forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Vad10 » Вс, 01 июн 2008, 11:20

Vlad2b писал(а):
Гдето находил, что хил-холдер решает этот вопрос. Кто подскажет так ли это?
А то мне в салоне сказали, что на автоматы хил-холдеры не ставят, я повелся и заказал 2.0 DSG c ESP но без удержания на склоне.
Уже два раза вносил изменения в комплектацию, менеджеры зубами скрипят 8)


У меня в комплектации есть удержание на склоне, и по моему мнению функция полезная...
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение Vlad2b » Вс, 01 июн 2008, 12:53

Vad10 писал(а):У меня в комплектации есть удержание на склоне, и по моему мнению функция полезная...


Пасиба!

А скажи как оно ощущается?
Про принцып работы читал, но реальный опыт как правило отличается.
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение SergDN » Вс, 01 июн 2008, 13:33

Vlad2b писал(а):
Agent-007 писал(а):Вопрос про ДСГ
у моего приятеля Пассат 3.2 с ДСГ и полным приводом. Так вот он говорит, что у ДСГ есть одна не очень приятная особенность - если постоять на светофоре пару минут с тормозом, то при трогании возникает лёгкий рывок.


Гдето находил, что хил-холдер решает этот вопрос. Кто подскажет так ли это?
А то мне в салоне сказали, что на автоматы хил-холдеры не ставят, я повелся и заказал 2.0 DSG c ESP но без удержания на склоне.
Уже два раза вносил изменения в комплектацию, менеджеры зубами скрипят 8)

нету ничего подобного - никаких рывков с этим связанных...
а у пассата есть авто-холд - вот он и вызывает такой эффект, т.к. как раз включается после некоторого стояния с нажатым тормозом...
у октавии только хил-холдер - на автомате фактически безполезен... и на него кстати тоже народ жалуется - поищите на форуме...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Vlad2b » Вс, 01 июн 2008, 14:31

SergDN писал(а):нету ничего подобного - никаких рывков с этим связанных...
у октавии только хил-холдер - на автомате фактически безполезен... и на него кстати тоже народ жалуется - поищите на форуме...


2Vlad10 и другим пользователям ДСГ:
что в реале?
ПС: уже дозаказал хил-холдер, щас громко матюкаюсь
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение SergDN » Вс, 01 июн 2008, 18:06

Vlad2b писал(а):
SergDN писал(а):нету ничего подобного - никаких рывков с этим связанных...
у октавии только хил-холдер - на автомате фактически безполезен... и на него кстати тоже народ жалуется - поищите на форуме...


2Vlad10 и другим пользователям ДСГ:
что в реале?
ПС: уже дозаказал хил-холдер, щас громко матюкаюсь


в реале я написал выше, езжу больше года... если есть возможность отмените - толку от него нет на автомате...более того сами подумайте, если читали принцип работы, каким образом он может убрать рывок, если он даже и есть? скорее наоборот он его создаст, что и делает авто-холд на пассатах...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение imp® » Вс, 01 июн 2008, 18:16

Vlad2b писал(а):
SergDN писал(а):нету ничего подобного - никаких рывков с этим связанных...
у октавии только хил-холдер - на автомате фактически безполезен... и на него кстати тоже народ жалуется - поищите на форуме...


2Vlad10 и другим пользователям ДСГ:
что в реале?
ПС: уже дозаказал хил-холдер, щас громко матюкаюсь


с DSG эта штука полезна - откатов на склонах нет вообще, трогаться не мешает. я лично никакого негатива не ощущаю.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Вс, 01 июн 2008, 18:54

imp® писал(а):с DSG эта штука полезна - откатов на склонах нет вообще, трогаться не мешает. я лично никакого негатива не ощущаю.

да не, если она есть, то негатива ну будет... просто она не нужна, чтобы ее отдельно докупать... какой там откат на дсг? 1 см пока ногу переносишь с тормоза на газ? больших откатов у меня не было никогда...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение sergey78 » Вс, 01 июн 2008, 21:28

AMP писал(а):Правду о дизеле обычно говорят тока после его продажи.
Судя по Вашей подписи дизеля небыло ни у Вас ни у Ваших соседей.
Аватара пользователя
sergey78
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 22:29
Откуда: Москва

Сообщение sergey78 » Вс, 01 июн 2008, 21:46

с DSG эта штука полезна - откатов на склонах нет вообще, трогаться не мешает. я лично никакого негатива не ощущаю.[/quote] +1 Тестил текую машинку, очень удобно парковаться если тесновато, на спусках и подъёмах, т.к DSG работает не как гидрик, а как обычная механика и имеет место небольшой откат вперёд или назад , незначительно но стремаешся и начинаеш дёргать машинку.
Аватара пользователя
sergey78
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 22:29
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Вс, 01 июн 2008, 22:02

sergey78 писал(а):+1 Тестил текую машинку, очень удобно парковаться если тесновато, на спусках и подъёмах, т.к DSG работает не как гидрик, а как обычная механика и имеет место небольшой откат вперёд или назад , незначительно но стремаешся и начинаеш дёргать машинку.

вперед он не работает! не путайте разные технологии на разных машинах! так же как и "гидрик" спокойно может откатываться назад... все зависит от автомата и уклона...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение imp® » Пн, 02 июн 2008, 6:39

SergDN писал(а):
sergey78 писал(а):+1 Тестил текую машинку, очень удобно парковаться если тесновато, на спусках и подъёмах, т.к DSG работает не как гидрик, а как обычная механика и имеет место небольшой откат вперёд или назад , незначительно но стремаешся и начинаеш дёргать машинку.

вперед он не работает! не путайте разные технологии на разных машинах! так же как и "гидрик" спокойно может откатываться назад... все зависит от автомата и уклона...


у меня хилл-холдер работает в обе стороны.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Vlad2b » Ср, 04 июн 2008, 12:19

Пасиба за ответы!
Честно так и не понял нужен хил-холдер или нет.
Дозаказал, а теперь жду, успеют посе прошлого заказа все добавленое всунуть или нет.
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение imp® » Ср, 04 июн 2008, 14:12

Vlad2b писал(а):Пасиба за ответы!
Честно так и не понял нужен хил-холдер или нет.
Дозаказал, а теперь жду, успеют посе прошлого заказа все добавленое всунуть или нет.


с DSG он будет скорее полезен, чем нет. в любом случае, не будет негатива.
не нравился же он людям, у кого механика, т.к. нужно перегазовывать, чтобы стронуть машину с тормозов.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение sergey78 » Ср, 04 июн 2008, 21:59

вперед он не работает! не путайте разные технологии на разных машинах! так же как и "гидрик" спокойно может откатываться назад... все зависит от автомата и уклона. :? Хил холдер работает и на спусках и на подъёмах, а "гидрик" если новый держит на довольно крутых подъёмах , ессно если гора Арарат то шансов нуль.=) [/b[/quote]
Аватара пользователя
sergey78
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 22:29
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Чт, 05 июн 2008, 10:26

sergey78 писал(а):вперед он не работает!


что значит "вперед"?
по-моему, он работает в следующих случаях:
- если перед выше, чем зад, и нужно ехать вперед;
- если перед ниже, чем зад, и нужно ехать назад.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231