Killer Mazda
Может в тестовом фокусе что то с двигателем было не то, среди атмосферных одноклассников быстрее фокуса (9,2с) только цивик (8,9с) и мазда 2,0, последняя вроде уже не выпускается.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
minikot писал(а):Killer Mazda
Может в тестовом фокусе что то с двигателем было не то, среди атмосферных одноклассников быстрее фокуса (9,2с) только цивик (8,9с) и мазда 2,0, последняя вроде уже не выпускается.
minikot писал(а):Killer Mazda
Может в тестовом фокусе что то с двигателем было не то, среди атмосферных одноклассников быстрее фокуса (9,2с) только цивик (8,9с) и мазда 2,0, последняя вроде уже не выпускается.
slavan писал(а):рассматривал черато 2.0 механика до октавии, тестил... По очучениям, которые меня никогда не обманывают, не то...Ускорение ровное быстрое, но пресловутого "вжимания в спинку" нет..У октахи присутствует...вот вам разница в одну паспортную секунду.
В с-классе до ляма быстрее пока ничего нет.Но у движков СDAB(которые сейчас на октавиях идут) уже 8.1 до сотни.Раньше было 7.8 так как мощнее была на 8 лошадок.Но говорят что и сейчас там тоже 160 как и раньше просто пишут 152.Люди просто на стендах меряли и у некоторых даже чуть больше было.Vova86 писал(а):Ездил на Мазде 3 2.0 Автомат долгое время (2,5 года) и на Октавии 1.8 TSI DSG ежу (в апреле было как 2 года).
slavan писал(а):по отзывам людей которые пробовали 160 и 152 разница есть... 152 более вялый на разгон...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219