forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Вс, 20 ноя 2011, 13:21

Kostet писал(а):Penoplast
побежал залью ликви моли 4200,от него мозг сразу работать начнет,профессор блин...Вот оно на одной замене у меня гореть хорошо начало,долил почти 0.5 литра на 7500 пробега,а на шеле ни капли.


да ладно не обижайся)), ну не хочу я шелл и кастрол даже если его подъедать не будет
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вс, 20 ноя 2011, 22:06

я за 502 Ravenol SSO !
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение sid_spb » Пн, 21 ноя 2011, 13:57

кто заливал Shell Helix Ultra AV-L 5W-30? Смущают в названии буквы AV-L
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kostet » Пн, 21 ноя 2011, 14:37

заливаю его постоянно,с новья было залито именно оно,потом дилер перешел на кастрол.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
так понимаю что оно рекомендовано вагом как спец. масло имхо
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 21 ноя 2011, 16:46

sid_spb писал(а):кто заливал Shell Helix Ultra AV-L 5W-30? Смущают в названии буквы AV-L

Kostet писал(а):заливаю его постоянно,с новья было залито именно оно,потом дилер перешел на кастрол.
так понимаю что оно рекомендовано вагом как спец. масло имхо
av-l считает люксовой верисией shell helix ultra extra, по факту вроде одно и тоже. :)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 21 ноя 2011, 19:41

Вы хоть тему-то почитайте, а то по второму, а то и третьему разу об одном и том же говорите.
ультра экстра - это розничное масло, а ав-л - сервисное. Характеристики практически одни и те же. Они где-то есть: или в этой теме или в теме про масло, которое заливают дилеры.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Вт, 22 ноя 2011, 9:00

Всем привет.
Я потратил неделю на прочтение всего материала в данном топе. И вы знаете какие выводы можно сделать.
За все 50 страниц нет четкой картины отличия каких либо масел друг от друга. Нет четкого пояснения чем все же отличаются 502 и 504.

Я в вопросе химии хорошо разбираюсь, и щелочь с кислотой тоже смешивал. КМК показатель щелочности масла далеко не самый важный. Так как замена должна производится до 10000км пробега. А за это время КМК (опыт не проводил) любое масло не убьется из за серы в бензине.

В остальных вопросах я по маслу профан и мало чего понимаю, но как и многим здесь, хочется понять что заливать.

Мне важно, что бы машина к 100 000км пробега, а именно двигатель, турбина и катализатор не парила мне мозг. А для этого нужно определиться с маслом с самого начала.

Если есть человек или группа людей кто может дать четкую картину описания – «для дураков» масел, просьба помочь с выбором.
Я не претендую на масло стоимостью 3000р – выше, это много. Но 2500р вполне нормальная цена за хороший продукт.
У меня несколько вопросов:
1. 0W40 ---- 5W30 ----5W40 ?
2. 502 или 504 ---- хотя как понял особо разницы нет если менять каждые 8000 – 10000
3. Какой фирмы (Кастро, Шелл, ЛМ, Мобил 1,…….) Есть плохие есть и хорошие.
Много вопросов на которые я так и не нашел четкого ответа.

Не понимаю почему но Ликви моли 4200 запало мне, и ценой и в общем то фирмой. Если есть другие хорошие варианты, посоветуйте.

Машины пока нет, жду. Но г..но лить не хочу. Мне машина на долго нужна от 3 – 5 лет не меньше.
P.s. Машина 1,8т МКПП
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 22 ноя 2011, 10:06

503,1 вам в помощь)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 22 ноя 2011, 10:11

Если кратко, то масло 504 отличается от 502 тем, что оно малозольное, содержит меньше присадок, но имеет более стабильную основу (и главное - лучше защищает двигатель от износа). И TBN (щелочное число) у масла 504 падает медленнее, чем у 502, хотя у 504 оно меньше, около 6 против 8-10 у 502. По эксплуатации, малозольность (норма ACEA C3, которая сопутствует 504), положительно влияет на катализатор, меньше его отравляет, хотя многие пишут, что сера в бензине отравляет кат. на порядок сильнее.
Основной упор при сравнении делается именно на щелочное число, которое показывает, живо ли еще масло. Если ездить на хорошем бензине ЕВРО 4, то масло 504 не деградирует, но одна-две заправки сернистого бензина может его убить (сильно ухудшить).
Масло 504 бывает только 5w30.
Насчет производителей, многие считают, что масло не раскрученных брендов (Кастрюль, Мобил, ...) более качественное. В Германии есть закон, обязывающий называть полностью синтетическим только по-настоящему синтетику ПАО/Эстеры (не помню сколько % содержания). Поэтому гидрокрекинговое масло в Германии называется полусинтетикой, а в остальном мире часто называют синтетическим, т.к. оно получено гидросинтезом из минерального масла. Поэтому если масло сделано в Германии (Например, Равенол, Фукс, Аддинол, ...) и заявлено на немецком рынке, то по названию сразу видно, синтетика это или гидрокряк.
Любое масло содержит гидрокрекинговое или минеральное, т.к. оно хорошо растворяет присадки, в отличие от ПАО и Эстеров. Плюсы ПАО и Эстеров в низкой температуре замерзания, минусы - цена, отрицательное влияние на сальники и возможно еще что-то.
Сейчас большинство производителей ориентируются на гидрокрекинг, т.к. ПАО и Эстеры в разы дороже, а гидрокрекинг достиг неплохих показателей.
Ликвимоль - это продукция Мегуин с наклейкой Ликвимоля, так что возможно имеет смысл поискать более дешевый Мегуин, который имеет те же характеристики.

Если где-то заблуждаюсь или пропустил что-то - поправьте.
Последний раз редактировалось vlavr Вт, 22 ноя 2011, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение (le(luK » Вт, 22 ноя 2011, 10:38

я купил Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3
Изображение
обошлось в 2515 р за 6 литров(5 и 1 литр на долив) Оно и 502 допуска и малозольное, и температура вспышки 230 градусов.

На неделе поеду на ТО. Поглядим как оно :)


p.s. Но чертовски приятно даже на литрушке видеть выдвижную горловину :roll:
Серебристая 1.8, на палке о шести передачах
Аватара пользователя
(le(luK
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 13:58
Откуда: Тульская область

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Baks Banni » Вт, 22 ноя 2011, 11:34

Надо в WV-AUDI GRUP. Написать коллективное письмо, чтобы они дали для России специальный допуск, какой нибуть 508/511. А то читаешь эту тему и думаешь что люди уже начинают потихоньку параноить по поводу какой допуск лить. В мануале чёрным по белому написано,что 502 допуск для фиксированного интервала замены масла 15 тыс.км или 1 раз в год. А у нас у всех от Калининграда до Владивостока 15 тыс. или 1 раз в год.
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Вт, 22 ноя 2011, 12:29

А на 1 листочке (сервисной книжки), где указана вся комплектность оборудования машины, какой шифр - QG1? :wink: С завода....
Тут люди с "ума сходят", а вы мешаете....своими трезвыми мыслями! :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Baks Banni » Вт, 22 ноя 2011, 13:57

Да вот именно что с завода! С 1 июня 2010г. Всем с завода льют Кастрол 504 допуска. А дальше для России немцы в мануале дают ответ,что при фиксированном интервале замены масла надо лить 502 допуск, а ещё наверное многих манит Лубризоловский график там так всё красиво,разноцветно. А никто не задавал вопрос в WV-GRUP. почему они не дают 504 допуск на 5w-40,когда 502 допуск они давали от 0w- до 40 вязкости.
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение sid_spb » Вт, 22 ноя 2011, 14:05

Kostet
шансонье
Robbin
Спасибо!
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Вт, 22 ноя 2011, 14:09

Косвенно но все же напишу.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Год правда мохнатый. 20,5р за литр ))
Вот я конечно не верю во все эти тесты. Но все же - судя по тесту, в бензинах Лукойла и BP, содержание серы либо вообще нет либо очень мало.

Если это на самом деле так. И заправляться будешь только ими, то можно смело лить 504 допуск, не боясь за быстрое снижение свойств масла из за серы. ЕЕ там просто не будет ).
Но это далеко не факт. Тесты аля "за рулем" или "авторевю" могут быть проплачены.

Из личного опыта расскажу историю с совершенно независимым человеком.

Этот человек главный инженер в дилерском центре. Обсудив личные дела, я задал ему вопрос: "Мол вы как профессионал, скажите чем отличается бензин экто, ультимейт... от обычных". Ответ был такой. "в принципе ни чем, но в экто, ультимейт ..... , содержание серы крайне мало или вообще нет. Так как эти бензины проходят спец очистку от НЕЕ".

Исходя из ТЕСТА и ОТВЕТА инженера, можно сделать вывод, что КМК это правда. И если заливать данный тип бензина, и масло с допуском 504 ВСЕ будет просто замечательно.

P.S. я все равно ни кому не верю пока сам не проверю )

Если что не правильно написал, поправте.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223