forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Ср, 14 авг 2013, 16:18

Я специально сливал немного бензина в полтарашку и доливал спирта.
Так вот, он даже не успевал до дна дойти - сразу растворялся. А потом это все стояло пока я не викинул.
Расслоения не было.
Просто думаю не повредит ли это резиновым элементам топливной магистрали.
А финский бензин с нашим не ровня!
Вернее наш финскому!)))
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 14 авг 2013, 20:09

andvitmat писал(а):Для Сергей 70: Где то недавно прочел,что спирт не перемешивается с бензином и выпадает в "осадок"...,поэтому воду то он свяжет(перед зимой,может и стоит это делать один раз), а часто не нужно....И лить его надо когда топлива мизер в баке,потом проехать немного и залить бензин.


Ну тут вы неправы. У нас уже 2 года бензин 98 - это Е5 ( 5 процентов этанола) и 95 - это Е10 (10 проц этанола). Чистый уже не продается. Вроде в осадок ниче не выпадает)) А вот от Лукойла после 3-недельной стоянки в гараже в канистре выпадают оранжевые хлопья.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение SSolo » Вт, 27 авг 2013, 11:07

Капризный к топливу. По немецкому каталогу только 98. На 30 000 тыс. развалились оба катализатора. Вот и думайте)))
SSolo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 10:28

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вс, 01 сен 2013, 18:54

vsezabito писал(а):Проблема решена. Была неисправна форсунка. После замены на новую двигатель работает нормально, без пропусков.
Внимание владельцев FSI 'шных моторов, не только BLF!!!! В процессе работ была выявлена другая серьёзная скрытая проблема, упоминаемая в этой теме.
Стёрся до дыры толкатель ТНВД. В результате насос тёрся о впускной распредвал и как следствие оба немного сточились. Пробег у меня 120 тыс.
Со слов инженеров-механиков это известный косяк данных движков. Так что периодически проверяйте состояние толкателя.


привет
известно и такое, странно что нигде не нашел такой информации. у меня такая проблема была на 178000, ТНВД и распредвал впуск под замену (13000+13000+3000 работа)
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение sash525 » Вт, 03 сен 2013, 11:19

Машина 2007 г, пробег 170 тыс. Из нерасходников поменял аккумулятор, гофру на глушителе и задние стойки.
При замене гофры думал, что пора ставить обманку на катализатор, но меня на сервисе убедили, что он живой и не имеет смысла.
Бензин газпром-лукойл-бп, 95/98. На 95 позванивают пальцы, стараюсь по возможности лить 98.
Форсунки чистились последний раз 90 тыс. назад.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Ср, 04 сен 2013, 15:31

Как уже описывал ранее - попал на катализаторы. Собрался все-таки поставить для второй лямбды обманку (просто что бы чек не загорался).
Кто-нибудь может подкинуть ссылочку, где про это можно почитать.
Смешная ситуация: у меня вырезаны оба катализатора, а он мне дает ошибку через каждые несколько дней езды: "неисправность катализатора".
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Brutto » Ср, 04 сен 2013, 20:35

Дмитрий777 писал(а):Смешная ситуация: у меня вырезаны оба катализатора, а он мне дает ошибку через каждые несколько дней езды: "неисправность катализатора".
Так именно должно и быть. Почитайте о назначении второй лямды и всё поймете.
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение johnson84 » Пт, 06 сен 2013, 13:27

пробег 137 000 км полёт нормальный, но любит 98 бензин, как писали раннее на 95-м мотор немного потряхивает
johnson84
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 12:17

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Вт, 10 сен 2013, 11:18

Коллеги, кто может объяснить как на сабжевом двигле (1.6 FSI - BLF) снимается впускной пластиковый патрубок? На форуме нашел только про EGR. Посмотрел лично: там крепеж (очень хитрая многолучевая звездочка, точно не торкс) - хоть и рядом но не держит саму крышку.. И с обратной стороны (со стороны салона) надо откручивать чтонибудь?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Пт, 13 сен 2013, 4:56

Если ты про пластиковый впускной коллектор, то там проблем никаких не должно быть. Главное что бы ключи были подходящие. Придется только маленько повозится, что бы его оттуда вытащить, но тоже не строашно. И главное: запомни как вытаскивал, потому-что обратно сможешь запихать только точно так-же.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Пт, 13 сен 2013, 6:07

Дмитрий777 писал(а):Если ты про пластиковый впускной коллектор, то там проблем никаких не должно быть. Главное что бы ключи были подходящие. Придется только маленько повозится, что бы его оттуда вытащить, но тоже не строашно. И главное: запомни как вытаскивал, потому-что обратно сможешь запихать только точно так-же.

Скажи, а пластиковые впускные заслонки где будут (которые пневматикой управляются)? Правда, что их необходимо фиксировать в том положении в котором увижу, иначе если сместишь - все пойдет вверх дном?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Энди » Пт, 13 сен 2013, 11:02

1,6 FSI езжу 5 лет, пробег 150000: ничего в движке не делал, вообще
Энди
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 11:01
Откуда: Моск. обл.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Пт, 13 сен 2013, 16:04

clopMan16 писал(а):Скажи, а пластиковые впускные заслонки где будут (которые пневматикой управляются)? Правда, что их необходимо фиксировать в том положении в котором увижу, иначе если сместишь - все пойдет вверх дном?

Там как, я помню, идет пластиковая балда, которую надо умудриться вытащить, а потом вставить. А потом уже идет металлический блок, в котором на единой оси, в четырех "камкрах" установлены заслонки "которые пневматикой управляются". Что бы снять этот блок (особенно потом поставить правильно на место) - эти заслонки надо пальчиком немного повернуть за ось. Сложности особой нет. Просто при сборке проверь насосом (это и ртом можно легко сделать) через тот шланг, через который они управляются, что они там внутри легко передвигаются. И они (заслонки) не пластиковые, а металлические.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Я поначалу тоже сочкавал: начитался про ФСИ типа очень сложный по конструкции. Почитал, поразбирался: не сложнее "девятки".Просто не надо лезть в такие узлы как тнвд (он не ремонтнопригоден) и иметь соответствующий инструмент. У меня не подтвердилось заявляемое предупреждение, что при разборке топливопровода высокого давления там есть остаточное давление - я его не заметил. Все в принципе оказалось легко. Поршневую конечно не разбирал, но все, что снаружи - проблем нет. Надо быть аккуратнее при отключении пластмассовых элементов (разъемы, патрубки и т.д.) - очень хрупкие. При сборке что-то "адаптировать" не надо (например заслонку). Просто потом выезжаешь на трассу и даешь ей жару на 140-150 км в час и все в норме. После этого по компу никаких ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Если надо кидай в личку свой почтовый ящик - скину разные файлики на эту тему. Это я готовился первый раз разбирать.
И главное: ни в коем случае не слушай никого, что дросс. заслонку надо (или можно) чистить на двигателе не снимая. Не вздумай, а то попадешь как я на катализаторы и заслонку все равно током не отчистишь.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Пт, 13 сен 2013, 20:19

Дмитрий777 писал(а):И главное: ни в коем случае не слушай никого, что дросс. заслонку надо (или можно) чистить на двигателе не снимая. Не вздумай, а то попадешь как я на катализаторы и заслонку все равно током не отчистишь.

ооо, про свою дроссельную заслонку и то как я искал (и таки отыскал!) плавающий глюк с проводкой и пинами в разъеме на стороне ЭБУ) - я теперь могу написать небольшую методичку)))

собственно желание разобрать все до основания появилось после того, как обратил внимание на неровный ритм двигателя (ну совсем подколбашивает) и высокий расход на холостых . Начал выяснять - обнаружил в ноль загаженный и порванный клапан ВКГ. Поменял клапан - расход немного упал, но ритм по прежнему нездоровый. Конечно нутром чую, что дело както связано с постоянной ошибкой вакуумного насоса V192 (наверно он негерметичен). Но дойду до этого -исключив все эксплуатационные проблемки.
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Чт, 26 сен 2013, 15:31

здравствуйте
подскажите, а ремень компрессора климат контроля сколько ходит? 1.6 BLF
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242