
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

spion30 писал(а):Колодки оригинал ставили ? Те кто меняет при такихпробегах - либо мотор 1.6 - либо задние суппорты стоят не Бош - если я не ошибаюсь
САМ писал(а):А как узнать какие колодки стоят? Посмотрел свои недавно, там хрен поймёшь всё грязное-ржавое надписей нет,родные ещё стоят и спереди и сзади, прошёл 60 т. км износ на половину колодки виден ,могут проехать ещё не мало при таком темпе износа.Ну тысяч 30 точно..
spion30 писал(а):Те кто меняет при таких пробегах - либо мотор 1.6

Crazy_Muzzy писал(а):Кстати отвлечение от темы, сейчас сдаем в трейд ин Пассат 1.8 с пробегом 152800 км. На нем родные колодки до сих пор стоят
На Пассате по ходу вообще не тормозили что ли? Где в основном использовалось авто?Авто использовалось для поездок на работу 40% город / 60% трасса. На диагностике трейд ин показало расход передних колодок 90%, задних 60.Champion писал(а):На Пассате по ходу вообще не тормозили что ли? Где в основном использовалось авто?
F-D писал(а):все так же как у САМ, только мотор 1,8 МКПП - все колодки родные
ESP запилил год назад самостоятельно, теперь думаю тормоза менять на RS
хотел рекомендации по колодкам почитать, а тут ...
TiRex80 писал(а):авто в подписи, на ТО3 поменял на TRW весь круг. перед был TRW(без датчика) износ более 80%, зад бош износ 70%, есп в базе была, удивился сильному износу задних колодок.
- этот котек - похоже дрянь какая то - он работает пока пропитка есть - потом как пластилин
Передний ате - к примеру - прошел уже почти столько же сколько первый комплект с завода - но износ на глаз еще порядка 30 процентов - скосы по сторонам еще на месте . Сейчас поставил оригинальный бош - такой же как с конвеера - они хотя бы прошли тыщ 50 точно . АТЕ конечно диск попиливают - что не скажешь про ТРВ - задние диски без износа - а уже четвертый комплект колодок поставлен на задок . Похоже какая то проблема с прошивкой на авто с автоматом 12 года - мое авто вроде как январско- февральской сборки - мотор имеет дату - 26.01.12 - возможно перезаливка нужна по работе курсовой устойчивости
При чем у меня постоянно съедает колодки по левой - водительской стороне
http://i067.radikal.ru/1307/ac/16a6611c7471.jpg - и такая картина уже на трех комплектах - поршень суппорта не клинит - проверял и у дилера и в двух других сервисах - утапливали дважды - все входит и выходит без задержек и подклиниваний - ссылаются на одинаковые маршруты ,ЕСП и высокую скорость на виражах 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12