообещали отключить все адаптации по работе двигла и коробки,посмотрим ,что из этого выйдет


Запиши в каких местах в VagCom это делать будут - я у себя тоже попробую отключить, для сравнения.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 15 май 2012, 15:48

Я бы копал в сторону мотора а не коробки - тем более я помню что авто не в России покупалось - на коробке не может быть провалов и прочее а вот мотор проваливаться из- за свечей и топлива или топливного насоса например проваливаться может как не фиг делать :) - уровень масла проверили? Проехал я уже 6000 км - коробка адекват ( на автоматах уже с 2001 года) коробка адаптивная и адаптируется сама в зависимости от запросов водителя - сброс адаптации - это полная остановка с паркингом :) - будете педаль лакать в пробке - коробка переходит в эконом режим - что бы она стартанула после тошниловки - надо резко ударить по педали газа и не обязательно до кнопки Все последующие нажатия - коробка воспринимает как спорт режим - до следующей полной остановки :) ну как то так . Адаптация коробки сбрасывается аппаратно только на мерсах насколько я знаю - путем танцев с ключом зажигания и топтанием по педале тормоза :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Ср, 16 май 2012, 15:06

Коллеги, а как ситуация с КАСКО, ОСАГО, транспортным налогом и прочим по сравнению с 1.4 ? С этой точки зрения что выгодней?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Ср, 16 май 2012, 15:09

jon_surgut писал(а):всем привет! а меня настораживает отчетливый толчок когда переключаешься с Р на Д... но он почему то не всегда ощущается....


Когда ставишь на Р и машина слегка откатывается, гидротрансформатор закусывает. Соотвественно, при переводе в режим Д, выдернуть селектор из Р сложнее и прпоисходит небольшой толчок. Чтобы машина не откатывалась при постановке автомата в Р, пользуйся ручником.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244